полностью самдельная с нуля рама для триала

Sazan

Прошу прощения за офф. Но мой предыдущий пост относится не к конкретному человеку, а ко всем форумчанам и их отношению друг к другу и к новичкам. И защищаю я не конкретного braen, а любого, кто мог оказаться на его месте.

Ник Sergey2008 я указал в качестве примера, и по смыслу получилось, что пост относится к нему. Это не так. Это моя ошибка. Я прошу за это прощения у Sergey2008.

Мой пост относится к “Коллегам”, к которым я обращаюсь в начале поста, и ко мне в том числе.
Давая оценку другим надо учитывать множество параметров. К работам 15 летнего парня, который только начал, и 20-30 летнего мужчины с опытом и бюджетом на хобби надо подходить с разных точек зрения.

Причина написания моего поста - то, что на работу накинулись, потешились, раскритиковали, ничего путного не предложили. Это не деловой подход.

Меня это задело потому что я работаю преподавателем в ВУЗе и знаю, что неправильной критикой и отношением можно человеку не то, что не помочь, а скорее отбить у него желание действовать.

carrtman

мое имхо, которого давно придерживаюсь, если кто то, что то делает плохо, тем более в таком возрасте, ни в коем случае не нужно его за это хвалить, привыкнет и дальше будет халявить, раму сделать много ума не надо, тем более что примеров выше крыши, что мешало взять готовые чертежи и по ним вырезать, а кузов я без мата вообще описать не могу:)

Модератор:на этом считаю, что нужно закончить обсуждения отношений одних людей к другим и продолжить наблюдать за развитием проекта

braen

ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя

вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈

Monster_Garage
braen:

ну вот поставил наконец двигатель 😇 за основу брал вот эту фотку двигателя

вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это😈

Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам

  1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
  2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
  3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
  4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
  5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))
braen

Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам

  1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
  2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
  3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
  4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
  5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))

я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое:)

E-speed

молодца!
вот это правильно, надо эксперементировать и максимально задействовать свои мозги и руки!!!

5 months later
nbka

Молодец у тебя хорошо получается! Я тоже скоро хочу начать постройку своего авто! Насчёт критики слушай только конструктивные советы, а не всё подряд.

АЙС

Молодец! Продолжай в том же духе!

Покатун

Молодец! Продолжай! Такими темпами ты тут скоро многих удивишь! Зачот!

1 month later
slavatb
braen:

( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате)

Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов

SeriousSAM
slavatb:

Фиговая мощность, больше на давление похожа:) ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать:)
Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов

+1500 , прям в точку !Mad Max forever !!!

slavatb

Воображение подсказывает установить на него огнемет из пьезозажигалки с сервой. А если таких ведроверов наберется несколько, можно устроить копийную погоню за бензовозом, и так далее, пока в дурку не угодишь:)