Моделька триал трофи 2
Покатали…
хостинг изображений
С разрешения Эдуарда, вот так пытались подняться по глино-песочному “карьеру”:
Эд, я тут не навящиво подкину тебе идею следующего проекта, в нем колес побольше )))
Трансмиссия 6х6 для следующего проекта думаю будет тебе вполне по силам, да и вообще геленваген интересный автомобиль ))
Да был бы один блок под трос, мы бы выехали. Надо доделать лебедки и нужный шмурдяк, тачки вроде ездят правильно теперь, не хватает дополнительных приспособлений, ну и покраситься некоторым белым товарищам…
Гелика буду делать не я…
не навящиво подкину тебе идею следующего проекта
все такие интересные кидатели идей))) эта машина немного сложнее, чем кажется; даже в простом, трехдверном варианте, не говоря уже о 6х6
эта машина немного сложнее, чем кажется;
Глаза боятся , руки делают , а так гелик , не сложнее ничем чем самурай или патруль .
Редактор от бога , снова испортил формат видео, при этом еще и удалив ориганалы…
Первое видео еще месячной давности специально ездил в Чувашию к ГЭС покатать на камнях.
www.youtube.com/watch?v=B10YLLa9YwU
Видосик с выходных, отлично покатали по камням, правда две машины лишились карданов. Нашли заброшеное место под трассу с камнями, будем заниматься…
Озвучка некоторых моментов чисто русская, прошу понять, простить.
Лебедочка передняя…
На лебёдке репшнур?
Можно сказать и так, состав и конструкция одинакова.
Это шнур стрелы для подводной охоты “Линь” Разрывная нагрузка от 120 до 200 кг в зависимости от вида шнура. Наткнулся случайно в магазине для подводной охоты.
Сечение есть от 1 до 3 мм. Тут я использовал сечение 2 мм без внутреннего тороса, он помягче.
Сделал сегодня багажничек на 110-ому…
Сделал усилитель для лебедки, лямка с блоком и крюком, Линь, Ал.
Работа над порогами, стальная трубка от антенны, очень прочная и легкая, крепеж латунная трубка и винты М2.
Пороги для 110-ого
Лебедка из сервы на 12 кг, на 2 м линя Ф2 мм, пока веревка. Свободная размотка.
Стале-карданизация моделей, холоднокатанная трубка из нержавейки, наружный Ф 10 мм, внутренний Ф 6 мм, пруток стальной Ф6 мм. Ковка…
Обычный день в мастерской…
Встреча в выходной…
В машинке потерялись тормоза, что послужило поводом для снятия силовой установки. На одной из тормозных колодок отвалилась фрикционная накладка.
image share
Как говориться, надо только попасть в мастерскую, чуток поковырять проект и тут-же появляется желание позаниматься ей.
Попутно с ремонтом, сделал шноркель, резьба по дереву, материал липа…
Тут уже родилось вдохновение продумать и сделать передние фары.
Светодиодная линза Ф20, с углом рассеивания 45 градусов, расточена на Ф17мм и плоскость расточена в полукруг. Штихелями прорезал рисунок.
Выточил обойму и закатал линзу, сзади обойма на светодиод Ф5мм, установлена как крышка на герметик. Результатом доволен…
На габариты, решено просверлить корпус сбоку и вставить светодиод Ф3мм, фара будет светиться , а пучка света не будет.
На 2402 габариты в подфарниках*
Не всегда. Видимо, когда смежники вовремя поставляли подфарники, тогда сверлили отверстия, и устанавливали их, когда задерживали-то нет))
На первой фотке 2412 86 и далее года, там не было никогда подфарников* на второй фотке 99% мененый фартук, либо эта машина 85 года переходная, когда были ручки от зила, а половина начинки уже от 2410*(2412*)
На картинках по которым делается проект ,нет подфарников, я особо не вникал какого года и т.п. так то габариты можно сделать и отдельно и в фарах пусть светят, насыщенней будет морда…