Моделька триал трофи 2

norco-a

Пружины конечно хотел сделать сам, но не нашел нужной проволоки. Заготовка куплена в автозапчастях, порезана и загнута как надо…

carrtman

так а от чего заготовка то, хотяб примерно)))

norco-a

Так, Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления. Провод Ф2мм , внешний Ф 180мм, длина около 80мм, плотно.

Растягиваем-сжимаем, получаем около 220мм рабочей пружины. Я резал на 4 части, с учетом загибов под винт получается 50 мм пружина.

Один конец пружины зажимаем в тиски другой плоскогубцами растягиваем до, примерно 300 мм. Затем одеваем на пруток подходящего диаметра и несколько раз сжимаем до размеров покупного, плотно. Если этого не сделать, пружина будет просаживаться под весом. Рабочий вес 5-10 кг.

norco-a

Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:

Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:

Станочег токарный готов, попутно сделан капитальный ремонт всех частей.
Поход в подвал за банкой сока поспособствовал вдохновению, нарыл в куче банку целого литра серой автомобильной краски, решено красить. Последующие танцы с бубном дали хороший цвет, светлый спокойный…

Решено всю инструментально-станковую базу перекрасить под один цвет…

norco-a

Наводим красоту, продолжение морды…

Товарищ решил крузака поставить на 6 колес. По танцам на руках по крыше - видно издевается…

Покатали сегодня с мелким Волгу…

бесплатный хостинг картинок

norco-a

Капот в работе…

Главный раздаточный редуктор, в корпусе, установлен на место.

Шестереночки второго редуктора на задний мост.

norco-a

План на сегодня выполнен, собран в корпус, установлен, выточены валы…

norco-a

Рубаха задняя в работе:

Корпуса ШРУС-ов раздатки:

Все заднее хозяйство в сборе…

Помощник позирует для настроения…

хостинг картинок bmp

RAOhnik

Эдуард, восхищаюсь Вашими творениями.

Как я понимаю, строящаяся конструкция сейчас не под нагрузкой. Вопрос, не помешает ли построенная конструкция штурмовать препятствий. Ведь машина под нагрузкой просядет. Не было бы правильно убрать все в раму? Как то странно смотрится данная конструкция…

norco-a

Шасси под весом. например 8 кг, не просядет, разве на несколько миллиметров.
Подвеска будет работать когда по ходу движения под колесами будет неровный рельеф, возвышения или наоборот ямы. Грузовая платформа.

RAOhnik

А не будет конструкция повреждаться при преодолении неровностей или будет предусмотрена какая то защита?

norco-a

Трансмиссия шасси почти готова, очередь за КПП.

norco-a

Шикарные выходные покатушки…


Закончились первой поломкой, вырвало из за выработки шаровой палец на кардане.


Скорый быстрый ремонт с утречка и снова в лес так сказать…



загрузить картинку на сайт

20 days later
norco-a

Амортизаторы , почему бы не делать самим…
Деталировка, заливка, закупорка, установка…

Мощные лебедки из сервоприводов моментом валу от12кг.
Пилим, точим ,собираем, устанавливаем…

Моторный отсек забит…

Одолжили колеса- режем арки…

Чтобы пластик не ломать…

Для настроения…

upload

9 days later
norco-a

Обновленные и покрашенные бамперочки и пороги. Капот повесился ,вернее встал…

Подкрылки 1мм впвх. Примерка запасного колеса…

Сделали установили расширители арок…

Дошли руки и до морды капот, проемы фар закончены…

На этот раз корпус КПП сделан из листов ПВХ. Несущие разрывную нагрузку части сделаны из плотного ПВХ, а переходы между ними из плотного ВПВХ.
Механика точно такая же как и в предыдущих проектах…

Ходовые испытания прошли успешно, жеско с грузом около 5кг…

Шасси на ходу , установил некоторый обвес…

На этой ноте техническая часть шасси закончена, далее идут разные надстройки и подобное, что к нашему разделу не относится.
Старайтель работать больше руками, простым ножом напильником…
Для настроения…

image uploader

1 month later
norco-a

Приветствую коллеги!
Продолжаем проект, работа над фарами…
Вырезал проемы фар.

Деревянные формы стекол.

Натягиваем материал как можем…

Получились такие стеклышки.

Отражатели делаем из формы же. Рейлинги Дубовые. Зеркала. Шноркель.

Конечно нужен багажничек…

И куда же без багажного отсека, выпилил и подвесил, только верхнюю часть.

www.youtube.com/watch?v=5tpL0xLRRWA&feature=youtu.…

Родные фрезерованные дисочки, долго же я к этому готовился…

Панель приборов и часть салона по возможности… Прошелся грунтовкой.


image uploader