Моделька триал трофи 2
а пружины сам вил или все таки где то покупались?
Пружины конечно хотел сделать сам, но не нашел нужной проволоки. Заготовка куплена в автозапчастях, порезана и загнута как надо…
так а от чего заготовка то, хотяб примерно)))
Так, Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления. Провод Ф2мм , внешний Ф 180мм, длина около 80мм, плотно.
Растягиваем-сжимаем, получаем около 220мм рабочей пружины. Я резал на 4 части, с учетом загибов под винт получается 50 мм пружина.
Один конец пружины зажимаем в тиски другой плоскогубцами растягиваем до, примерно 300 мм. Затем одеваем на пруток подходящего диаметра и несколько раз сжимаем до размеров покупного, плотно. Если этого не сделать, пружина будет просаживаться под весом. Рабочий вес 5-10 кг.
Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:
Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:
Станочег токарный готов, попутно сделан капитальный ремонт всех частей.
Поход в подвал за банкой сока поспособствовал вдохновению, нарыл в куче банку целого литра серой автомобильной краски, решено красить. Последующие танцы с бубном дали хороший цвет, светлый спокойный…
Решено всю инструментально-станковую базу перекрасить под один цвет…
Наводим красоту, продолжение морды…
Товарищ решил крузака поставить на 6 колес. По танцам на руках по крыше - видно издевается…
Покатали сегодня с мелким Волгу…
бесплатный хостинг картинок
Помощник позирует для настроения…
хостинг картинок bmp
Эдуард, восхищаюсь Вашими творениями.
Как я понимаю, строящаяся конструкция сейчас не под нагрузкой. Вопрос, не помешает ли построенная конструкция штурмовать препятствий. Ведь машина под нагрузкой просядет. Не было бы правильно убрать все в раму? Как то странно смотрится данная конструкция…
Шасси под весом. например 8 кг, не просядет, разве на несколько миллиметров.
Подвеска будет работать когда по ходу движения под колесами будет неровный рельеф, возвышения или наоборот ямы. Грузовая платформа.
А не будет конструкция повреждаться при преодолении неровностей или будет предусмотрена какая то защита?
Защищать там нечего хрупких частей нет.
Неделю воевал с видеоредактором и все таки победил…
Начали строить трассу около мастерской…
Видосик с субботы…
Весеннее настроение…
Амортизаторы , почему бы не делать самим…
Деталировка, заливка, закупорка, установка…
Мощные лебедки из сервоприводов моментом валу от12кг.
Пилим, точим ,собираем, устанавливаем…
Для настроения…
upload
Обновленные и покрашенные бамперочки и пороги. Капот повесился ,вернее встал…
Подкрылки 1мм впвх. Примерка запасного колеса…
Сделали установили расширители арок…
Дошли руки и до морды капот, проемы фар закончены…
На этот раз корпус КПП сделан из листов ПВХ. Несущие разрывную нагрузку части сделаны из плотного ПВХ, а переходы между ними из плотного ВПВХ.
Механика точно такая же как и в предыдущих проектах…
Ходовые испытания прошли успешно, жеско с грузом около 5кг…
Шасси на ходу , установил некоторый обвес…
На этой ноте техническая часть шасси закончена, далее идут разные надстройки и подобное, что к нашему разделу не относится.
Старайтель работать больше руками, простым ножом напильником…
Для настроения…
image uploader
Приветствую коллеги!
Продолжаем проект, работа над фарами…
Вырезал проемы фар.
Натягиваем материал как можем…
Отражатели делаем из формы же. Рейлинги Дубовые. Зеркала. Шноркель.
И куда же без багажного отсека, выпилил и подвесил, только верхнюю часть.
www.youtube.com/watch?v=5tpL0xLRRWA&feature=youtu.…
Родные фрезерованные дисочки, долго же я к этому готовился…
Панель приборов и часть салона по возможности… Прошелся грунтовкой.