Моделька триал трофи 2
Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.
я так понял что без станка сделать будет не реально (( эх , так жаль . так надеялся что они сделаны из какой нибудь приблуды с доработками .
я так понял что без станка сделать будет не реально
Станок не ЧПУ так что это тоже ручная работа )
При работе с дисками окончательно пыхнул мотор. На этот раз не подлежит ремонту. Даже расплавились ламели и развалились.
Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором. Под шумок покрашу агрегат в приятный глазу цвет.
Переделка заняла почти целую неделю…
Испытания показали хороший результат, теперь в тишине, без шестеренчатого шума.
Колесики готовые в сборе…
Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором.
Редуктор теперь открытый будет ?
а пружины сам вил или все таки где то покупались?
Пружины конечно хотел сделать сам, но не нашел нужной проволоки. Заготовка куплена в автозапчастях, порезана и загнута как надо…
так а от чего заготовка то, хотяб примерно)))
Так, Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления. Провод Ф2мм , внешний Ф 180мм, длина около 80мм, плотно.
Растягиваем-сжимаем, получаем около 220мм рабочей пружины. Я резал на 4 части, с учетом загибов под винт получается 50 мм пружина.
Один конец пружины зажимаем в тиски другой плоскогубцами растягиваем до, примерно 300 мм. Затем одеваем на пруток подходящего диаметра и несколько раз сжимаем до размеров покупного, плотно. Если этого не сделать, пружина будет просаживаться под весом. Рабочий вес 5-10 кг.
Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:
Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:
Станочег токарный готов, попутно сделан капитальный ремонт всех частей.
Поход в подвал за банкой сока поспособствовал вдохновению, нарыл в куче банку целого литра серой автомобильной краски, решено красить. Последующие танцы с бубном дали хороший цвет, светлый спокойный…
Решено всю инструментально-станковую базу перекрасить под один цвет…
Наводим красоту, продолжение морды…
Товарищ решил крузака поставить на 6 колес. По танцам на руках по крыше - видно издевается…
Покатали сегодня с мелким Волгу…
бесплатный хостинг картинок
Помощник позирует для настроения…
хостинг картинок bmp
Эдуард, восхищаюсь Вашими творениями.
Как я понимаю, строящаяся конструкция сейчас не под нагрузкой. Вопрос, не помешает ли построенная конструкция штурмовать препятствий. Ведь машина под нагрузкой просядет. Не было бы правильно убрать все в раму? Как то странно смотрится данная конструкция…
Шасси под весом. например 8 кг, не просядет, разве на несколько миллиметров.
Подвеска будет работать когда по ходу движения под колесами будет неровный рельеф, возвышения или наоборот ямы. Грузовая платформа.
А не будет конструкция повреждаться при преодолении неровностей или будет предусмотрена какая то защита?
Защищать там нечего хрупких частей нет.
Неделю воевал с видеоредактором и все таки победил…
Начали строить трассу около мастерской…