Моделька триал трофи 2

Sasha_Kam

день добрый Эдуард, а подскажите, амортизаторы они функциональны? или просто бутафория. делались полностью с нуля? или взята за основу какая то готовая вещь .

Saitov

Мне кажется, Эдуард даже не знает значение этого слова… Он с бутафорией вряд ли вообще когда-то сталкивался

norco-a

Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.

Sasha_Kam
norco-a:

Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.

я так понял что без станка сделать будет не реально (( эх , так жаль . так надеялся что они сделаны из какой нибудь приблуды с доработками .

Barmaley85
Sasha_Kam:

я так понял что без станка сделать будет не реально

Станок не ЧПУ так что это тоже ручная работа )

8 days later
norco-a

При работе с дисками окончательно пыхнул мотор. На этот раз не подлежит ремонту. Даже расплавились ламели и развалились.
Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором. Под шумок покрашу агрегат в приятный глазу цвет.
Переделка заняла почти целую неделю…

Испытания показали хороший результат, теперь в тишине, без шестеренчатого шума.

Колесики готовые в сборе…

Barmaley85
norco-a:

Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором.

Редуктор теперь открытый будет ?

norco-a

Все будет закрыто от стружки, в процессе.
Колесики все собрались…

Теперь дело за приводами…

carrtman

а пружины сам вил или все таки где то покупались?

norco-a

Пружины конечно хотел сделать сам, но не нашел нужной проволоки. Заготовка куплена в автозапчастях, порезана и загнута как надо…

carrtman

так а от чего заготовка то, хотяб примерно)))

norco-a

Так, Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления. Провод Ф2мм , внешний Ф 180мм, длина около 80мм, плотно.

Растягиваем-сжимаем, получаем около 220мм рабочей пружины. Я резал на 4 части, с учетом загибов под винт получается 50 мм пружина.

Один конец пружины зажимаем в тиски другой плоскогубцами растягиваем до, примерно 300 мм. Затем одеваем на пруток подходящего диаметра и несколько раз сжимаем до размеров покупного, плотно. Если этого не сделать, пружина будет просаживаться под весом. Рабочий вес 5-10 кг.

norco-a

Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:

Работа над мордой двухсотого.
Выведена нижняя часть линии лобовухи.
Очень сложно после работ по металлу и прочего настроиться на работу с пластиком, особенно на такую сложную криволинейную морду:

Станочег токарный готов, попутно сделан капитальный ремонт всех частей.
Поход в подвал за банкой сока поспособствовал вдохновению, нарыл в куче банку целого литра серой автомобильной краски, решено красить. Последующие танцы с бубном дали хороший цвет, светлый спокойный…

Решено всю инструментально-станковую базу перекрасить под один цвет…

norco-a

Наводим красоту, продолжение морды…

Товарищ решил крузака поставить на 6 колес. По танцам на руках по крыше - видно издевается…

Покатали сегодня с мелким Волгу…

бесплатный хостинг картинок

norco-a

Капот в работе…

Главный раздаточный редуктор, в корпусе, установлен на место.

Шестереночки второго редуктора на задний мост.

norco-a

План на сегодня выполнен, собран в корпус, установлен, выточены валы…

norco-a

Рубаха задняя в работе:

Корпуса ШРУС-ов раздатки:

Все заднее хозяйство в сборе…

Помощник позирует для настроения…

хостинг картинок bmp

RAOhnik

Эдуард, восхищаюсь Вашими творениями.

Как я понимаю, строящаяся конструкция сейчас не под нагрузкой. Вопрос, не помешает ли построенная конструкция штурмовать препятствий. Ведь машина под нагрузкой просядет. Не было бы правильно убрать все в раму? Как то странно смотрится данная конструкция…

norco-a

Шасси под весом. например 8 кг, не просядет, разве на несколько миллиметров.
Подвеска будет работать когда по ходу движения под колесами будет неровный рельеф, возвышения или наоборот ямы. Грузовая платформа.

RAOhnik

А не будет конструкция повреждаться при преодолении неровностей или будет предусмотрена какая то защита?