Моделька триал трофи 2
Добрый день!
Сильно удивлен работами norco-a! Отдельный респект его терпению и умозаключениям! Недавно взялся за проект 1:10, из оцинковки, толщиной 0,45мм.,мой первый опыт в моделировании из железа! По ходу сбора информации возникли пару вопросов:
- насколько ли реально будет использование литья из латуни или алюминия для шестерень как мостов, так и прочих узлов?
- Отдельный вопрос norco-a: А почему не из железа продолжение в моделировании кузовов? (ведь железо и увесистее)
Спасибо за добрые слова…
На счет шестеренок , все в ваших руках, латунья поддерживаю, АЛ сплавы только на кронштеыны…
Просто решил сделать пластиковый кузов со всеми примочками…
Металл еще будет…
- насколько ли реально будет использование литья из латуни или алюминия для шестерень как мостов, так и прочих узлов?
Алюминий сразу – нет. Латунь разная бывает, по твёрдости. Сплав всё-таки.Но лучше не надо, особенно в конструкциях с большим усилием. Из латуни обычно,только шестерни синхронизаторов делают. Уменя у друга в коробке саваджа стальные то пожрало…
Прошу прощения за бессодержательный пост, но…
Меня восхищают получающиеся модели Эдуарда, их техническая сложность, функционал и т.д.
Но что меня больше всего поражает, так это то, с какой скоростью он их делает! Вот уж действительно мастер!
реально будет использование литья из латуни или алюминия для шестерень как мостов
вряд ли по основной теме. но… в этом мире возможно все - стоит только захотеть. литье для точных ЗК данного размера - так себе вариант. не зря их режут. тем более, латунь и нагрузки - как бэ так себе сочетание. впрочем, расчет зубчатого зацепления решает этот вопрос. работать будет при условии точного копирования профиля зуба - вопрос в том, как долго и как шумно
Давайте не будем здесь обсуждать изчего лучше делать шестерни, для этого есть тема rcopen.com/forum/f98/topic218245/81
Шестерни удобно, лучше делать самому из мягкого металла, но хватит не надолго. Сложнее будет делать из сталей, зато хватит ее надолго. Тут главное слово делать самому, неважно изчего…
Эдуард, вы так активно гоняете не крашенную модель… подскажите, чем лично вы отчищаете ПВХшку после таких грязевых покатушек? Или механически удаляете?
Мою кисточкой, и чищу кисточкой с жесткой щетиной…
www.youtube.com/watch?v=Dka9Huw93_s
Очередная киношка…
всё что я здесь увидел, Сверх сногсшибательно. Автору почёт.
Покатали…
хостинг изображений
С разрешения Эдуарда, вот так пытались подняться по глино-песочному “карьеру”:
Эд, я тут не навящиво подкину тебе идею следующего проекта, в нем колес побольше )))
Трансмиссия 6х6 для следующего проекта думаю будет тебе вполне по силам, да и вообще геленваген интересный автомобиль ))
Да был бы один блок под трос, мы бы выехали. Надо доделать лебедки и нужный шмурдяк, тачки вроде ездят правильно теперь, не хватает дополнительных приспособлений, ну и покраситься некоторым белым товарищам…
Гелика буду делать не я…
не навящиво подкину тебе идею следующего проекта
все такие интересные кидатели идей))) эта машина немного сложнее, чем кажется; даже в простом, трехдверном варианте, не говоря уже о 6х6
эта машина немного сложнее, чем кажется;
Глаза боятся , руки делают , а так гелик , не сложнее ничем чем самурай или патруль .
Редактор от бога , снова испортил формат видео, при этом еще и удалив ориганалы…
Первое видео еще месячной давности специально ездил в Чувашию к ГЭС покатать на камнях.
www.youtube.com/watch?v=B10YLLa9YwU
Видосик с выходных, отлично покатали по камням, правда две машины лишились карданов. Нашли заброшеное место под трассу с камнями, будем заниматься…
Озвучка некоторых моментов чисто русская, прошу понять, простить.
Лебедочка передняя…
На лебёдке репшнур?
Можно сказать и так, состав и конструкция одинакова.
Это шнур стрелы для подводной охоты “Линь” Разрывная нагрузка от 120 до 200 кг в зависимости от вида шнура. Наткнулся случайно в магазине для подводной охоты.
Сечение есть от 1 до 3 мм. Тут я использовал сечение 2 мм без внутреннего тороса, он помягче.
Сделал сегодня багажничек на 110-ому…