Чертежи
А погуглить! fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=5&t=50
Габариты у меня есть, так как сам владею этой машиной в реале. А вот как бы мне её перевести в чертежи так, что бы по частям сделать копию? (или я не в ту ветку залез???!!! )
смог найти вот такую картинку!!!
Качественных чертежей не найдешь. Пост 386 прочитай.
Тем более есть оригинал, снять размеры не проблема.
Окей, значит будем делать сами)
или я не в ту ветку залез
Нет, не в ту. Где-то в начале темы было оговорено, что здесь чертежи только внедорожников.
Сорри, если повторяюсь со сылкой. Все военные (да и не только) внедорожники в одном месте с хорошими фото и правильными названиями
ru.autowp.ru/category/military/page99
А чертежи и размеры можно и догуглить.
Доброго времени суток всем подскажите не у кого чертежа с размерами Hummer h2 не завалялся
Ищу чертеж лафета для внедорожника двухосного для перевозки авто. Гугл ничего не дал
Здравствуйте,товарищи моделисты,прошу помощи, ищу хороший качественный чертёж уаз 469, в гугле и яндексе,всё не то, у половины вобще косяк с капотом,думаю вы наслышаны о нём,может кто то видел хорошие чертежи?если уже где-то было ,то извините,не нашёл.Заранее благодарю.
Хотите добрый совет? Чертеж - не панацея, отличный чертеж днем с огнем не найти на любую модель. То что в интернете, некоторые меньше, некоторые больше, но врут все. Берите что есть, ищите донора, фотографируйте с нужных ракурсов, ну или качайте фото, благо на 469 их полно. И дальше самостоятельно, опираясь на чертеж, а тонкости уже по фотографиям. В начале проекта всегда идет стадия сбора информации, чем детальнее проработка, тем лучше будет результат. С чертежами нужно уметь работать, одних видов сверху, сбоку, спереди, сзади не достаточно, нужны разрезы, профили, без них очень сложно оценить кривизну поверхностей. Достать такие чертежи в свободном доступе нереально. Модели, которые делаются только по чертежам (а по сути условным схемам) достаточно легко узнать, они плоские, как бы склеены из проекций, а когда проект прорабатывался в голове, да по фотам, модель выходит совсем другая, объемная, живая.
Хотите добрый совет?
Виталий, спасибо, это я всё уже по не многу начал собирать ,но вот когда дошло дело до чертежа ничего путного не нашёл,вот и решил обратиться за помощь.
Эх… 105-ки бы ещё чертеж найти, кайф был-бы. Но, видимо, нигде его нету в хорошем качестве. Да даже в плохом не встречал.
Эх… 105-ки бы ещё чертеж найти
а сотка чем не устраивает? у них одинаковые кузова внешне. отличия, если и есть, на этой схеме отражены не будут. или вот надо, чтоб было написано, что это именно 105?
у них одинаковые кузова внешне.
Андрей, вы глубоко не правы. У 105-ки двери задние - распашные. Да-да, в отличие от 100-ки, у которой дверь поднимается вверх. Двигатель в 105-ке - только дизель, на ручной коробке, против V8 на автомате у 100-ки. Фонари у них разные задние. Плюс, очень заметное отличие 105-ки - передний неразрезной мост против независимой подвески у 100-ки. Так что, посмотрите на досуге, если до конца тонкостей не знаете 😉
Андрей, вы глубоко не правы. У 105-ки двери задние - распашные. Да-да, в отличие от 100-ки, у которой дверь поднимается вверх. Двигатель в 105-ке - только дизель, на ручной коробке, против V8 на автомате у 100-ки. Фонари у них разные задние. Плюс, очень заметное отличие 105-ки - передний неразрезной мост против независимой подвески у 100-ки. Так что, посмотрите на досуге, если до конца тонкостей не знаете 😉
И как эти тонкости отразятся на чертеже?)))
Все знают про распашные двери, а тип мостов и двигатель к внешнему виду никакого отношения не имеет.
И как эти тонкости отразятся на чертеже?)))
Другие фонари, например. Двери распашные - их две, это раз, во-вторых - задка чертеж совсем по-другому будет выглядеть) двигатель - да, это я сказал для общего развития, так сказать)) а вот с мостом спереди вопрос заковыристый, это уже чисто по технической части чертежа, к делу отношения не имеет, ибо мы кузов берем только, но на норм чертеже он отражен должен быть. У меня хорошие навыки в Пэйнте, но переделываать и без того фиговый в разрешении чертеж Сотки как-то неохота)) Именно по этому поводу и отписал, что жаль, что нет чертежа именно 105-ки. Наберите в гугле 100 и 105, да сравните, поймете, о чем я
а вот с мостом спереди вопрос заковыристый
ну, если вы найдете на рынке РЦ деталей аутентичный мост именно для лендкрузера, то вы молодец. ну и рычаги аутентичные для порядку тоже надо поискать, а то с модельными наконечниками да шпильками - как-то не комильфо. я знаю как выглядит сотка и стопятка и без гугла, кроме того, открою вам секрет, существуют и сотки в том же кузове, что и стопятки, то есть, с распашонками сзади, и поставлялись они во всеми любимую арабию.
наверное, основной вопрос все-таки не в отличиях машин, а в
но переделываать <…> чертеж Сотки как-то неохота))
как грится, что-то мешает.
существуют
а у меня возле старого офиса стояла 105ка на автомате(свапнутая) так что бывает всякое, подавляющее большинство самодельных кузовов в этой ветке делаются с большими допущениями… с полностью “функциональным” кузовом вообще единицы, если вы, Jeeper67, построите точную копию 105ки со всеми открывающимися дверьми, с правильным устройством кузова в целом, то честь вам и хвала, а разводить болтовню о “черно-белых” картинках, которые очень с натяжкой можно назвать чертежом, не стоит. в конце концов, если вам уж так хочется настоящие чертежи, то можно написать японцам, и есть еще немецкая контора, не помню как называется, они торгуют чертежами, так товарищ Espeed добыл точнейшие и подробнейшие чертежи мерседеса зетроса, пдфов на 500мб
Не для болтовни…если что удалить. На фотках постройки Цетроса были видны отрывки чертежей. Если это те которые подробнейшие 500Мб, то однозначно такие же мурзилки. У меня есть чертежи и в pdf и в dxf/dwg, присланные мерседесом, они точные, но подробными их не назовешь. Если я не прав, может кинете ссылку на немецкий источник?