Чертежи

Vitaly_777

Хотите добрый совет? Чертеж - не панацея, отличный чертеж днем с огнем не найти на любую модель. То что в интернете, некоторые меньше, некоторые больше, но врут все. Берите что есть, ищите донора, фотографируйте с нужных ракурсов, ну или качайте фото, благо на 469 их полно. И дальше самостоятельно, опираясь на чертеж, а тонкости уже по фотографиям. В начале проекта всегда идет стадия сбора информации, чем детальнее проработка, тем лучше будет результат. С чертежами нужно уметь работать, одних видов сверху, сбоку, спереди, сзади не достаточно, нужны разрезы, профили, без них очень сложно оценить кривизну поверхностей. Достать такие чертежи в свободном доступе нереально. Модели, которые делаются только по чертежам (а по сути условным схемам) достаточно легко узнать, они плоские, как бы склеены из проекций, а когда проект прорабатывался в голове, да по фотам, модель выходит совсем другая, объемная, живая.

камаз5311
Vitaly_777:

Хотите добрый совет?

Виталий, спасибо, это я всё уже по не многу начал собирать ,но вот когда дошло дело до чертежа ничего путного не нашёл,вот и решил обратиться за помощь.

22 days later
Jeeper67

Эх… 105-ки бы ещё чертеж найти, кайф был-бы. Но, видимо, нигде его нету в хорошем качестве. Да даже в плохом не встречал.

Skodnik
Jeeper67:

Эх… 105-ки бы ещё чертеж найти

а сотка чем не устраивает? у них одинаковые кузова внешне. отличия, если и есть, на этой схеме отражены не будут. или вот надо, чтоб было написано, что это именно 105?

Jeeper67
Skodnik:

у них одинаковые кузова внешне.

Андрей, вы глубоко не правы. У 105-ки двери задние - распашные. Да-да, в отличие от 100-ки, у которой дверь поднимается вверх. Двигатель в 105-ке - только дизель, на ручной коробке, против V8 на автомате у 100-ки. Фонари у них разные задние. Плюс, очень заметное отличие 105-ки - передний неразрезной мост против независимой подвески у 100-ки. Так что, посмотрите на досуге, если до конца тонкостей не знаете 😉

stinger666
Jeeper67:

Андрей, вы глубоко не правы. У 105-ки двери задние - распашные. Да-да, в отличие от 100-ки, у которой дверь поднимается вверх. Двигатель в 105-ке - только дизель, на ручной коробке, против V8 на автомате у 100-ки. Фонари у них разные задние. Плюс, очень заметное отличие 105-ки - передний неразрезной мост против независимой подвески у 100-ки. Так что, посмотрите на досуге, если до конца тонкостей не знаете 😉

И как эти тонкости отразятся на чертеже?)))
Все знают про распашные двери, а тип мостов и двигатель к внешнему виду никакого отношения не имеет.

Jeeper67
stinger666:

И как эти тонкости отразятся на чертеже?)))

Другие фонари, например. Двери распашные - их две, это раз, во-вторых - задка чертеж совсем по-другому будет выглядеть) двигатель - да, это я сказал для общего развития, так сказать)) а вот с мостом спереди вопрос заковыристый, это уже чисто по технической части чертежа, к делу отношения не имеет, ибо мы кузов берем только, но на норм чертеже он отражен должен быть. У меня хорошие навыки в Пэйнте, но переделываать и без того фиговый в разрешении чертеж Сотки как-то неохота)) Именно по этому поводу и отписал, что жаль, что нет чертежа именно 105-ки. Наберите в гугле 100 и 105, да сравните, поймете, о чем я

Skodnik
Jeeper67:

а вот с мостом спереди вопрос заковыристый

ну, если вы найдете на рынке РЦ деталей аутентичный мост именно для лендкрузера, то вы молодец. ну и рычаги аутентичные для порядку тоже надо поискать, а то с модельными наконечниками да шпильками - как-то не комильфо. я знаю как выглядит сотка и стопятка и без гугла, кроме того, открою вам секрет, существуют и сотки в том же кузове, что и стопятки, то есть, с распашонками сзади, и поставлялись они во всеми любимую арабию.

наверное, основной вопрос все-таки не в отличиях машин, а в

Jeeper67:

но переделываать <…> чертеж Сотки как-то неохота))

как грится, что-то мешает.

carrtman
Skodnik:

существуют

а у меня возле старого офиса стояла 105ка на автомате(свапнутая) так что бывает всякое, подавляющее большинство самодельных кузовов в этой ветке делаются с большими допущениями… с полностью “функциональным” кузовом вообще единицы, если вы, Jeeper67, построите точную копию 105ки со всеми открывающимися дверьми, с правильным устройством кузова в целом, то честь вам и хвала, а разводить болтовню о “черно-белых” картинках, которые очень с натяжкой можно назвать чертежом, не стоит. в конце концов, если вам уж так хочется настоящие чертежи, то можно написать японцам, и есть еще немецкая контора, не помню как называется, они торгуют чертежами, так товарищ Espeed добыл точнейшие и подробнейшие чертежи мерседеса зетроса, пдфов на 500мб

Atom44

Не для болтовни…если что удалить. На фотках постройки Цетроса были видны отрывки чертежей. Если это те которые подробнейшие 500Мб, то однозначно такие же мурзилки. У меня есть чертежи и в pdf и в dxf/dwg, присланные мерседесом, они точные, но подробными их не назовешь. Если я не прав, может кинете ссылку на немецкий источник?

Jeeper67
Skodnik:

я знаю как выглядит сотка и стопятка и без гугла, кроме того, открою вам секрет, существуют и сотки в том же кузове, что и стопятки, то есть, с распашонками сзади, и поставлялись они во всеми любимую арабию.

Вопрос в том, что Сотка всегда была Соткой, так же и СтоПятка. Простите, но ваш секрет ненастоящий, смею вас уверить - Соток в 105-м кузове не было, и это факт) Если двери распашные - это 105-ка, как ни крути.
Что-то мешает? Это факт… Незнание японского и отсутствие времени на доработку чертежа…
Не в обиду, Андрей, просто за больное зацепили, уж очень Крузеры люблю)

carrtman:

то можно написать японцам

Я-бы с радостью, вот только языка я их не знаю. А насчет “разводить болтовню” - не думаю, что я развожу болтовню. Я начал с того, что мне жаль, что нет чертежа 105-ки. И думал, что либо кто-то скажет “да вот, держи, у меня завалялся”, или поддержит меня. А тут мне отписали то, с чем я не согласен. И я ответил. Не вижу ничего криминального. Побольше народ узнает о данных автомобилях, беседа познавательная, а не ругательная.

Skodnik
Jeeper67:

секрет ненастоящий

ну тут без гугла никак, память все-таки не подвела, в рамках познавательной беседы.
видно, что сзади распашонки, спереди независимая

отчетливо видно нижний рычаг переднего левого колеса и стойку распашонок сзади

также, прошу заметить, у первого автомобиля левый руль, у второго правый.
честно говоря, “100” это или “105” лично мне разбираться не хочется, поскольку в модификациях лендкрузеров (да еще и по всему миру) чОрт ногу сломит. версий кузова, если не брать лексус, рестайлинги наличие или отсутствие молдингов, 3:

  • всем привычный с откидными дверями;
  • с распашонками сзади;
  • с откидными дверями сзади, но без задних фонарей на дверях.

с точки зрения моделизма, без привязки к шасси (ага, давайте еще вспомним о дингах с кузовом диско3, гелендвагенах и уазиках на 3х-4х линковой подвеске и прочих рейнджроверспортах на SCX10) распашонки сзади легко отрисовываются по фоткам/

ЗЫ: пока сочинял пост, подумал, а не обманываю ли я?

на этой фотке передняя подвеска идентична авто на первой фотке - смотрим на дорожный просвет и форму рычага.

ЗЗЫ: а вот чего вы точно в сети не найдете, так это LC70 Prado. вот этих схем действительно нигде нет, и отрисовать морду от обычного LC70 не так-то просто

старлей

Всем здравствуйте. Помогите как говорится, кто чем может! Интересует все по вездеходу Кайман Питерского кб.

nVision

Chevy Suburban 1986

масштаб 1/18, пытаюсь перевести к 1/10, уже запутался, встал такой вопрос, те размеры что в данной “вышивке” надо умножить на 1,8 чтоб масштаб приблизился к нужному?

Pagu

Так точно, высшая математика.
А чертеж запаролен, по ссылке ничего не видно.

nVision
Pagu:

Так точно, высшая математика.
А чертеж запаролен, по ссылке ничего не видно.

проверил, не должно быть пароля.

Jeeper67
Skodnik:

ну тут без гугла никак, память все-таки не подвела

ЗЗЫ: а вот чего вы точно в сети не найдете, так это LC70 Prado. вот этих схем действительно нигде нет, и отрисовать морду от обычного LC70 не так-то просто

Да уж, путаница ещё та, всегда считал, что 105-ка - это мостовая сотка с распашонками. Теперь пополнил запас знаний)) Спасибо)

8 days later