Классический пикап #2
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Это понятно. И логично. Просто в предыдущей раме было 100500 болтов и попался припой, грех был не воспользоваться 😃
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.
На скручивание отличная, в поперечном пока не очень.
Поперечные профили такие: спереди квадрат, затем круглая тяга, затем Т-образный толстый и на задний бампер П-образный.
Наварю пороги и должно быть понадежнее. Так или иначе это ползун и закладывать супер-прочность смысла не вижу.
Не люблю я сервы на мосту. И пачкаются быстрее и смотрятся как-то странно.
Так что вот вам на растерзание мой передок. 4 тяги + панара. Ничего не задевает. На раме крепление панара и сервы:
Ну и собственно собранный перед:
Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.
Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.
Углы и длины у панара и рулевой практически одинаковые, просто панара кривая т.к. облегает мост. А подруливания и так нет 😃
Азат дело говорит - чем длиннее и параллельнее короткая тяга относительно длинной - тем меньше подруливания.
В ответ на дельную рекомендацию про длины тяг получил очередной неконструктив в личку от топикстартера… По-моему человек хочет получать исключительно “Спасибо” от всех присутствующих на форуме и не хочет слышать советов вообще!
Юра, воспринимай написанное не как критику, а как СОВЕТЫ, цель которых помочь тебе достроить модель ПРАВИЛЬНО. А у тебя похоже цель наступить на все грабли, которые неоднократно пройдены. Лучше учиться на чужих ошибках.
В ответ на дельную рекомендацию про длины тяг получил очередной неконструктив в личку от топикстартера… По-моему человек хочет получать исключительно “Спасибо” от всех присутствующих на форуме и не хочет слышать советов вообще!
Юра, воспринимай написанное не как критику, а как СОВЕТЫ, цель которых помочь тебе достроить модель ПРАВИЛЬНО. А у тебя похоже цель наступить на все грабли, которые неоднократно пройдены. Лучше учиться на чужих ошибках.
Потому-что ты пишешь здесь хрень. Ты либо не умеешь читать либо считаешь себя самым умным.
По делу:
- С углами и длинами тяг я разбирался долго и упорно. Таким образом в данной конкретной реализации НЕТ подруливания. И нет смысла про это флудить.
- Коментарий Азата учел и вполне корректно ответил.
Не по делу:
- Нахрена ты повторяешь за человеком не понимаю.
- Нахрена ты докопался до этой темы не понимаю.
- Не тебе судить что правильно а что нет. О каких граблях ты говоришь? Ты пробуешь? Ты строишь? Или ты себя возомнил Селиванкиным с Норкой в одном лице?
- Сам же говорил про флуд, но упорно продолжаешь флудить. Как девка базарная, ответил бы в личку.
П.С. В принципе мне до звезды что ты пишешь - тему попросил закрыть. Строю то все-таки для себя 😃
Пардоньте что влез, а что такое мультяшная рама?
P.S.Юрик, перекрась и укороти кузовок и будев все good.С покраской помогу))
Строю то все-таки для себя
- это главное))
Первое испытание новой шаськи. Сразу понятно, что веса маловато, даже с самыми мягкими пружинами, но кузов компенсирует. Особо порадовало вращение карданов в разные стороны, стартует без дерганья.
Снимали в раменках. Грязь и копийные говны там так и не нашли, катали где поближе. Земля сухая и твердая, что опечалило. Можно посмотреть в HD.
Юрик, норм. покатали.Ток. кардан надо было получше закрепить.Кузов доделаем и вообще красотища будет.
Земля сухая и твердая, что опечалило.
эх…не дошли мы до грязюки,там где на ниве покатались((
Погуляли с женой ночью по смотровой. Сабж пока без бамперов и с неокрашенным кузовом. За то без напряга переезжает 1/10 дрифтушку 😃
Все силы уходят в покатушки нитро трагги 1/8, так что это почти финальная активность по телеге.
А так, хода подвески хорошие, рама крепкая, колеса крутятся, свет светит. Регулятор замкнул и сгорел, акк чуть не сход… живем короче 😃
Стяжки рулят.