Классический пикап #2
Всем жителям форума привет!
Начинаю новую ветку по двум причинам:
- Первая попытка прошла не очень удачно, было много флуда, да и я вел себя не совсем корректно.
- Почти законченная кабина из стеклоткани дала дуба… и отправилась на помойку, очень хрупкая получилась, потрескалась… 😕
Надеюсь, модераторы меня поймут и простят 😇
В этот раз подойду к процессу серьезнее и дружелюбнее, учитывая, что путем долгой матерной переписки с ПейПалом мне таки приехали запчасти:
Тема та же, классический американский пикап 50х-60х
Дано:
- Мосты Komodo
- Раздатка Аксиал
- бедлоченая жестянка (диски)
- Резина OutCropper 1,9
- Аммы 80мм и 100мм
- Серва Cirrus на 14кг
- Мотор с регулятором на 55 витков Tekin
- Всякая фигня по мелочевке
- Голубой GMC 150 на заднем фоне для поддержки духа 😛
Для рамы все еще думаю использовать П и Г алюминий 1х1см, линейка ждет своей учести быть рессорами 😒
С чертежами пока все плохо, так что переберу и смажу все, что мойжно, прикину базу и займусь рамой, благо у пиндосских пикапов они похожи.
Резина выглядит симпатично, с крупными шашками, но мягче аксиаловской:
Парни с CKRC прикололись и привезли мне 2 мотора по цене одного 😁 мне нужен в принципе тока один:
мотор такой - ckrccrawlers.com/tt2102-tekin-fxr-esc-crawler-comb…
Начался вечерок с разборки и смазки раздатки, смазку использовал молибденовую в виде спрея, очень удобная штука:
Далее в расход пошли мосты:
Снял тяги, открутил обе крышки и увидел… то чего и ожидал - красно-оранжевый солидол, размазанный по стенкам и местами по шестерням главной пары крупными кусками:
Снял поворотные кулаки, там все сухо:
Случайно выпали полуоси, еле поймал:
С удовольствием бы разбирал и дальше, смазал бы дифф, но увы… на фото с поворотными кулаками в оси видны 4 мааааленьких шестиграна, их лучше не трогать, я чуть шестигранник не сломал, закрутили на отлично. Соответственно и нормальная герметизация не возможна…
Процесс завершился смазкой главной пары и поворотных кулаков. Задний мост без этих болтов так что попробую дифф глянуть там. Но если диф умрет, не страшно - просто заблокирую 😎
Вообще впечатления от моста в целом неплохие - полуоси на двойных подшипниках, на вид все давольно крепкое и сразу сломаться не должно 😛
Единственный косяк!!! Крышки диффа герметизируются резиночкой меньше 1мм толщиной и если ее неправильно поставить (мне кажется правильно ее поставить снова вааще невозможно), крышки диффа будут давить на главную пару, а она не идеально ровная и раз в 2 оборота очень туго ходит. Решается более толстой прокладкой крышки диффа (пущу в расход велокамеру), завтра займусь.
Отдельное спасибо Кири11 за консультацию и Losist c 009 за советы по работе с листовым пластиком, именно из него планирую делать кабину и кузов (но пока не понятно какой) 😁
Продолжение следует…
по поводу мостов, закусывать может из за выступающих осей сателлитов дифференциала, подточи все что торчит из корпуса дифа, также выковыривай втулки на которых стоят хвостовики и ставь подши, крышка по определению не может давить на гп, даже когда ее полностью затягиваешь она не плотно прилегает к корпусу(сужу по своим таким же мостам), а резинку на самом деле заправить очень легко, прикручиваешь крышки без резинок, но винты затягивай не до конца, что бы был небольшой ход и в щель заправляешь резинку зубочисткой или тонкой отверткой, по поводу не выкручивающихся винтов, там все на локтайте, сам плевался когда их разбирал, выкрутить такой винт можно немного его нагрев, либо ткнуть в него паяльником либо нагреть отвертку и в несколько заходов он должен выкрутиться, но аккуратнее с резьбой, она в этих мостах очень слабая, когда будешь собирать обратно, все винты, которые вкручиваются непосредственно в метал, без гайки, мазюкай фиксатором резьбы и не перетягивай
Буду следить за темой=)
Если что пиши, по мостам отвечу (уже дрючу их нещадно=))
По амортизаторам вопрос - пружины в 80 и 100мм одинаковой жесткости?
По амортизаторам вопрос - пружины в 80 и 100мм одинаковой жесткости?
Обе пары rc4wd:
Z-D0007 The Ultimate Scale Shocks 80mm (Black)
Z-D0009 The Ultimate Scale Shocks 100mm (Black)
По ощущениям 100мм каплю жестче, но это и хорошо - ведь они встанут под большим углом, чем передние. И шток у них потолще.
странно, на моих 100 и 90 одинаковой толщины штоки. Но вот 90 пружин намного намного мягче 100.
у меня сотки стоят под углом сзади (почти треугольником) - нормально все. Но вот передние мягкие под весом рамы с сервой спереди проминаются до конца(
Серег, я перепутал, штоки одинаковые:
С резинками и остальной ерундой разобрался, оба моста смазаны и отлично крутяЦЦо 😃
В переднем был косяк - корпус диффа вращался по “восмерке” и цеплял за крышку самого диффа т.к. крышка не совсем полукруглая… терся вообщем - вот и закусывало.
Я в итоге гравером 0,5мм среал с боков выступа крышки и все стало отлично.
—
Далее будет рама и рессоры - кузов? видимо старый добрый американец… Jeep Willys Truck
Продолжение следует…
Удачи в постройке! Буду следить за движением. А что Вы залили в мосты?
Удачи в постройке! Буду следить за движением. А что Вы залили в мосты?
Пасиб, будем стараться оправдать ожидания партии 😃
В мосты, коробку и вообще в качестве смазки по совету использовалась Молибденовая смазка Hi-Gear.
По консистенции мягкая, текучая, но не жидкая. Сначала вспенивается, потом садится. После смазки шестеренки начали крутиться заметно бодрее, но полевых испытаний еще не было.
По моим наблюдениям текучесть такова, что разбросанная по стенкам в процессе движения шестеренок смазка все равно стекает вниз в “ванну” т.е. детали никогда не работают долго без смазки.
Удобно то, что в комплекте идет тонкая трубка, через которую лего заливать субстанцию в любые места 😃
Прикол произошел с задним мостом, для смазки я снял тока одну крышку, убрал старый солидол где мог, залил молибден и закрутил… так вот, остатки солидола под действием молибдена превратились в жидкость и вытекли из кардана через микрощели… молибден остался там 😃
старый добрый американец… Jeep Willys Truck
Не пугает “зализанность” кузова для первого раза?ИМХО надо брать что-то более “квадратное” чтоб получилось более похоже с оригиналом:)
Не пугает “зализанность” кузова для первого раза?ИМХО надо брать что-то более “квадратное” чтоб получилось более похоже с оригиналом:)
В первый раз я вообще хотел делать GMC 150 50х годов - там полный ппц…
Тут изгибы геморойные тока капот и крыша по большому счету, да и копийность не предполагал полную (чертежей нет и видимо не будет):
Кредо на текущий проект: “Мы не ищем легких путей - нам лень!” 😃
Итак, процесс движется медленно, но верно. Выражаю мега-благодарность бизайнеру из Бразилии - Дену Палатнику, он отрендерил мне свою трехмерную модель в нужных ракурсах, так что чертежи есть:
Масштаб выбран 1/9
По запросам трудящихся выкладываю фоты резины в сравнении с аксовской:
Будущие рессоры из СССР, ныне линейки:
Большое событие - куплен пластик и прибамбасы:
П.С. по совету lisist попробую клеить супермоментом.
Продолжение следует…
Вопрос - у переднего моста все еще продолжается течка… я не химик и ХЗ как молибден взаимодействует с солидолом… кто нибудь знает? молибден то течь не должен…
сорри за оффтоп,но не жалко линейки?
Да к стати у меня такой же вопрос, такие линейки (по качеству) в магазинах уже фиг найдешь, я так думаю?(раритет, а лет так через 20-30 какие деньги стоить будет, наверное 😃)
сории за офф
сорри за оффтоп,но не жалко линейки?
А какое применение им исчо придумать? я вот не знаю 😃
все линейки по назначению удобные из пластика…
А эти один хрен лежат и ржавеют… хоть вторую жизнь обретут 😃
П.С. пластик покупал в магазине МИР МОДЕЛИСТА на парке культуры, по 80р за лист 20*30 - но его там было очень мало, если будете покупать лучше звони туда заранее. Скоро обещали привести Evergreen, а Тамии давно поставок не было… (не реклама)
Я от жадности сразу купил 12 листов)))
линейки жестковаты будут. есть сталь 65г рессорная толщина 04 мм могу поделиться. метро теплый стан.еще оправки для поршневых колец в автозапчастях из них на краз делал рессоры.
Леха прав,и тоже мне предлогал данную сталь, но я так и не добрался, по линейкам скажу что нафиг такую большую пускать в расход, иногда надо прочертить прямую линию приличной длинны, так что не мучай ее, а иди в магаз канц.товаров и купи там ленейку. Стальные выпускают, я брал на газон, по жесткости мне например ленейки не хватило, так как вес газон имеет приличный поэтому даже еще пришлось подкладывать по листу тамиевских.
Поэтому тебе надо уже потом с весом опрделится и всега бери в расчет аккум он прилично веса добавляет.
По такой линеечке не столько рисовать, скорее резать можно тот же пластик)
А какое применение им исчо придумать? я вот не знаю все линейки по назначению удобные из пластика…
А вы попробуйте,резать пластик,по пластиковой линейке…на неё заезжает нож постоянно и режет её.Да и изнашиваются быстро.Моё ИМХО-оставьте линейки впокое,вам не нужны-детям своим)таких не сыскать уже,а люминиевые стоят огого…
Да в чем проблема, закажите на dealextreme dealextreme.com/…/mini-0-5mm-resolution-stainless-…
от 3 штук уже по 86 центов…
Я себе на пробу взял такую, сталь упругая, на вид крайне сходна с нашими совковыми линейками, только деления без насечек, что для изготовления рессор куда лучше
Модератор: мне кажется, что обсуждение плюсов и минусов линеек не в этом форуме нужно вести…
использовалась Молибденовая смазка Hi-Gear.
Такая смазка? Она в виде спрея что ли?
Я слегка болею так что движется все медленно, распечатал 1/9 чертежи:
Сделал из алюминия квадрат рамы (прочность отличная, длинна полметра):
Попробовал приложить одно к другому:
Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
Задний кардан удлинил путем скрещивания из 2 карданов одного.
Не все аккуратно, но я старался, правда 😃
Далее попытаемся присобачить колеса к раме…
А почему именно 1/9 масштаб?
А почему именно 1/9 масштаб?
Из соображений копийности. Выбирал масштаб по диаметру колес и ширине мостов. При 1/10 уже придется сильно менять геометрию колесных арок и делать шире весь кузов… или расширители арок ставить…
Да и рамы мне нравятся подлиннее 😃