Классический пикап #2

losist

Леха прав,и тоже мне предлогал данную сталь, но я так и не добрался, по линейкам скажу что нафиг такую большую пускать в расход, иногда надо прочертить прямую линию приличной длинны, так что не мучай ее, а иди в магаз канц.товаров и купи там ленейку. Стальные выпускают, я брал на газон, по жесткости мне например ленейки не хватило, так как вес газон имеет приличный поэтому даже еще пришлось подкладывать по листу тамиевских.
Поэтому тебе надо уже потом с весом опрделится и всега бери в расчет аккум он прилично веса добавляет.

Rooslan

По такой линеечке не столько рисовать, скорее резать можно тот же пластик)

SUPER_mONSTER
Denature:

А какое применение им исчо придумать? я вот не знаю все линейки по назначению удобные из пластика…

А вы попробуйте,резать пластик,по пластиковой линейке…на неё заезжает нож постоянно и режет её.Да и изнашиваются быстро.Моё ИМХО-оставьте линейки впокое,вам не нужны-детям своим)таких не сыскать уже,а люминиевые стоят огого…

Anton_e30

Да в чем проблема, закажите на dealextreme dealextreme.com/…/mini-0-5mm-resolution-stainless-…
от 3 штук уже по 86 центов…
Я себе на пробу взял такую, сталь упругая, на вид крайне сходна с нашими совковыми линейками, только деления без насечек, что для изготовления рессор куда лучше

carrtman

Модератор: мне кажется, что обсуждение плюсов и минусов линеек не в этом форуме нужно вести…

The_AGENT
Denature:

использовалась Молибденовая смазка Hi-Gear.

Такая смазка? Она в виде спрея что ли?

Denature
The_AGENT:

Такая смазка? Она в виде спрея что ли?

да она. в виде спрея, но спрей там не простой - пена получается густая.

П.С. течка моста вроде бы прекратилась. есть надежда что процесс устаканился 😃

11 days later
Denature

Я слегка болею так что движется все медленно, распечатал 1/9 чертежи:

Сделал из алюминия квадрат рамы (прочность отличная, длинна полметра):

Попробовал приложить одно к другому:


Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
Задний кардан удлинил путем скрещивания из 2 карданов одного.

Не все аккуратно, но я старался, правда 😃

Далее попытаемся присобачить колеса к раме…

Denature
Morases:

А почему именно 1/9 масштаб?

Из соображений копийности. Выбирал масштаб по диаметру колес и ширине мостов. При 1/10 уже придется сильно менять геометрию колесных арок и делать шире весь кузов… или расширители арок ставить…

Да и рамы мне нравятся подлиннее 😃

Sergey2008
Denature:

Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.


думаю пригодится

SUPER_mONSTER
Denature:

Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.

не забывайте,что при этом вы убираете узел спур\пиньен,который так же очень хорошо понижает…

carrtman

вобщем то только он и понижает, в самой раздатке понижение 1к3 если не ошибаюсь, плюс в мостах еще 1к3, нужно будет по любому какой нибудь редуктор на мотор ставить

Denature

Пока попробую без доп. редуктора, мотор то 55й, а там видно будет. Может и к лучшему если будет быстрее ездить 😃

Bogger

Ни один 540й коллекторный 55й не потянет твой пикап с таким передаточным. По асфальту ездить получится конечно, но не более того. Редукция 1:9 (~мосты + ~раздатка) это очень мало.

Denature

Вот и проверим, когда ездить смогет 😃

И тогда уже будет понятно, нужно ли и сколько ставить доп. понижения

carrtman

Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

Denature
carrtman:

Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

Вооооот! начался конструктивный диалог… Тогда вопрос - какое доп. передаточное выбрать исходя из задачи: шоб тяги хватило на подьем 45-55 градусов, но и скорость не была совсем черепашей? Другими словами пока объяснить не могу т.к. на скорость пока не тестил и даже прикинуть не могу “скока щас” на “скока надо”… я даже пока вес прикинуть точно не могу… рано еще!

Как определюсь с числом, так и будет понятно - что заказывать и откуда.

П.С. В коробке и мостах по 2,5 итого 6,25/1 примерно.

Может и странная мысль - хочется ближе к шорткорсу чем к триалу 😃

carrtman

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Denature
carrtman:

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Ну тогда, если возражений от юзеров данного девайса нет, …rc4wd.com/41-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo… и пара длинных металлических карданов отправляются в вишлист на май.

mikluho

Металлические карданы МИП лучше взять, они лучше Джанфака даже будут, у меня разбираются даже на локтайте каждую 3ю покатуху, манжеты даже надел на чашки чтоб штифты не терять…