Классический пикап #2
Я слегка болею так что движется все медленно, распечатал 1/9 чертежи:
Сделал из алюминия квадрат рамы (прочность отличная, длинна полметра):
Попробовал приложить одно к другому:
Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
Задний кардан удлинил путем скрещивания из 2 карданов одного.
Не все аккуратно, но я старался, правда 😃
Далее попытаемся присобачить колеса к раме…
А почему именно 1/9 масштаб?
А почему именно 1/9 масштаб?
Из соображений копийности. Выбирал масштаб по диаметру колес и ширине мостов. При 1/10 уже придется сильно менять геометрию колесных арок и делать шире весь кузов… или расширители арок ставить…
Да и рамы мне нравятся подлиннее 😃
Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
думаю пригодится
Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
не забывайте,что при этом вы убираете узел спур\пиньен,который так же очень хорошо понижает…
вобщем то только он и понижает, в самой раздатке понижение 1к3 если не ошибаюсь, плюс в мостах еще 1к3, нужно будет по любому какой нибудь редуктор на мотор ставить
Пока попробую без доп. редуктора, мотор то 55й, а там видно будет. Может и к лучшему если будет быстрее ездить 😃
Ни один 540й коллекторный 55й не потянет твой пикап с таким передаточным. По асфальту ездить получится конечно, но не более того. Редукция 1:9 (~мосты + ~раздатка) это очень мало.
Вот и проверим, когда ездить смогет 😃
И тогда уже будет понятно, нужно ли и сколько ставить доп. понижения
Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко
Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко
Вооооот! начался конструктивный диалог… Тогда вопрос - какое доп. передаточное выбрать исходя из задачи: шоб тяги хватило на подьем 45-55 градусов, но и скорость не была совсем черепашей? Другими словами пока объяснить не могу т.к. на скорость пока не тестил и даже прикинуть не могу “скока щас” на “скока надо”… я даже пока вес прикинуть точно не могу… рано еще!
Как определюсь с числом, так и будет понятно - что заказывать и откуда.
П.С. В коробке и мостах по 2,5 итого 6,25/1 примерно.
Может и странная мысль - хочется ближе к шорткорсу чем к триалу 😃
ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит
ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит
Ну тогда, если возражений от юзеров данного девайса нет, …rc4wd.com/41-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo… и пара длинных металлических карданов отправляются в вишлист на май.
Металлические карданы МИП лучше взять, они лучше Джанфака даже будут, у меня разбираются даже на локтайте каждую 3ю покатуху, манжеты даже надел на чашки чтоб штифты не терять…
ну не знаю, у меня ни разу не разбирались, шпильки правда периодически меняю, и люфт уже в самих отверстиях под шпильки, может конечно миповские надежнее, но у них чашки слишком большие по сравнению с джанфаковскими
Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было… были чертовски правы!!!
Ломается и под нагревом и без нагрева…
Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз 😃
П.С. я бы и РЦ4ВД купил, но задние должны быть 14-15 см…
Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…
З.Ы.
А чем оправочное кольцо не устраивает…???
Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…
а главное - мелкими винтиками )))
Такие часы в икее продавались рублей за 200.
там скорее всего “типо таких”, то есть кварцевые, а нужны именно древние механические