Классический пикап #2

Denature
The_AGENT:

Такая смазка? Она в виде спрея что ли?

да она. в виде спрея, но спрей там не простой - пена получается густая.

П.С. течка моста вроде бы прекратилась. есть надежда что процесс устаканился 😃

11 days later
Denature

Я слегка болею так что движется все медленно, распечатал 1/9 чертежи:

Сделал из алюминия квадрат рамы (прочность отличная, длинна полметра):

Попробовал приложить одно к другому:


Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
Задний кардан удлинил путем скрещивания из 2 карданов одного.

Не все аккуратно, но я старался, правда 😃

Далее попытаемся присобачить колеса к раме…

Denature
Morases:

А почему именно 1/9 масштаб?

Из соображений копийности. Выбирал масштаб по диаметру колес и ширине мостов. При 1/10 уже придется сильно менять геометрию колесных арок и делать шире весь кузов… или расширители арок ставить…

Да и рамы мне нравятся подлиннее 😃

Sergey2008
Denature:

Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.


думаю пригодится

SUPER_mONSTER
Denature:

Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.

не забывайте,что при этом вы убираете узел спур\пиньен,который так же очень хорошо понижает…

carrtman

вобщем то только он и понижает, в самой раздатке понижение 1к3 если не ошибаюсь, плюс в мостах еще 1к3, нужно будет по любому какой нибудь редуктор на мотор ставить

Denature

Пока попробую без доп. редуктора, мотор то 55й, а там видно будет. Может и к лучшему если будет быстрее ездить 😃

Bogger

Ни один 540й коллекторный 55й не потянет твой пикап с таким передаточным. По асфальту ездить получится конечно, но не более того. Редукция 1:9 (~мосты + ~раздатка) это очень мало.

Denature

Вот и проверим, когда ездить смогет 😃

И тогда уже будет понятно, нужно ли и сколько ставить доп. понижения

carrtman

Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

Denature
carrtman:

Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

Вооооот! начался конструктивный диалог… Тогда вопрос - какое доп. передаточное выбрать исходя из задачи: шоб тяги хватило на подьем 45-55 градусов, но и скорость не была совсем черепашей? Другими словами пока объяснить не могу т.к. на скорость пока не тестил и даже прикинуть не могу “скока щас” на “скока надо”… я даже пока вес прикинуть точно не могу… рано еще!

Как определюсь с числом, так и будет понятно - что заказывать и откуда.

П.С. В коробке и мостах по 2,5 итого 6,25/1 примерно.

Может и странная мысль - хочется ближе к шорткорсу чем к триалу 😃

carrtman

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Denature
carrtman:

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Ну тогда, если возражений от юзеров данного девайса нет, …rc4wd.com/41-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo… и пара длинных металлических карданов отправляются в вишлист на май.

mikluho

Металлические карданы МИП лучше взять, они лучше Джанфака даже будут, у меня разбираются даже на локтайте каждую 3ю покатуху, манжеты даже надел на чашки чтоб штифты не терять…

carrtman

ну не знаю, у меня ни разу не разбирались, шпильки правда периодически меняю, и люфт уже в самих отверстиях под шпильки, может конечно миповские надежнее, но у них чашки слишком большие по сравнению с джанфаковскими

Denature

Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было… были чертовски правы!!!

Ломается и под нагревом и без нагрева…

Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз 😃

П.С. я бы и РЦ4ВД купил, но задние должны быть 14-15 см…

Pinger01

Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…

З.Ы.
А чем оправочное кольцо не устраивает…???

outlord
Pinger01:

Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…

а главное - мелкими винтиками )))

Ванэс

Такие часы в икее продавались рублей за 200.

carrtman

там скорее всего “типо таких”, то есть кварцевые, а нужны именно древние механические