Классический пикап #2
Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!
Надоело!
Это не тема с обсуждением кто прав а кто не прав. Если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ замечания по проету - милости прошу!! Говорил и повторю - нет цели построить копию, просто реализовать мыли и хорошо провести время. Предыдущий пикап мне нравился и недостаток у него был один - плохая поворачиваемость. Это я исправил обточив мосты.
Ты его в чем именно поддерживаешь конкретно? Прежде чем ответить расскажи мне что ТЫ сделал сам? Кроме сборки стокового аксиала…
—
Еще раз прошу не писать про НЕконкретные замечания о проекте. В т.ч. фразы типа “мне не нравится потому, что апельсины”.
Все дружно берем пример с Искандера. Он мне сразу сказал, что задние амотры домиком будут заваливать машину на бок. Я учел и буду с этим бороться…
расскажи мне что ТЫ сделал сам
Проект. Найдешь без труда по перечню моих тем, ссылку не даю намеренно. Строил долго, 9 мес., но почему-то он уместился в 3 страницы форума. И даже скажу почему: не было этих бла-бла-бла. Просто брал и тупо делал.
Вот куски из второй темы, сорри за телефонное качество:
а это рулевая с креплением сервы на раме:
И не было этих бла-бла-бла на темы “а перенести серву, а куда её поставить”, “а у меня подруливание”, “а у меня колеса до конца выворачиваются”, “а как тягу назад перенести”, “а у меня не работает” и пр. опять просто взял и сделал. Кстати, обрати внимание, что аксиаловские мосты на рессорах стоят, а не на тягах. Здесь же многие даже это подвигом считают!
Заметь о- тдельных тем не создавал и даже не одной фотки не выкладывал, типа вот какой я молодец.
Теперь конкретно по твоему проекту:
Ты считаешь, что связку вот этого
и вот этого
можно назвать проектом?
Долгострой известного камаза и то лучше выглядит! А его далеко не взрослый дядя строит.
Или твою переборку мостов можно назвать темой?
Может бла-бла-бла на тему рессор назвать темой?
Из последнего: люди пользуют лазерную резку, чтобы получить деталь, не требующую в дальнейшей никакой дополнительной обработки. А у тебя? - “буду обтачивать потом…”. Для этого есть отдельный подход - макетирование.
Итого: поменьше трепа, побольше дела. А то тема становится похожа на личный блог автора, не признающего никакой критики и считающего, что он делает все зашибись, а другие на это не способны и огрызаются из-за зависти.
Модератор:
заканчиваем флудить!
на вкус и цвет фломастеры разные, критикуйте конструктивно, в чем минусы данной рамы, на аэродинамике плохо скажется?
(отвечать на это не обязательно)
Рама как не крути — нефункциональна. И лично у меня большие сомнения в ее способности сохранять геометрию (а она должна сохранять геометрию, ибо кузов единый).
способности сохранять геометрию
Пока не сделаю - не покажу… А как сделаю покажу 😃
ДО окончательной шлифовки швов. Ширина спереди 60мм, сзади 85мм. Рама целиковая, за исключением раздатки и верхней круглой поперечины. Геометрию сохраняет, но все равно будет усилена сзади креплением под дуги в багажник, а спереди еще одной поперечиной. Вполне себе функциональна и неплохо сохраняет гометрию. Пайка очень крепкая.
Задний бампер будет крепиться в обычные 3мм дырки через проставки. Передний планирую варить из 6мм тормозной трубки, соответственно под него в бампере 6мм отверстия, сверху будет затягиваться 3мм болтами.
Попробуйте все таки критиковать по делу, вдруг на этот раз у вас получится. Не забывайте, что сварных алюминиевых раз тут не так уж и много… 😒
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Это понятно. И логично. Просто в предыдущей раме было 100500 болтов и попался припой, грех был не воспользоваться 😃
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.
На скручивание отличная, в поперечном пока не очень.
Поперечные профили такие: спереди квадрат, затем круглая тяга, затем Т-образный толстый и на задний бампер П-образный.
Наварю пороги и должно быть понадежнее. Так или иначе это ползун и закладывать супер-прочность смысла не вижу.
Не люблю я сервы на мосту. И пачкаются быстрее и смотрятся как-то странно.
Так что вот вам на растерзание мой передок. 4 тяги + панара. Ничего не задевает. На раме крепление панара и сервы:
Ну и собственно собранный перед:
Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.
Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.
Углы и длины у панара и рулевой практически одинаковые, просто панара кривая т.к. облегает мост. А подруливания и так нет 😃
Азат дело говорит - чем длиннее и параллельнее короткая тяга относительно длинной - тем меньше подруливания.
В ответ на дельную рекомендацию про длины тяг получил очередной неконструктив в личку от топикстартера… По-моему человек хочет получать исключительно “Спасибо” от всех присутствующих на форуме и не хочет слышать советов вообще!
Юра, воспринимай написанное не как критику, а как СОВЕТЫ, цель которых помочь тебе достроить модель ПРАВИЛЬНО. А у тебя похоже цель наступить на все грабли, которые неоднократно пройдены. Лучше учиться на чужих ошибках.
В ответ на дельную рекомендацию про длины тяг получил очередной неконструктив в личку от топикстартера… По-моему человек хочет получать исключительно “Спасибо” от всех присутствующих на форуме и не хочет слышать советов вообще!
Юра, воспринимай написанное не как критику, а как СОВЕТЫ, цель которых помочь тебе достроить модель ПРАВИЛЬНО. А у тебя похоже цель наступить на все грабли, которые неоднократно пройдены. Лучше учиться на чужих ошибках.
Потому-что ты пишешь здесь хрень. Ты либо не умеешь читать либо считаешь себя самым умным.
По делу:
- С углами и длинами тяг я разбирался долго и упорно. Таким образом в данной конкретной реализации НЕТ подруливания. И нет смысла про это флудить.
- Коментарий Азата учел и вполне корректно ответил.
Не по делу:
- Нахрена ты повторяешь за человеком не понимаю.
- Нахрена ты докопался до этой темы не понимаю.
- Не тебе судить что правильно а что нет. О каких граблях ты говоришь? Ты пробуешь? Ты строишь? Или ты себя возомнил Селиванкиным с Норкой в одном лице?
- Сам же говорил про флуд, но упорно продолжаешь флудить. Как девка базарная, ответил бы в личку.
П.С. В принципе мне до звезды что ты пишешь - тему попросил закрыть. Строю то все-таки для себя 😃
Пардоньте что влез, а что такое мультяшная рама?
P.S.Юрик, перекрась и укороти кузовок и будев все good.С покраской помогу))
Строю то все-таки для себя
- это главное))
Первое испытание новой шаськи. Сразу понятно, что веса маловато, даже с самыми мягкими пружинами, но кузов компенсирует. Особо порадовало вращение карданов в разные стороны, стартует без дерганья.
Снимали в раменках. Грязь и копийные говны там так и не нашли, катали где поближе. Земля сухая и твердая, что опечалило. Можно посмотреть в HD.
Юрик, норм. покатали.Ток. кардан надо было получше закрепить.Кузов доделаем и вообще красотища будет.
Земля сухая и твердая, что опечалило.
эх…не дошли мы до грязюки,там где на ниве покатались((
Погуляли с женой ночью по смотровой. Сабж пока без бамперов и с неокрашенным кузовом. За то без напряга переезжает 1/10 дрифтушку 😃
Все силы уходят в покатушки нитро трагги 1/8, так что это почти финальная активность по телеге.
А так, хода подвески хорошие, рама крепкая, колеса крутятся, свет светит. Регулятор замкнул и сгорел, акк чуть не сход… живем короче 😃
Стяжки рулят.