RC4WD Gelende обсуждение.
Столкнулся с проблемой, резина на диски оделась, а закручиваться диски не хотят!
Криперсы классная резина, с НГ на ней катаю… Но с ихними-же дисками она как-то не дружит. Что бы надеть на алюминиевые, пришлось срезать пол-толщины бортика, вроде получилось… А со штамповками подружить не смог( Кроме того, что бортик широкий, и родные болты не достают до гайки, внутренний диаметр тоже как-то не совпадает, диаметр на шине больше, чем диаметр бедлока.
резина на диски оделась, а закручиваться диски не хотят
закручивал так, ставил 2 длинных болта, затягивал почти до упора чтоб штатных болтов по длине хватило. все потом можно см ело закручивать штатные
После последней покатухи случилась очередная поломка. Сломало кардан соединяющий редуктор и раздатку. Буду менять на что нить подходящее…
Так ты же сказал, что потерял часть от него?
Если быть точным, то мистическим образом из сочленения пропала крестовина.
Но от этого легче не становится, поломка один фиг!) Либо подыщу подходящую крестовину, либо менять полностью кардан.
крестовину искать нет смысла, бери любой кардан и укорачивай его до нужной длинны, проще всего это будет сделать с каким нибудь пластиковым карданом, от аксиала, слеша или типо того
У кого какие мысли насчет крепления акума?
Чтобы кузов не нужно было снимать
Серег, мне кажется, это проблематично. Особенно если оставлять салон.
Только если мудрить в задней части. Там в принципе можно сделать крепление аккума немного под углом, расположив его продольно шаське. Но придется резать заднюю часть слона, там где багажник. По идее это все можно как нить обыграть…
насчет крепления акума? Чтобы кузов не нужно было снимать
если сзади акум, то сделать открывающуюся заднюю дверь и через нее менять
ну или снизу по диагонали между рамой крепить
В процессе…
В процессе…
Сергей, а 2 запаски - не перебор? или это сделано специально для лучшей развесовки?
а 2 запаски - не перебор?
а что такого то? у меня на чирике тоже 2 запаски, на попе и на крыше
Юр, да какая развесовка, для красоты они. Обе функциональны. Нравится мне, когда на дефе 2 запаски=)
только бы на капот симекс положить, или в капоте углубление сделать, а то уж очень сильно торчит она, у 1к1 запаска чуть выше рамки стекла, а с МТшкой почти на половину выше получилось
+1,а то водила кроме протектора ничего не видит перед носом.
Карданы на Геленде ни к черту! последний поломаный кардан заменил на пластиковые от Е-макса кажется, пришлось естесственно укорачивать, получилось не очень красиво, но зато очень работоспособно.
До сих пор нет решения в голове где расположить аккум. Единственное что крутиться в голове, так это сделать открывающуюся заднюю дверь и класть аккум туда.
БЕЗУМНО медленный аппарат, несмотря на то, что стоит двигатель на 35 витков…
Купил наконец новый кузов Дефа, теперь будет оригинал, в отличии от нынешнего франкенштейна. Пока не определился с цветом кузова, предлагайте варианты)))
Резина (криперсы) пока одета на аксиаловские диски, планирую прикупить ОЕМ, но возможно и разорюсь на штамповки как у Сереги на фото выше…
Спаян передний силовой бампер (огромное спасибо Роме PingvinLoLo).
Антон, у меня обычные пластиковые диски были
здраствуйте граждане) вот решился я на приобретение второй трофийной шаськи) понравилось данное шасси.почитал темку и появился у меня вопросик- много проблем с данным аппаратом? другие шаськи не особо нравятся,да и хочется ведровер всётаки)
да и еще) ежели всётаки он- что посоветуете заменить в обязательном порядке?
что посоветуете заменить в обязательном порядке?
Сразу под замену ВСЕ карданы, родые просто рассыпаются…
Так же во всех наконечниках есть люфты, лучше тоже сменить.
Карданы к мостам я заменил на Аксиаловские, кардан соединяющий коробку и раздатку делал кустарно)))
Наконечники наверное лучше тоже от Акса поставить…
А корданы gmade нормальные?)
Какой кардан к раздатке лучше взять?)
Карданы джанфак одни из самых лучших. Бери смело. К раздатке любой, все равно отрезать придется.