Радикальный Jeep Wrangler
Всё-таки быть кузову сзади! К сожалению, как обычно, фотик забыл, а телефон сел, поэтому успел снять только две фотки. Замутил вот такой кузовок с подогнаными под аксиаловские расширители арками. Ещё срезал бывшие передние крылья, и скроил новые, такие-же, как и сзади, под расширители. Пока собрал кабину с кузовом методом “прислонения друг к другу”), смотрится брутально так, завтра выложу фотки.
Спасибо Искандеру Remington 12, за пост #37, именно он вдохновил на такой кузовок) Примерно так, в результате, и будет.
Вот так смотрится всё вместе. Перегородка с вентиляторами пока из картона, не пойму, надо оно, или нет. В кузове будет неглубокое рифлёное дно, и каркас, торчащий сквозь него, как-то так.
ИМХО- перегородку нужно припаивать ровно, а не так как на эскизе. На мой взгляд будет выглядить лучше!
Тоже не понравилась перегородка. Однозначно делать её вертикальной и возможно делать окошко посередине или два мелких по бокам. Вентиляторы в центре, но только их надо на радиатор сажать (первоисточник), а то так они не понятно чего охлаждают… водителя;)
Продолжил работы. Перегородка с вентиляторами отпала, припаял жо…) заднюю часть. Каркас взят с ненужного аксиала, подрезан и подогнан под размеры кузова. Припаял корыто в багажник, поверх будет люминивый лист а-ля профнастил.
Сегодня хотел подвести кузов под шпатлёвку и покраску… Но случился облом-устал самый основной инструмент) Пришлось метнуться за новым, что, ессно, заняло время. Пока настроил новый под руку, пока паяльник разжёг))) Ну, вообщем, успел сделать только заднюю перегородку кабины с рамкой стекла, и ячейку под канистру на бочине.
Вот пластиковый каркас формами радует, был бы он из металла… не трудно вроде сделать такой будет)
Да сделать не проблема…Пластиковый демпфировать будет лучше при “ушах”.
классно! единственное только бампер по-моему немного широковат - в стороны сильно выступает.
Спасибо) Не, всё рассчитано. Если глянуть несколько постов вверх, там видно пластиковые расширители на крыльях, бампер по ширине плавно перетекает в них, просто пока открутил.
а мне кажется клюз мелковат под этот масштаб
Сегодня, как и планировал, загрунтовал кузов, местами подшпатлевал, и покрасил. До завтра будет сохнуть, потом буду собирать воедино. Кондиционер выполнил роль сушильной камеры)))
Класс! Хорошо сделали что морду не покрасили, так выглядит лучше! Только надо решетку радиатора обязательно,чтоб внутренности не так видно было.
Сорри, фотки с коробкой передач нечаянно скинул, они не отсюда. Просто параллельно перебирал, от Тойоты)
Всем привет! После некоторого перерыва потихоньку продолжаю) Сегодня сделал до конца свет, возможно, на бампере ещё будут две ПТ. Из люминиевого профиля сделаны пороги- защитят от препятствий, и придают жёсткости боковинам. К бамперу припаял проушины, через них же он крепится к кузову… Фото:
Володь, ты этими порогами не защищаться от камней будешь - а цепляться за них=(((
Лучше ими, чем расширителями. И при таком клиренсе, мне кажется, не критичны 15 мм. по бокам. На аксах же никто не цепляется?😉