ТТ&Union offroad 2011. Соревнования.

Skodnik
Sergey2008:

делаем вывод, что в приблизительно тех же рамках будет юниэль 2012

да не обязательно. проходим по ссылке, открываем презентацию и зрим точную дату)

losist

Да мужики , если ссыль доступна еще для скачивания, то можно там дату проведения посмотреть, на этот раз(пока что удалось выяснить) все действие будет в черноголовке, то есть и ближе и мне думается не будет супер тяжелого подъезда, тем самым можно ехать на пузотерках не переживая, но пока это только мои домыслы, надо все будет посмотреть итд, в следующие выхи встречаюсь с народом. там поглядим что да как.

Poljakov
losist:

тем самым можно ехать на пузотерках не переживая

Ну в прошлом году я и на SMARTe легко проехал, да еще и на трассу 1к1 лазил 😃

10 days later
losist

Небольшие новости, вера встречался с народом, пока все в силе, в этот раз все действие будет происходит в г. Черноголовка(пока власти дали добро). Поле на котором будет все происходить, практически в черте города, так что очень удобно добираться, и машины 1.1 и трасса и палатки в этот раз будут рядом, есть один небольшой минус, все действие в отличии от прошлого году будет проходить на поле, и наша трасса тоже, поэтому супер горок итд, не будет, конечно постараемся пригнать трактор покопать, но тем не менее, меня все чаще посещает мысля сделать соревы имено как трофи, а не как триал.Так же опять приятная новость, как и в том году, деньги на призы выделят, поэтому постараюсь сделать призы дельные как и в том году. Пока все, на счет соревов надо подумать как организовать сами трофи соревнования.

Stager

Форумная пьянь, вы где?! Как в прошлом году многие с ночёвкой?

E-speed

вопрос один…
точная дата проведения…???

dokl36

Немного жаль, что в черте города… Как-то теряется дух “похода” и “вылазки на природу”, на мой взгляд… 😦

losist

Там лесополоса имеется, так что почувствовать дух похода думаю получится.
Мероприятие с 29июня по 1 июля. Серевнования будут 30

Sergey2008

Илюх, давай уде создавай тему новую и будем там обсуждать. Сань, да мы тут, без ночевки ехать не вариант:)

losist

Ок создам, сейчас на счет соревнований решим общие вопросы и тогда сразу создам

carrtman

мысля есть по поводу формата соревнований:)
как организовать именно соревнования по трофи я не представляю, но можно сделать некую помесь, что нибудь типо того как делали на джипфестах- длинные, не сложные СУ с большим количеством ворот, примерно по 50- 70 метров вилюшек с примиками, каменюками(если найдутся) и возможно водными препятствиями(пара луж, думаю, всех порадует) и на протяжении этих 50- 70ти метров 20- 30 ворот разной сложности. получается помесь триала и трофи:) можно даже длиннее сделать, но это уже строителям решать. баллы начислять за касание ворот, перевороты и лебедку, задний ход, думаю, стоит разрешить, но сделать лимит по времени, даже можно не выдумывая сложных формул сделать такую систему- сумма всех баллов плюс время, затраченное на прохождение

еще есть мысля по поводу командного прохождения:) на такой вот длинный СУ запускать по две модели и все телодвижения- выдергивания, переворачивания и пр только тросами и лебедками, СУ только пошире надо делать, что бы было где объехать если что:)

ну и соответственно если делать трофи, то без луноходов-катлет, ну либо для них свои СУ

Skodnik

ага, отличная мысль!

можно еще сделать так, чтобы в заезде участвовало до 4ех машин, например. (командой по двое) при этом трасса должна обеспечить возможность обгона и объезда. пинаться и подрезать - нельзя.

сделать трассу довольно извилистой, с таким учетом, что можно срезать, но по ооочень засадному спецучастку. то есть, на выбор - либо длинный, но легкий, либо короткий, но сложный. баллы за задний ход и лебедку (за исключением спецучастков), думаю, начислять все же не стоит. это же помесь триала и трофи. а в трофи главное - проехать:)

если трофи, то без луноходов и катлет - однозначно!

E-speed

Кстати говоря, у меня есть ещё предложение…
но мне нужно знать сколько у нас экспедиционников с разлоченными мостами и “твёрдым” кузовом…!
Предложение таково, сделать отдельный класс “КОПИЯ”.
Копийный пластиковый кузов, максимально приближенный к оригиналу визуально.
разблокированные мосты
резина диаметром не больше 95мм.
мосты или независимая подвеска, не имеет значение.
без “сумашедших” ходов.
нажмите на “СПАСИБО”, кто хотел бы и имеет возможность выступить в такова рода классе, что бы можно было посчитать народ.

carrtman
E-speed:

резина диаметром не больше 95мм

если телега без блокировок и достаточно тяжелая, то это значения особо не имеет, колесо большого диаметра просто выроет бОльшую яму под собой:)
п.с. и некоторые телеги, которые без блокировок, будут смотреться не очень на 95мм резине, это я как бэ на параход намекаю😊

E-speed

Жень, сейчас нужно хотя бы определиться сколько народу может набраться с подобными параметрами, а потом уже более точно обсудить регламент и параметры допуска в класс…

carrtman

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам:) твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

Skodnik

я готовлю твердый копийный кузов (тему “проект:бла-бла-бла” не создавал за тем, что выкройки и промежуточные стадии неинтересно выкладывать). если закончу, а закончить должен, буду и я на хонче в точном мастабе 1:8. ограничение в 95мм - я против. в масштабе 1:8 - это совсем маленькие колесья.

Aleks_Ander

Вранглер разлочен, но дифы забиты густой пастой - это считается как блокировка или нет? Руками прокручивается.

никита54
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам твой FJ, мой параход, гелик Димона, и кирпич Женьки Полякова

я деф разлочу =) (но резина 106мм)

Zergs
carrtman:

ну насколько я знаю полностью без блокировок модели можно пересчитать по пальцам

к этому времени тоже буду иметь такую штуку 😃 Но резина 105 мм.