Копийный VW Amarok

blizzard=

Пока прикидки. Чертежей амарока в инете нет. Те, что есть у официалов, спецом искажены донельзя, пришлось вычерчивать вручную. Приобретены материалы, за пластик спасибо Андрею Бобкову ака Грюндиг) Буду делать сразу вслед за рэнглером. Кузовщина, как понятно, будет пластиковая, рама и ходовая-кастом, база-310 мм., детали пока не ясны, хотелось бы по максимуму, но, как будет с бюджетом…
s015.radikal.ru/i332/1106/f1/742e09bc6266.jpg (0 Kb)


The_AGENT

Отличный выбор, с удовольствием понаблюдаю! Долой дефы и прочие таеты)))

SUPER_mONSTER

Как будете доюиваться “зализанности” и округлостей?Путем стачивания толстенных “бутербродов”?Или гнуть пластик?

blizzard=

Петь, сначала было страшно) Но на самом деле, амарок довольно квадратный. Довольно сложная только морда. Боковины продольно прямые, побороться придётся с расширителями арок. Но что нам, привыкать, что ли?))) Где-то гнуть, где-то стачивать, главное-результат.

sergey19rus

жду с нетерпением !!! пилю гну паяю по малой, вдохновляюсь Вашими проектами!!!

Vi_Vo

Отличный выбор модели. Очень харизматичный автомобиль получился у Фольксвагена. Успехов!

blizzard=

Нет, десятый, по базе можно догадаться- 310 мм. У прототипа 3095 мм.

carrtman

да, телега интересная, катастрофически в наших рядах не хватает свежих моделей, одни раритеты из 90х и далее:)
а как будешь подвеску реализовывать? копийную будешь делать, спереди независимую, сзади рессоры или что то попроще?
вот на схемку наткнулся, может пригодится
dizel.ucoz.com/_pu/0/86301847.jpg (0 Kb)

blizzard=

Да, может быть, к общему огорчению, будет на мостах. Хотя для передней рычаговой всё есть- и межосевой дифф, и рычаги. Но, называя проект копийным, я не имел ввиду стендовый. Будет строиться, чтобы ездить, и не вижу смысла пополнять ряды цецех. Но, пока не начал, подумаю)

Remington12
blizzard=:

Но, называя проект копийным, я не имел ввиду стендовый.

А никто и не говорит про стендовый. Прецеденты создания проектов с заднем мостом и независимой подвеской НЕ НА БАЗЕ СС есть.

carrtman

по моему сс не самый лучший донор… может распилить какую нибудь трагу 1к18 или слеша маленького или типо того, или же подглядеть что нибудь у заморских коллег, вот тема по строительству трофитрака, где достаточно интересно сделана передняя подвеска, если немного модифицировать то можно и 4х4 сделать, а здесь уже готовая телега, зафигачить назад рессоры и все:)

15 days later
blizzard=

Небольшое продвижение проекта. Рама согнута из алюминиевого профиля 12Х12, и после сверления необходимых дырок, распилена вдоль на две части. Поперечины- пруток 6 мм., куплен в “Оби”, далее сверление, нарезание резьбы М3, и вот, собственно, заготовка рамы) Весит 75 граммов.

Lonsdale
blizzard=:

Небольшое продвижение проекта. Рама согнута из алюминиевого профиля 12Х12, и после сверления необходимых дырок, распилена вдоль на две части. Поперечины- пруток 6 мм., куплен в “Оби”, далее сверление, нарезание резьбы М3, и вот, собственно, заготовка рамы) Весит 75 граммов.

А какая технология использовалась при сгибании профиля рамы?