Проект Зил 43272 Бычок
Он будет уравновешен боксом с электроникой. На редукторе от кинга мотор будет высоко. А лосиную коробку по-любому надо куда-то девать, а главное- в ней всё стальное.
blizzzard, попробуй, пока не сильно много наворотил, провести ходовые испытания, по моему, реактивным моментом будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
По поводу циакрина - идеальный вариант - пользоваться акселератором. В магазина АГА автомаг продаются комплекты - балончик суперклея и спрэй активатор. Схватывает за 2 секунды, любое количество, даже лужа суперклея застынет. Можно наносить на одну сторону клей на другую - активатор и соединять. Но поправить уже не получиться.
blizzzard, попробуй, пока не сильно много наворотил, провести ходовые испытания, по моему, реактивным моментом будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
Сегодня собираюсь. Именно по этой причине пока не делаю окончательно раму, то, что есть-пока черновой вариант. После окончательного определения точек креплений всего бортового, сделаю раму только с нужными дырками)
legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4327-1.gif сегодня на глаза попался. мож пригодиться
legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4327-1.gif сегодня на глаза попался. мож пригодиться
Спасибо, Лёха! Чтобы мы без тебя делали бы! Вид сверху просто неоценим))
будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
Сегодня собрал трансмиссию, в ожидании раздатки пришлось распотрошить тойоту) Едет классно, никуда не заваливается, даже снял видео на телефон, но такое кач-во стыдно выкладывать. Завтра попробую снять качественно.
Перенёс рулевую вперёд, потому, как, сзади мешали тяги. Шаська поехала, завтра на покатухах поснимаю видео.Если бы ещё не эти грёбаные откручивающиеся карданы от акса((( Жду, не дождусь, когда приедет джунфак. Далее предстоит работа над кузовом
Вот как он едет. Пытались специально его засадить, не получилось) Ещё есть видео в отчётах о покатушках, просто не стал дублировать в двух темах.
По болоту как по сухому!!! Супер! Удачи!
Сбоку на унимог смахивает
Его с UNIMOG-a сдирали . Я сам видел в коммерческом отделе завода эскизные рисунки и адаптацию.
так-же в кулуарах бродит мнение что калаш с немецкого мп40 слизали. неохота рыться в архивах ,но если надо найду.сначала была модификация со 131 кабиной и двумя мостами,потом пошла в серию кабина43 модификации,стали ставить ее. затем бензиновый мотор поменяли на дизель мтз,потом под 245 дизель сделали оперение.в результате получился бычок с полным приводом.хотя сама модификация зил 5301(бычок )пошла значительно позже.насчет внешнего сходства согласен.хотя многие внедорожники похожи. концепция однако.
Небольшое продолжение… Основа крыши с водостоками, и первый подход к формированию крыльев. Слегка косячно, но сорри, профиль сложный)
да ладно Володь прибедняться. отлично получаеться. сделай задний мост управляемым,была у них такая версия для коммунальных служб.
Спасибо, Лёшка! Но я всё-таки буду делать военный зелёный. Согласись, на таком логичнее лазить по лесам!))
Продолжение.Приросли крылья и нижняя часть морды. Поскольку получается закрытая полость, загрунтовал и покрасил внутренности сразу, чтобы потом сквозь ноздри не бликовало белым пластиком
Естественно, все щели и зазоры будут шпатлеваться и выводиться долгим и мучительным шкурением
Поскольку на покатушки сегодня не попал, по состоянию здоровья, хоть что-то сделал с бычком.
Володь забываю спросить почему пластик,а не метал?
Володь забываю спросить почему пластик,а не метал?
Надоел.Знаю, что из жестянки всегда смогу что-то сделать, если нужно. Просто я не только строю, а ещё и катаю. пластик практичнее получается))
Такой кузов всего за две недели. Я бы до этой стадии создания с нуля дошел бы минимум за полтора месяца.
Класс. Видимо фамилия выручает 😃
Спасибо, Женёк! Это я ещё болел с выходных), ничего не делал.
Из-за глобальных завалов на работе и дома пропустил начало такого проекта ((((. Наверстываю упущенное, где возможно ставлю плюсы и любуюсь на то, что получается.
Володь, с такой производительностью как у тебя надо уже думать над серийным производством кузовов!
Только чур я первый в очереди 😉