Проект Зил 43272 Бычок
да ладно Володь прибедняться. отлично получаеться. сделай задний мост управляемым,была у них такая версия для коммунальных служб.
Спасибо, Лёшка! Но я всё-таки буду делать военный зелёный. Согласись, на таком логичнее лазить по лесам!))
Продолжение.Приросли крылья и нижняя часть морды. Поскольку получается закрытая полость, загрунтовал и покрасил внутренности сразу, чтобы потом сквозь ноздри не бликовало белым пластиком
Естественно, все щели и зазоры будут шпатлеваться и выводиться долгим и мучительным шкурением
Поскольку на покатушки сегодня не попал, по состоянию здоровья, хоть что-то сделал с бычком.
Володь забываю спросить почему пластик,а не метал?
Володь забываю спросить почему пластик,а не метал?
Надоел.Знаю, что из жестянки всегда смогу что-то сделать, если нужно. Просто я не только строю, а ещё и катаю. пластик практичнее получается))
Такой кузов всего за две недели. Я бы до этой стадии создания с нуля дошел бы минимум за полтора месяца.
Класс. Видимо фамилия выручает 😃
Спасибо, Женёк! Это я ещё болел с выходных), ничего не делал.
Из-за глобальных завалов на работе и дома пропустил начало такого проекта ((((. Наверстываю упущенное, где возможно ставлю плюсы и любуюсь на то, что получается.
Володь, с такой производительностью как у тебя надо уже думать над серийным производством кузовов!
Только чур я первый в очереди 😉
Наконец-то пришли долгожданные флэш-пойнт 1.9, спасибо Серёге Zergs. На них, мне кажется, смотрится идеально. Знаю, что многие ждут продолжения работы над кузовом, скоро всё будет. Были проблемы с организмом, поэтому подзабросил:( Вечером даже успел обновить резину))
Володь, такое ощущение, что кабина высоковато стоит. Может стоит спилить выступающую часть рамы спереди, тогда и кабина сядет?
Володь, такое ощущение, что кабина высоковато стоит. Может стоит спилить выступающую часть рамы спереди, тогда и кабина сядет?
Ты прав, Серёга. Просто она пока приложена на раме “на глазок” Рама будет обрезаться, к ней жёстко крепиться бампер на кронштейнах, “подныривающих” под мордой, соответственно кабина опустится. Сзади просто не сфоткал, там зазор промеж рамой и кабиной где-то 12-13 мм. и ещё крылья подрежутся и будут расширители, колёса сядут глубже.
кабина высоковато стоит
это не высоковато, это мегоадскиогромный бодилифт:)
ниже бы на 20- 25мм, что бы колеса хоть чуть чуть влезали в арки
Жень, глянь первый пост ради интереса-вот так и будет)) Там тоже мега…
ну я про то и говорю, там то колеса все таки чуть чуть в арках, а у тебя получилось 15мм до них, или это просто так на фотографиях кажется, вобщем жду завершения, в любом случае телега очень интересная получается:) всякие необычные редкие модели очень хорошо разбавляют колонну дефов на покатушках😆
Цианокрилат застывает во влажной среде.Т.е. если не клеится,то можно как вариант подышать на место склейки.
По опыту работы в авиамоделировании лучше и надежнее всего при работе с цианоакриловыми клеями использовать активатор. Я покупал этот (не реклама).
только вентилировать помещение нужно. Запашок резкий 😁
Хоть и не особо заметное, но продолжение проекта.Технологии каменного века, зато надёжно)) Сделана основа крыши (будет профилироваться ещё), также посадочные места под фары, правда по поводу монтажа фар пока в полном тупике(( То ли сначала клеить морду, и потом изнутри как-то примастыривать фары, то ли выводить наружу провода, и вклеивать фары снаружи,то ли вообще не делать, а просто стёклышки… туплю, не могу сообразить…
Небольшое продвижение. Поскольку ранее сделанная крыша оказалась высокой, пришлось её срезать, сточить все рёбра жесткости, и приклеить другую. Капот тоже оказался довольно непростой деталью из-за переменной кривизны. Ну, и напоследок-лючек))
Звер) Со светом решил что нибудь?