Проект Зил 43272 Бычок
Наконец-то пришли долгожданные флэш-пойнт 1.9, спасибо Серёге Zergs. На них, мне кажется, смотрится идеально. Знаю, что многие ждут продолжения работы над кузовом, скоро всё будет. Были проблемы с организмом, поэтому подзабросил:( Вечером даже успел обновить резину))
Володь, такое ощущение, что кабина высоковато стоит. Может стоит спилить выступающую часть рамы спереди, тогда и кабина сядет?
Володь, такое ощущение, что кабина высоковато стоит. Может стоит спилить выступающую часть рамы спереди, тогда и кабина сядет?
Ты прав, Серёга. Просто она пока приложена на раме “на глазок” Рама будет обрезаться, к ней жёстко крепиться бампер на кронштейнах, “подныривающих” под мордой, соответственно кабина опустится. Сзади просто не сфоткал, там зазор промеж рамой и кабиной где-то 12-13 мм. и ещё крылья подрежутся и будут расширители, колёса сядут глубже.
кабина высоковато стоит
это не высоковато, это мегоадскиогромный бодилифт:)
ниже бы на 20- 25мм, что бы колеса хоть чуть чуть влезали в арки
Жень, глянь первый пост ради интереса-вот так и будет)) Там тоже мега…
ну я про то и говорю, там то колеса все таки чуть чуть в арках, а у тебя получилось 15мм до них, или это просто так на фотографиях кажется, вобщем жду завершения, в любом случае телега очень интересная получается:) всякие необычные редкие модели очень хорошо разбавляют колонну дефов на покатушках😆
Цианокрилат застывает во влажной среде.Т.е. если не клеится,то можно как вариант подышать на место склейки.
По опыту работы в авиамоделировании лучше и надежнее всего при работе с цианоакриловыми клеями использовать активатор. Я покупал этот (не реклама).
только вентилировать помещение нужно. Запашок резкий 😁
Хоть и не особо заметное, но продолжение проекта.Технологии каменного века, зато надёжно)) Сделана основа крыши (будет профилироваться ещё), также посадочные места под фары, правда по поводу монтажа фар пока в полном тупике(( То ли сначала клеить морду, и потом изнутри как-то примастыривать фары, то ли выводить наружу провода, и вклеивать фары снаружи,то ли вообще не делать, а просто стёклышки… туплю, не могу сообразить…
Небольшое продвижение. Поскольку ранее сделанная крыша оказалась высокой, пришлось её срезать, сточить все рёбра жесткости, и приклеить другую. Капот тоже оказался довольно непростой деталью из-за переменной кривизны. Ну, и напоследок-лючек))
Звер) Со светом решил что нибудь?
Да, уже заказаны светодиоды тёплого свечения, для естественного галогенного света.
Владимир, Классно получается. Делаю в соседней теме УАЗ, скоро надо будет готовить к грунтовке. Очень интересно что за шпатлевка используется. Нужно ли перед нанесением зашкуривать деталь, Намного мягче пластика? Или тверже?
Шпатлёвка какая-то Mobihel, с отвердителем. Я перед нанесением по-любому шкурю, рельеф вывожу. Главное не промахнуться с отвердителем, а то, или не засохнет, или, наоборот, будет схватываться моментально. Обрабатывается потом норм, довольно мягкая.
Намного мягче пластика? Или тверже?
По ощущениям примерно такая-же.Пластик у меня-вспененный ПВХ. Клею циакрином с активатором.
Серёга Zergs(спасибо ему большое), подкатил вот такие отражатели, задую их краской под хром, думаю, на бычка подойдут идеально.
По ощущениям примерно такая-же.Пластик у меня-вспененный ПВХ. Клею циакрином с активатором.
Спасибо за ответ. надо будет купить немного. У меня тоже такой материал в проекте ( rcopen.com/forum/f98/topic248106 ) Клею тоже циакрином. Активатор использую с хобби кинга. Отличная штука. Клей затвердевает за секунды в любых количествах.
Хорошо что проект не стоит на месте, хотя есть и отвлекающие факторы, вроде некоторых личностей (меня например). Все пристаю со своими проблемами, уж хочется очень в бой))))
А в живую выглядит просто супер, фото все не передает!!!
Шпатлёвка какая-то Mobihel, с отвердителем. Я перед нанесением по-любому шкурю,
всё правильно делаете , только 2к шпаклёвку лучше NOVAL брать , просто качество материала лучше , и поток на рынке больше , свежее соответственно,вообще в борьбе с пластиком лучше вместо неё пластиковая пыль в перемешку с клеем , явное приемущество:нет усадки при покраске )
а проект мне этот очень нравится ,слежу за новостями!
лучше вместо неё пластиковая пыль в перемешку с клеем
Пластиковая пыль не сравнима со шпаклевкой, при высыхании она становится скажем так деревянной и плохо шкурится и обрабатывается, хорошая шпаклевка у меня лично никуда не усаживалась, если все правильно сделать. Пыль можно использовать только для удаления косяков крупных(щелей,дырок итд) для этого она идеально, для хорошего выведения ничего не заменит шпаклевку.
Пластиковая пыль не сравнима со шпаклевкой, при высыхании она становится скажем так деревянной и плохо шкурится и обрабатывается, хорошая шпаклевка у меня лично никуда не усаживалась, если все правильно сделать. Пыль можно использовать только для удаления косяков крупных(щелей,дырок итд) для этого она идеально, для хорошего выведения ничего не заменит шпаклевку.
Все зависит от того, чем и как шкурить)шпаклевка может сесть не сразу,а например через пару недель или вообще когда покрасишь, и будут видны борозды от шкурки(((
Как "бывший"спец по шпаклеванию пластиков присоединяюсь к мнению losist - современные шпаклевки имеют низкий коэффициент усадки ,прекрасно обрабатываются и очень эластичны , главное соблюдать технологию согласно требованиям изготовителя , и все будет РОВНО !!! (NOVAL , или если правильно NOVOL очень хорошая фирма , с "правильной "и дешёвой продукцией )
Сорри, что не радую быстрым продолжением проекта, но на то есть всякие причины)) Тем не менее, сегодня посвятил полдня проекту, и не глобально, но частично продвинулся. Во-первых, переобулся на новые диски( времени на это много ушло), примерил отражатели фар, и сделал заготовки рёбер на крыше. С этими дисками, имхо, понтовее смотрится))