Проект Зил 43272 Бычок
Копийно:))) пожара не было? Просто бах? Или успел убрать с шасськи? Во время заряда?
Upd: оо, вижу пиво погорело, соболезную 😃
Копийно)) пожара не было? Просто бах? Или успел убрать с шасськи? Во время заряда? Upd: оо, вижу пиво погорело, соболезную
С шаське убрать не успел. как видно)) Во время втыкивания разъёмов пофигачил дым, струями во все стороны, причём так интенсивно, что что-то делать…уже не было видно от дыма. Пинками на ощупь оттолкал на балкон, и залил водой, но акк внутри тлел ещё долго.
П.С. Пиво жалко, привык уже((
Володь сочувствую, жалко бычка, вот все же как я всегда себе сам и говорю, наши старые бабушкины гидриды наджнее всего, бей их, топи их ничего не будет, а липошки как недатроги, чуть не так и сразу нрав показывают
Мда, жесткач… (
Труды жалко очень!
турнига 5А…Повреждена не была, но при заряде брала 5,2А. Я вообщем и думал, что примерно так и кончится
Что-то я напрягся… У меня при заявленых 4А, долгое время аккум брал где-то 4,2А. Сейчас больше 4А не берёт. Это повод для беспокойства? Кстати, рег не пострадал (не считая внешней “обгорелости”)?
Что-то я напрягся… У меня при заявленых 4А, долгое время аккум брал где-то 4,2А. Сейчас больше 4А не берёт. Это повод для беспокойства? Кстати, рег не пострадал (не считая внешней “обгорелости”)?
А что значит “брал 4,2 А”? Как владельцу туринги липольки интересно знать, за чем следить в первую очередь)
Бычка жалко правда((
Прошел боевое крещение)
Кстати, рег не пострадал (не считая внешней “обгорелости”)?
Нет, всё осталось рабочее, от второго акка проверял.
наши старые бабушкины гидриды наджнее всего, бей их, топи их ничего не будет, а липошки как недатроги, чуть не так и сразу нрав показывают
Но всё-таки трёхкратно превышаюшее время покатушек на липо того стоят)) Хотя у меня на холода тоже припасены 3 штуки гидридов на 4300))
Какой БЫЛ ПРОЕКТ !!! Вот к чему приводит ПИВО !!!.. 😃
Какой БЫЛ ПРОЕКТ !!!
Почему БЫЛ? Он есть, и будет есть)) Завтра он поедет на покатушки, потом будет восстанавливаться и доделываться… По секрету, к нему уже потихоньку делается прицеп-полевая кухня)) Так что не надо грусти!))
Ну как правило : машина до аварии и машина после ремонта - это разные машины !!! … или Я не прав ? После ремонта, машина всегда уже БУДИТ иметь звание: РЕМОНТНОЙ, БИТОЙ, ЦАРАПАНОЙ или ГОРЕЛОЙ !!! Кому как повезет… 😃.
На счёт липохи, у меня такая же пИчалька была, см. запись в дневнике. Повезло,что возгорание произошло не в модельке и на моих глазах. Дымовая завеса очень быстро заполнила всю квартиру. Успел во время из комнаты вна лестничную клетку вытолкать. Липоха была 6А, замкнуло видимо от влаги( Теперь храню и заряжаю в металлическом кейсе , прям как в анекдоте.(бережёного бог бережёт, сказала монашка одевая на свечку презерватив) Присматривал мешки для хранения липо, но после увиденного эксперимента по взрыву липо в этих пакетах, отказался от этой идеии. Владимир, сочувствую вам.
Ну как правило : машина до аварии и машина после ремонта - это разные машины !!! … или Я не прав ? После ремонта, машина всегда уже БУДИТ иметь звание: РЕМОНТНОЙ, БИТОЙ, ЦАРАПАНОЙ или ГОРЕЛОЙ !!! Кому как повезет…
Здесь, как ты заметил, форум немного о другом, поэтому вместо того, чтобы написать лишь-бы что, лучше промолчать или просто нажать одну из иконок под сообщением.
Зато повреждения, ппц какие копийные!
после этого начинаешь задумываться о материале для строительства, железный кузов и кабина не только копийно но и взрыво-пожаро безопастно по крайней мере последствия устранить легче, или под липку надо какой то несгораемый бокс делать из металла или стеклопластика он бы на себя все последствия взял и модель меньше пострадала бы…
удачи вам в восстановительных работах…
Зато повреждения, ппц какие копийные!
был бы это 131 или полуторка можно былоб даже не востонавливать… прям как на войне попала под бомбежку)
а вообще жалко бычка…
металлический ящик не думаешь под батарею сделать?
Если пыхнула во время подключения, то значит где то было КЗ на момент подключения. Сама по себе липа так не вспыхнет. Странно, что рег живой. Если бы он не работал, можно было бы на него свалить. А так - очень непонятна причина.
А так - очень непонятна причина.
Сейчас подумал… Может стоит зарядник проверить?
А зарядник какой? Типа аймакс В6 с ХК? Они очень неточно мерят напругу и убивают паки. Возможно что в зараднике часть вины есть.
Владимир, опиши подробно ситуацию. Акк подключал после зарядки? Сразу или через какое то время?
или под липку надо какой то несгораемый бокс делать из металла
Вот тут целиком согласен. У меня был хоть и из пластика, но, сгорев сам, всё-таки спас кабину и кузов от совсем фатальных последствий.
Сейчас подумал… Может стоит зарядник проверить?
А зарядник какой? Типа аймакс В6 с ХК?
Не, зарядник HPI Reactor 500… Заряжаю исключительно с балансиром, с другими акками проблем нет. Видимо, дело в усталости акка)), он древний совсем.
Может стоит зарядник проверить?
скорей всего коротыш словили на плате акка, далее прогар и…зарядник тут не причём он же не сразу от подключения начинает лить, он сначала тестит а потом льёт а тут прямо в момент подсоединения коротнуло, я думаю всё из за усталости силовых проводов, они в месте пайки очень часто обрываются по жилкам и лохматятся, могли вполне коротнуть банку а та уже в свою очередь словила прогар по выводам и…
[QUOTE=Knifemen;3069865]Насмотрелся ужастиков…
У меня есть Бокс для стерилизации мелкого инструмента
Двойное дно.
Материал - нержавейка, теперь аккумы будут жить там.
2шт входят без проблем
Только есть один минус… Если один акум бахнет, то и второй пострадает… (