Проект Зил 43272 Бычок
Что-то я напрягся… У меня при заявленых 4А, долгое время аккум брал где-то 4,2А. Сейчас больше 4А не берёт. Это повод для беспокойства? Кстати, рег не пострадал (не считая внешней “обгорелости”)?
А что значит “брал 4,2 А”? Как владельцу туринги липольки интересно знать, за чем следить в первую очередь)
Бычка жалко правда((
Прошел боевое крещение)
Кстати, рег не пострадал (не считая внешней “обгорелости”)?
Нет, всё осталось рабочее, от второго акка проверял.
наши старые бабушкины гидриды наджнее всего, бей их, топи их ничего не будет, а липошки как недатроги, чуть не так и сразу нрав показывают
Но всё-таки трёхкратно превышаюшее время покатушек на липо того стоят)) Хотя у меня на холода тоже припасены 3 штуки гидридов на 4300))
Какой БЫЛ ПРОЕКТ !!! Вот к чему приводит ПИВО !!!.. 😃
Какой БЫЛ ПРОЕКТ !!!
Почему БЫЛ? Он есть, и будет есть)) Завтра он поедет на покатушки, потом будет восстанавливаться и доделываться… По секрету, к нему уже потихоньку делается прицеп-полевая кухня)) Так что не надо грусти!))
Ну как правило : машина до аварии и машина после ремонта - это разные машины !!! … или Я не прав ? После ремонта, машина всегда уже БУДИТ иметь звание: РЕМОНТНОЙ, БИТОЙ, ЦАРАПАНОЙ или ГОРЕЛОЙ !!! Кому как повезет… 😃.
На счёт липохи, у меня такая же пИчалька была, см. запись в дневнике. Повезло,что возгорание произошло не в модельке и на моих глазах. Дымовая завеса очень быстро заполнила всю квартиру. Успел во время из комнаты вна лестничную клетку вытолкать. Липоха была 6А, замкнуло видимо от влаги( Теперь храню и заряжаю в металлическом кейсе , прям как в анекдоте.(бережёного бог бережёт, сказала монашка одевая на свечку презерватив) Присматривал мешки для хранения липо, но после увиденного эксперимента по взрыву липо в этих пакетах, отказался от этой идеии. Владимир, сочувствую вам.
Ну как правило : машина до аварии и машина после ремонта - это разные машины !!! … или Я не прав ? После ремонта, машина всегда уже БУДИТ иметь звание: РЕМОНТНОЙ, БИТОЙ, ЦАРАПАНОЙ или ГОРЕЛОЙ !!! Кому как повезет…
Здесь, как ты заметил, форум немного о другом, поэтому вместо того, чтобы написать лишь-бы что, лучше промолчать или просто нажать одну из иконок под сообщением.
Зато повреждения, ппц какие копийные!
после этого начинаешь задумываться о материале для строительства, железный кузов и кабина не только копийно но и взрыво-пожаро безопастно по крайней мере последствия устранить легче, или под липку надо какой то несгораемый бокс делать из металла или стеклопластика он бы на себя все последствия взял и модель меньше пострадала бы…
удачи вам в восстановительных работах…
Зато повреждения, ппц какие копийные!
был бы это 131 или полуторка можно былоб даже не востонавливать… прям как на войне попала под бомбежку)
а вообще жалко бычка…
металлический ящик не думаешь под батарею сделать?
Если пыхнула во время подключения, то значит где то было КЗ на момент подключения. Сама по себе липа так не вспыхнет. Странно, что рег живой. Если бы он не работал, можно было бы на него свалить. А так - очень непонятна причина.
А так - очень непонятна причина.
Сейчас подумал… Может стоит зарядник проверить?
А зарядник какой? Типа аймакс В6 с ХК? Они очень неточно мерят напругу и убивают паки. Возможно что в зараднике часть вины есть.
Владимир, опиши подробно ситуацию. Акк подключал после зарядки? Сразу или через какое то время?
или под липку надо какой то несгораемый бокс делать из металла
Вот тут целиком согласен. У меня был хоть и из пластика, но, сгорев сам, всё-таки спас кабину и кузов от совсем фатальных последствий.
Сейчас подумал… Может стоит зарядник проверить?
А зарядник какой? Типа аймакс В6 с ХК?
Не, зарядник HPI Reactor 500… Заряжаю исключительно с балансиром, с другими акками проблем нет. Видимо, дело в усталости акка)), он древний совсем.
Может стоит зарядник проверить?
скорей всего коротыш словили на плате акка, далее прогар и…зарядник тут не причём он же не сразу от подключения начинает лить, он сначала тестит а потом льёт а тут прямо в момент подсоединения коротнуло, я думаю всё из за усталости силовых проводов, они в месте пайки очень часто обрываются по жилкам и лохматятся, могли вполне коротнуть банку а та уже в свою очередь словила прогар по выводам и…
[QUOTE=Knifemen;3069865]Насмотрелся ужастиков…
У меня есть Бокс для стерилизации мелкого инструмента
Двойное дно.
Материал - нержавейка, теперь аккумы будут жить там.
2шт входят без проблем
Только есть один минус… Если один акум бахнет, то и второй пострадает… (
сделаю перегородку
КЗ на момент подключения. Сама по себе липа так не вспыхнет.
Странно, что она во время КЗ вспыхнула. Так сразу LiPo не взрываются. Дело в том, что банки собираются на довольно тонких (0,1-0,25 мм) шинах. Несколько раз по разным причинам у меня были КЗ на самолетах. В самом худшем случае, греется ровно 1 сек и потом перегорает одна из перемычек, как обычный плавкий предохранитель. Обычно LiPo аккумуляторы сначала раздуваются а потом взрываются и то, должно пройти некоторое время.
Это вставить не могу, смотрите по ссылке
Есть еще причина-сильный удар о землю.Видимо был скачек тока. Возможно внутрь попала вода, Тогда перед началом покатушке в речке батарею помещай в презерватив, лучше особопрочный, я не шучу, от тонких проколов резина расползется.Даже при затяжке капроновой кабельной стяжкой.Возможно , Володя, подгадил тебе твой регуль. С него ты кулер снимал?В любом случае никакие “усовершенствования” с изменением терморежимов нельзя производить. может ,конечно, я ошибаюсь в твоих условиях эксплуатации…Если кулер снял, то увеличивай площадь радиатора в два раза минимум.В противном случае из-за теплового броска произойдут всякие не очень полезные процессы в нагрузке и батарея и так не очень “дубовая” полыхнет
Печальный случай конечно. Хорошо что без последствий для квартиры и организма.
Кузов не сложно починить. У меня точно такие-же акки. Один раз во время перепаивания коннекторов случился коротыш секунд на 5( не сразу заметил). Акк не раздулся, не разрядился, емкость так-же набирает 5000-5200. От подлючения к регу возгорание как мне кажется невозможно. Скорее всего в хардкейс могли попасть песчинки, камушек какой и протереть оболочку пака. Как следствие бурная реакция лития с воздухом и много дыма с огнем.
Разбирал после ралли акум, было много песка, и поверхность пака во вмятинках. Но это мое ИМХО.
Печальный случай конечно. Хорошо что без последствий для квартиры и организма.
Кузов не сложно починить. У меня точно такие-же акки. Один раз во время перепаивания коннекторов случился коротыш секунд на 5( не сразу заметил). Акк не раздулся, не разрядился, емкость так-же набирает 5000-5200. От подлючения к регу возгорание как мне кажется невозможно. Скорее всего в хардкейс могли попасть песчинки, камушек какой и протереть оболочку пака. Как следствие бурная реакция лития с воздухом и много дыма с огнем.
Разбирал после ралли акум, было много песка, и поверхность пака во вмятинках. Но это мое ИМХО.
Коллеги, спасибо всем за сочуствие и предположения про кончину акка)) Служил он мне долго и честно, но его уже не вернуть, и причину не установить. Перебрали мы тут их уже много, и каждая из них могла быть вероятна. Так что давайте потихоньку прекращать про умерший аккумулятор, всё-таки тема не про него. Ещё раз всем спасибо, кто не остался равнодушным))
Последний вопрос можно? Акк заряжался вне модели или как был помещен в бокс так там и был и заряжался в нем же?