Проект Зил 43272 Бычок
Спасибо, Илюх! Этот доведу до конца, строю для себя, и с желанием) Засыпаю с мыслями, что завтра сделаю, просыпаюсь с мыслями, что сегодня сделаю и как.Посылку с колёсами жду с нетерпением. По поводу клея тоже заметил- Момент лучше клеит, чем циакрин по 36 р. из FixPrice (позор на мою голову))
Владимир! Вы не забывайте, что на вас еще висит vw и jeep!😁
Сразу 2 вопроса:
- Что за бк?
2)Салон будет?
Ps: Сбоку на унимог смахивает😆
Владимир! Вы не забывайте, что на вас еще висит vw и jeep! Сразу 2 вопроса: 1) Что за бк? 2)Салон будет? Ps: Сбоку на унимог смахивает
Амарок, да,висит. А джип давно рассекает географию))причём неплохо так ездит.
1)бк 3300, пока не знаю, нужен, или нет.Заказал комплект спуров, от 15 до 21, буду экспериментировать. При такой трансмиссии я сам фиг знаю, что будет)
2)Не будет. Снаружи будет всё.
Ps: А его и слизали с унимога.
Цианокрилат застывает во влажной среде.Т.е. если не клеится,то можно как вариант подышать на место склейки.Про это давно была большая умная статья вроде в “Популярной механике”.Ну и естественно очень требователен к количеству нанесения.Я обычно пользуюсь маленьким пластиковым хомутом(стяжкой) как кисточкой.Им легко наносить и дозировать кол-во.Чуть перебрал и да,может не застывать хоть час.
Володь, на мой взгляд такое расположения мотора и коробки смещает центр тяжести не в лучшую сторону, какой-нибудь противовес будет?
Я тоже думаю, что двигатель будет перевешивать на одну сторону. Может попробовать поставить редуктор от вилликинга?
Он будет уравновешен боксом с электроникой. На редукторе от кинга мотор будет высоко. А лосиную коробку по-любому надо куда-то девать, а главное- в ней всё стальное.
blizzzard, попробуй, пока не сильно много наворотил, провести ходовые испытания, по моему, реактивным моментом будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
По поводу циакрина - идеальный вариант - пользоваться акселератором. В магазина АГА автомаг продаются комплекты - балончик суперклея и спрэй активатор. Схватывает за 2 секунды, любое количество, даже лужа суперклея застынет. Можно наносить на одну сторону клей на другую - активатор и соединять. Но поправить уже не получиться.
blizzzard, попробуй, пока не сильно много наворотил, провести ходовые испытания, по моему, реактивным моментом будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
Сегодня собираюсь. Именно по этой причине пока не делаю окончательно раму, то, что есть-пока черновой вариант. После окончательного определения точек креплений всего бортового, сделаю раму только с нужными дырками)
legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4327-1.gif сегодня на глаза попался. мож пригодиться
legion.wplus.net/guide/army/tr/zil4327-1.gif сегодня на глаза попался. мож пригодиться
Спасибо, Лёха! Чтобы мы без тебя делали бы! Вид сверху просто неоценим))
будет сильно заваливать на правый бок, надо мотор на другую сторону перенести, это компенсирует момент
Сегодня собрал трансмиссию, в ожидании раздатки пришлось распотрошить тойоту) Едет классно, никуда не заваливается, даже снял видео на телефон, но такое кач-во стыдно выкладывать. Завтра попробую снять качественно.
Перенёс рулевую вперёд, потому, как, сзади мешали тяги. Шаська поехала, завтра на покатухах поснимаю видео.Если бы ещё не эти грёбаные откручивающиеся карданы от акса((( Жду, не дождусь, когда приедет джунфак. Далее предстоит работа над кузовом
Вот как он едет. Пытались специально его засадить, не получилось) Ещё есть видео в отчётах о покатушках, просто не стал дублировать в двух темах.
По болоту как по сухому!!! Супер! Удачи!
Сбоку на унимог смахивает
Его с UNIMOG-a сдирали . Я сам видел в коммерческом отделе завода эскизные рисунки и адаптацию.
так-же в кулуарах бродит мнение что калаш с немецкого мп40 слизали. неохота рыться в архивах ,но если надо найду.сначала была модификация со 131 кабиной и двумя мостами,потом пошла в серию кабина43 модификации,стали ставить ее. затем бензиновый мотор поменяли на дизель мтз,потом под 245 дизель сделали оперение.в результате получился бычок с полным приводом.хотя сама модификация зил 5301(бычок )пошла значительно позже.насчет внешнего сходства согласен.хотя многие внедорожники похожи. концепция однако.
Небольшое продолжение… Основа крыши с водостоками, и первый подход к формированию крыльев. Слегка косячно, но сорри, профиль сложный)
да ладно Володь прибедняться. отлично получаеться. сделай задний мост управляемым,была у них такая версия для коммунальных служб.
Спасибо, Лёшка! Но я всё-таки буду делать военный зелёный. Согласись, на таком логичнее лазить по лесам!))
Продолжение.Приросли крылья и нижняя часть морды. Поскольку получается закрытая полость, загрунтовал и покрасил внутренности сразу, чтобы потом сквозь ноздри не бликовало белым пластиком
Естественно, все щели и зазоры будут шпатлеваться и выводиться долгим и мучительным шкурением