Проект Discoлета
Хотел сделать в средней части сетку мелкую, но она алюминиевая и не паяется к трубке.
Флюс для пайки алюминия вам в руки;) Стоит копейки. А не паяется засчет пленки окисла на алюминии. Флюс ее удаляет.
Флюс для пайки алюминия
под рукой не было, а ехать куда то покупать ради одной решетки как то не улыбается…
флюс не поможет!
аксидная плёнка на алюминии появляется моментально при взаимодействии алюминия с воздухом или водой, а так как во флюсе содержится вода соответственно плёнка никуда не денется…
с пайкой алюминия всегда были проблемы…
самое простое что можно сделать, так это нанести на люминий слой меди с помощью электричества и потом уже попробывать припаять…
я научился паять только алюминий с алюминием и то при помощи газовой горелки и твёрдого припоя без всяких флюсоф…
кстати в детстве тоже гальваникой покрывал люминь медью. Причем необязательно даже с электричеством, просто в герметичную стеклянную банку клал отрезки медных трубки и люминевую деталь. За сутки люминь частично покрывался медью…
нанести на люминий слой меди с помощью электричества и потом уже попробывать припаять…
Пробовал данным ниже методом - полная фигня, лудится, но держится фигово…
Пробовал данным ниже методом - полная фигня, лудится, но держится фигово…
Лучше не на воздухе, а полностью погружать в электролит деталь.
не большое продолжение
извиняюсь за качество, под рукой только телефон был
решил отказаться от остатков заднего бампера - места занимает много, а толку мало… потом доделаю из пластика
Вадим, общался сегодня с Zergs. Рекомендует делать верхнюю перекладину каркаса в ровень или ниже кузова. Чтобы не цепляться за припятствия. Мне уже поздно, у меня все почти закончено, а тебе еще - нет.
Ну или второй вариант: продолжить каркас вдоль крыши в переднюю часть кузова. Смысл в том, чтобы в верхней части кузова не было откровенно выступающих частей. Тогда при зацепе об припятствия модель будет их как-бы “обтекать”. Если есть выступающиечасти, то модель начинает крутиться вокрух препятствия.
продолжить каркас вдоль крыши в переднюю часть кузова
вот как раз так и планирую в перспективе 😃
Выдался свободный вечер.
извиняюсь за ужасное качество, фотика не было под рукой…
продолжаю делать каркас
продолжаю делать каркас
Видно, что сделано качественно и продуманно. А как поддерживал прутки во время сварки шоб не соскользнули или впаял переворачивая? или же какой то хитрый манипулятор используешь? Особенно на второй фотке интересно чем придерживал эти две палки пока припаивал их?
Или мож есть фотка рабочего процесса? 😃
стало получаться трубогибом, спасибо outsider55 за демонстрацию как им правильно пользоваться
Таки как же правильно? мну скоро предстоит а у тебя все так плавно согнуто. Делись секретами мастерства 😃
чем придерживал эти две палки
Не знаю ей Вадим пользуется или нет, но я эту интересную штуку подглядел именно у них в клубе, называется “третья рука”. Себе купил такую в магазе автозапчастей, как ни странно, стоила она что-то около 150 руб. На выхах видел похожую в чипдипе.
Пользуюсь такой же “третьей рукой”. Очень удобно=) Но обычно с ее помощью просто прихватываю необходимую деталь и потом кручу в руках каркас и обпаиваю со всех сторон.
Таки как же правильно? мну скоро предстоит а у тебя все так плавно согнуто. Делись секретами мастерства
Юрий, методика, инструмент и материалы есть в моей теме: rcopen.com/forum/f98/topic256737 в самом верху на первой странице. Вадим, сорри, что кидаю ссыль на свою тему в твоей. Прутки на время спайки я лично притягиваю проволокой или распираю, если есть возможность или как уже написали использую “3 руку”.
как поддерживал
использовал “третью руку”, где то просто один конец закреплял изолентой, где то получалось просто поставить в распор, а если совсем не получалось то просил кого то подержать 😃
Таки как же правильно
Артем (outsider55) у себя в теме описал этот процесс, но у меня стало получаться только после того как я посидел и посмотрел как он работает с трубогибом. Сложность в том что часто не получается сделать все трубогибом и приходиться доделывать руками.
например Андрей (grundic) в своем проекте вообще все гнул руками…
А как поддерживал прутки во время сварки шоб не соскользнули или впаял переворачивая? или же какой то хитрый манипулятор используешь?
Есть спец. зажимы для пайки, я брал в Оби рублей за 200.
начал делать крепления аморов к раме и решил как то оригинально это выполнить.
вырезал букву “М” (типа как лого клуба, “М-Теам”)
Припаял но обработал не до конца еще. Вот теперь думаю… оставлять или колхозно?
кхм… ничего без меня не можешь… колхоз - однозначно.
Продвигаюсь очень медленно…
убрал колхоз и чуть чуть доделал каркас
Вот думаю… как еще дополнить каркас?
уже сейчас конструкция жесткая, но т.к. опыта в этом деле у меня нет жду советов 😃
Нефигасе, опыта нет)) такую конструкцию построил… Я бы ещё рамку вокруг лобовухи сделал, и тонкими перемычками с дугой по краям соединил, а то ведь дуга цепляться будет за всякий кустарник.