Проект Discoлета
чем придерживал эти две палки
Не знаю ей Вадим пользуется или нет, но я эту интересную штуку подглядел именно у них в клубе, называется “третья рука”. Себе купил такую в магазе автозапчастей, как ни странно, стоила она что-то около 150 руб. На выхах видел похожую в чипдипе.
Пользуюсь такой же “третьей рукой”. Очень удобно=) Но обычно с ее помощью просто прихватываю необходимую деталь и потом кручу в руках каркас и обпаиваю со всех сторон.
Таки как же правильно? мну скоро предстоит а у тебя все так плавно согнуто. Делись секретами мастерства
Юрий, методика, инструмент и материалы есть в моей теме: rcopen.com/forum/f98/topic256737 в самом верху на первой странице. Вадим, сорри, что кидаю ссыль на свою тему в твоей. Прутки на время спайки я лично притягиваю проволокой или распираю, если есть возможность или как уже написали использую “3 руку”.
как поддерживал
использовал “третью руку”, где то просто один конец закреплял изолентой, где то получалось просто поставить в распор, а если совсем не получалось то просил кого то подержать 😃
Таки как же правильно
Артем (outsider55) у себя в теме описал этот процесс, но у меня стало получаться только после того как я посидел и посмотрел как он работает с трубогибом. Сложность в том что часто не получается сделать все трубогибом и приходиться доделывать руками.
например Андрей (grundic) в своем проекте вообще все гнул руками…
А как поддерживал прутки во время сварки шоб не соскользнули или впаял переворачивая? или же какой то хитрый манипулятор используешь?
Есть спец. зажимы для пайки, я брал в Оби рублей за 200.
начал делать крепления аморов к раме и решил как то оригинально это выполнить.
вырезал букву “М” (типа как лого клуба, “М-Теам”)
Припаял но обработал не до конца еще. Вот теперь думаю… оставлять или колхозно?
кхм… ничего без меня не можешь… колхоз - однозначно.
Продвигаюсь очень медленно…
убрал колхоз и чуть чуть доделал каркас
Вот думаю… как еще дополнить каркас?
уже сейчас конструкция жесткая, но т.к. опыта в этом деле у меня нет жду советов 😃
Нефигасе, опыта нет)) такую конструкцию построил… Я бы ещё рамку вокруг лобовухи сделал, и тонкими перемычками с дугой по краям соединил, а то ведь дуга цепляться будет за всякий кустарник.
Совет: переключись на доработку кузова. Понимание дополнять или нет каркас придет само.
рамку вокруг лобовухи сделал, и тонкими перемычками с дугой по краям соединил
были такие мысли. я думаю сделать так чтобы кузов был не съемным (в перспективе с салоном), а все манипуляции с электроникой проводить через капот, но пока не совсем придумал как это реализовать.
а капот хочу сделать съемный на 4х стойках с мелкими клипсами, вот примерно так
Сделай капот на петлях.есть коробочки от часов или от украшений так там маленькие металлические петли с пружинкой. фиксируются под углом 90 градусов, и возможно спереди не нужен будет механизм для защелкивания.
маленькие металлические петли с пружинкой
так я пробовал на мелкой петле сделать. это же кузов игрушки и капот так сделан что открываться он нормально будет только на той огромной фиговине которая была “в стоке” (там была такая огромная пластиковая петля которая слишком много места занимает)
а ну да я забыл про тот девайс…но я не думаю что делать кузов не съемным хорошая идея. все под капот все равно не уместить как мне кажется)
все под капот все равно не уместить как мне кажется)
уместим 😃
под капот все равно не уместить
Вадик затолкает… Ногами в бампер упрётся, но затолкает…
Вадик затолкает
соскучился я по троллингу 😁
да чего там не влезет? площадка под регуль есть, приемник спрячу, блок света на кузове будет, для BECа место найдется, садлы на порогах … все 😃
можно на магниты посадить (у многих так видел)
садлы на порогах
прикольно, а как ты их от туда будешь выкрячивать и вкрячивать если у тебя только капот открывается и подкрылки стоят…
- ещё один мааааааааааленький момент… ты представь как ты это всё будешь делать…
давай я вместо тебя…
забегаешь ты значит в клуб…
“тролололололо… ля-ля-ляяяяя-ляяяяя…
“какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя”(с)…
сделаю ка я сегодня каркас на кузове…
во крутяк-то буит…
таааак… что у нас тут…
крепим кузов наглухо к раме…
и начинаем делать каркас вокруг него…
эммммммммм… а как паять??? там же температура 2000°С!!!
эммммм… а запаяю ка я ПОС-61 да ещё и 30Вт паяльником… какой я “весёлый и находчивый”(с)… всех обхитрил…
паяем-паяем-паяем-паяем-ололололололол-паяем-паяем-трям-парам-паяем-паяем-паяем-паяем…
спаял!!! уря!!!
надо зашкурить кузов… “моем-моемпиську, трём-трёмпиську(с)…”
крутатень!!!
погодите! а как теперь покрасить каркас и кузов в разный цвет?..”
И вот ОН! Мой торжественный момент!!! “А я говорил! Ололоша - не торопись!!!”
Всё. занавес.
“Зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать.”(с)
на магниты
пробовал я как-то… при “ушах” бывает открывается всёравно…
что такое “садлы”?
по поводу съема кузова: можно сделать следующее:дугу, которая пойдет спереди-назад, не припаивать к задней части каркаса, а соединить через болтики (резьба в трубке, дырки в задней дуге). Если этот вариант будешь рассматривать, то расскажу где были болтики Ф1,6 мм.
садлы