Проект Discoлета
с разъемами на самих аккумах
у нас именно такие.
заряжать прямо в машине
я всётаки считаю, что нужно оставлять возможность быстрого извлечения акков… LiPo оно как ружьё, хоть и один раз в год, да стрельнит у кого-нибудь…
дабы сам кузов меньше долбить об камни
я тя умоляю. ему ещё до тебя досталось не по детски.
но у трубки внутренний диаметр чуть чуть больше 3мм и резьбу нарезать проблематично…
не вижу никаких проблем, метчики “двойки” и “тройки” есть в магазах.
Можно сделать по-другому: внутрь трубки вставить, зажать и запаять шпильку M3. Тогда никакие плашки не потребуются.
Если нет шпильки, то можно откусить головку у длинного болта и откушенной стороной засунуть в трубку.
У меня на тягах подвески на такой же трубке нарезано М4 и нормально, так же брал гайку М3 и нарезал резьбу М4…
итак. посидев и подумав решил что пока что не буду морочиться с каркасом над кузовом…
сделал крепление запаски
может оно и лишнее, но мне нравится и я оставлю
так же сзади будет что то типа бензобака
только нужно сделать горловину и покрасить в красный. Весь этот “шмурдяк” будет съемным для триала.
Начал делать пороги
Для чего выступом ниже каркаса сделано? Оно-ж лишний раз цепляться за всё будет. Не?
Для чего выступом ниже каркаса сделано
… что сделано? пороги? так я только начал, все будет вровень и ничего задевать не будет
продолжаю делать пороги
А площадку под коробку каким макаром теперь прикручивать? Отверткой через пень колоду подлезать и срывать шлицы?
А площадку под коробку каким макаром теперь прикручивать? Отверткой через пень колоду подлезать и срывать шлицы?
там все отлично прикручивается, завтра фотку сделаю
Отверткой через пень колоду подлезать и срывать шлицы?
да, отвертка под не большим углом, но ничего не срывается и спокойно прикручивается
с каркасом законченно, осталось немного навести красоту и далее уже зачищать → грунтовать → красить
как то так…
что осталось - поставить вторую серву, разместить электронику, ну и кузов… надеюсь к выставке закончу…
Вадим, что за пружины в амортах?
на строительном рынке “люблинское поле” случайно наткнулся на какие-то пружины… не знаю от чего они, просто какие то пружины, мягкие. (сфоткаю как смогу)
так вот, сейчас решил попробовать такой вариант: на сжатие стоят стоковые короткие пружины, а на отбой те что с рынка, ну и пару капель силиконового масла Losi для смазки. Пока не тестил, но мне кажется аморты должны лучше отрабатывать т.к. стоковые длинные пружины жестковаты мне кажется…
сделал плагиат на рулевую losi 😃
соответственно спереди и сзади.
для чего - наконечник короткой тяги больше не цепляет за резину.
как делал - взял тормозную трубку, вставил внутрь электрод 3мм, запаял концы и нарезал на них резьбу. Из кусочка металла вырезал крепление короткой тяги и припаял к трубке. Кототкую тягу сделал из электрода 3мм просто нарезав резьбу. Покрасил 😃
плагиат на рулевую losi
отличная идея, на котлете за вторые наконечники тоже резина цепляет, я голову ломал как бы прилудить наконечник на тягу между колес, но до такого не додумался:)
можно даже еще интереснее сделать, вырезать из железяки полоску, обернуть вокруг тяги, сделав сверху два уха и пропаять, так надежнее даже будет, думаю:)
вырезать из железяки полоску, обернуть вокруг тяги, сделав сверху два уха и пропаять, так надежнее даже будет, думаю
кстати да, идея 😃
ну учитывая что паял харрисом… не отвалится точно 😃
ну как то так. еще много по мелочи делать, да и раскрасить хочу повеселее…
а вообще понял я, что глупая это была идея делать из дискавери котлету… слишком узкий он и высокий. к тому же убитый был на столько что и не восстановить толком. я конечно еще подровняю его, но все равно страшный…
хотя едет не плохо и крен вроде держит, надо тестить…