Проект Discoлета
Продолжаем.
Решил увеличить угол поворота колес. Приобрел цвд привода и люминёвые кулаки, установил и как я не пытался, а стоковые китовые тяги задевают либо орех, либо раму… не долго думая взял и сделал новые из электрода 3мм
вроде не плохо получилось
так же полностью переделал пороги, но забыл сфоткать…😃
попробовал паять, зил2 + пос61 - ура! оно паяется! 😃
Дальнейшие планы:
Покатавшись на мероприятии 13-го понял что мне все не нравится… кузов слишком высоко, надо переделывать каркас, аморы и карданы на помойку и еще по мелочи…
Кулаки то ушами вверх нужно ставить, тогда не будешь тягой упираться во все, что можно. Так понимаю, готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3?=)
ушами вверх
тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется… вот и поставил так. уши при езде мешать не будут, угол поворота хороший.
готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3
ну мне кажется скорее все таки тр2 😃
ну сам посуди - база длинная, задний мост не рулится, дига нет, глобальных изменений с шасси нет… да и руки еще не выпрямились 😊
Но каркас - это только тр3
тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется…
я с той же самой проблемой столкнулся. Вообще по уму ух сошками назад надо ставить, но там начинают амморты мешаться, зато правильный угол появляется. Про амморты +1)
уши при езде мешать не будут
мнение это ты поменяешь когда наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса:)
ставь серву на раму, переворачивай кулаки сошками вверх и ничего мешать не будет
по поводу разворота кулаков сошками назад, я на пароходе это провернул, просто прикрутил аморты через самодельные крепления спереди моста, но можно их прикрутить в дырки, куда вкручиваются винты крепящие С-хабы, но при такой системе серва уже точно должна стоять на раме и аморты должны быть максимально тонкими, что нибудь типо таких или таких
Но каркас - это только тр3
Гыыыы… Вадик! Ты попал!!!
И всёже мне кажется, что 3мм электрод тонковат на тяги…
Еще как попал=)))
Самое оно 3мм - копийно!
3мм - копийно
мягкий он зараза…
Но каркас - это только тр3
так рама и точки крепления аморов меняться не будут, геометрия никак не меняется, по сути мой вариант каркаса не далеко уйдет от того что на стоковом хончо, только там он пластиковый…
ну да ладно, если в тр2 не пустят буду задний мост рулябельный делать и руки выпрямлять 😃
наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса
может и так, посмотрим на практике 😃
если что серву на раму перенесу, сошками назад ставить точно не буду, не хочу морочиться
3мм электрод тонковат на тяги
ну посмотрим, выглядит и правда копийно 😃
мягкий он зараза…
Да ладно? Ну если конечно на врейте с 20 банкой долбиться по прямой об камен6ь, мож и погнется мальца…
В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами…
В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами
А смысл? Сошки-то все равно снизу…
А смысл? Сошки-то все равно снизу…
Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.
Вот это колхоз. Сошки верх ногами это особенно круто.
Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.
именно. Болты всего лишь позволят разместить тягу выше, но “ухи” кулаков все равно будут внизу, что не есть гуд, как мне думается, будут цеплять на сложных участках, хотя испытания покажут)
именно. Болты всего лишь позволят разместить тягу выше, но “ухи” кулаков все равно будут внизу, что не есть гуд, как мне думается, будут цеплять на сложных участках, хотя испытания покажут)
Ну они и так и сяк будут цеплять, я же предлагаю поднять тягу. Хуже-то уже не будет:)
Хотя нафик сошками вниз делать — ума не приложу…
При помощи других электродов и “чей то матери” что-то получилось спаять (спасибо grundic)
Один переворот и то что на фотке развалится, слишком тонкие электроды вязл надо было 4 для основных перекладин брать и пропаивать лучше, а то мне кажется каркас очень хлипковат
слишком тонкие электроды
каркас надо будет переделывать и думаю делать из 4мм
каркас надо будет переделывать и думаю делать из 4мм
Вадим, я ж говорил, что нужно толще каркас делать, а вы мне с Андрюхой на пару твердили, что и из трешки нормально. Мне кажется, что с эстетической точки зрения 5 в самый раз будет, только не электрод, а трубка. 😃
Тём, да я тут уже все переделать хочу, мне почти все не нравится. много я как то наколхозил…
В автозапчастях ,тормозные трубки стальные, Ф5мм как раз и внутренний Ф3мм .Для усиления соединения засверливался и использовал пруток М3,
не большое продвижение
переделал крепление аморов к раме (фото с телефона, извиняюсь за качество)
успел сделать только одно сегодня, времени мало было.
потом уберу их внутрь рамы, чтобы не торчали так
сейчас жду припой с 65% серебра (не помню как его там), каркас и прочее буду паять им, кстати, не зря америкосы его так любят - реально паяется быстро и качественно, спасибо за наводку outsider55
скоро придут карданы и аморы
пока все
от куда ждешь и сколько вышло по деньгам? он же вроде как порядочно стоит, и паяется он горелкой только?
ebay, с доставкой 1972руб (+ какая то там кислота похожая на крем 😃 )
стоит конечно да… но увидев как он здорово паяет я не пожалел денег.
да, горелкой, но я не вижу проблемы если есть кому подержать 😃