Проект Discoлета

My_Way

При помощи других электродов и “чей то матери” что-то получилось спаять (спасибо grundic)

сделал пороги

начал шпатлевать кузов, нанес первый слой, завтра зашкурю все как следует и буду выводить кузов

так же завтра нужно доделать перед и крепление кузова, соединить каркас с кузовом… ну и много еще работы

My_Way

как и у стокового хончо - 313мм.
специально менять не стал - нравится мне так 😃

Serujio

Протекторы специально так в разные стороны?

My_Way
Serujio:

Протекторы

нет, просто для примерки и задний мост рулябельным не будет.

8 days later
My_Way

Продолжаем.
Решил увеличить угол поворота колес. Приобрел цвд привода и люминёвые кулаки, установил и как я не пытался, а стоковые китовые тяги задевают либо орех, либо раму… не долго думая взял и сделал новые из электрода 3мм

вроде не плохо получилось

так же полностью переделал пороги, но забыл сфоткать…😃

попробовал паять, зил2 + пос61 - ура! оно паяется! 😃

Дальнейшие планы:
Покатавшись на мероприятии 13-го понял что мне все не нравится… кузов слишком высоко, надо переделывать каркас, аморы и карданы на помойку и еще по мелочи…

Sergey2008

Кулаки то ушами вверх нужно ставить, тогда не будешь тягой упираться во все, что можно. Так понимаю, готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3?=)

My_Way
Sergey2008:

ушами вверх

тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется… вот и поставил так. уши при езде мешать не будут, угол поворота хороший.

Sergey2008:

готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3

ну мне кажется скорее все таки тр2 😃
ну сам посуди - база длинная, задний мост не рулится, дига нет, глобальных изменений с шасси нет… да и руки еще не выпрямились 😊

The_AGENT
My_Way:

тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется…

я с той же самой проблемой столкнулся. Вообще по уму ух сошками назад надо ставить, но там начинают амморты мешаться, зато правильный угол появляется. Про амморты +1)

carrtman
My_Way:

уши при езде мешать не будут

мнение это ты поменяешь когда наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса:)
ставь серву на раму, переворачивай кулаки сошками вверх и ничего мешать не будет

по поводу разворота кулаков сошками назад, я на пароходе это провернул, просто прикрутил аморты через самодельные крепления спереди моста, но можно их прикрутить в дырки, куда вкручиваются винты крепящие С-хабы, но при такой системе серва уже точно должна стоять на раме и аморты должны быть максимально тонкими, что нибудь типо таких или таких

grundic=
Sergey2008:

Но каркас - это только тр3

Гыыыы… Вадик! Ты попал!!!

И всёже мне кажется, что 3мм электрод тонковат на тяги…

grundic=
Sergey2008:

3мм - копийно

мягкий он зараза…

My_Way
Sergey2008:

Но каркас - это только тр3

так рама и точки крепления аморов меняться не будут, геометрия никак не меняется, по сути мой вариант каркаса не далеко уйдет от того что на стоковом хончо, только там он пластиковый…
ну да ладно, если в тр2 не пустят буду задний мост рулябельный делать и руки выпрямлять 😃

carrtman:

наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса

может и так, посмотрим на практике 😃
если что серву на раму перенесу, сошками назад ставить точно не буду, не хочу морочиться

grundic=:

3мм электрод тонковат на тяги

ну посмотрим, выглядит и правда копийно 😃

Sergey2008
grundic=:

мягкий он зараза…

Да ладно? Ну если конечно на врейте с 20 банкой долбиться по прямой об камен6ь, мож и погнется мальца…

Remington12

В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами…

The_AGENT
Remington12:

В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами

А смысл? Сошки-то все равно снизу…

Remington12
The_AGENT:

А смысл? Сошки-то все равно снизу…

Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.

Bogger

Вот это колхоз. Сошки верх ногами это особенно круто.

The_AGENT
Remington12:

Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.

именно. Болты всего лишь позволят разместить тягу выше, но “ухи” кулаков все равно будут внизу, что не есть гуд, как мне думается, будут цеплять на сложных участках, хотя испытания покажут)