Проект Discoлета
ну не знаю что там у вас с электродами, я паял и просто прутья железные и разные электроды, которые в разных магазах брал, синие, серые, просто зачищал, обпаивал места спайки на каждом электроде отдельно, потом уже спаивал вместе, флюс юзал зил2 и лти120, припой обычный пос60 без канифоли, паяльник 40- 60ват с разными жалами, где нужно было большой шав сделать вставлял широкое жало, аля плоская отвертка, когда что то аккуратно надо было пропаять втыкал тонкое жало
флюс юзал зил2 и лти120, припой обычный пос60
вот и попробуем твой вариант. у нас Zn кислота и ПОС-41.
Брал на пробу специальные паяльные кислоты(жестянка 02мм,Нивандра) лудше простой ортофосфорной кислоты паять железо к железу просто нет…Ну, это чисто мое мнение по опыту.
Не паяться может только из за перегрева ,если горелкой.
и позволю себе последний коммент по теме пайки 😉
90% успеха - хорошо залудить детали перед пайкой
Какая база получилась?
как и у стокового хончо - 313мм.
специально менять не стал - нравится мне так 😃
Протекторы специально так в разные стороны?
Протекторы
нет, просто для примерки и задний мост рулябельным не будет.
Продолжаем.
Решил увеличить угол поворота колес. Приобрел цвд привода и люминёвые кулаки, установил и как я не пытался, а стоковые китовые тяги задевают либо орех, либо раму… не долго думая взял и сделал новые из электрода 3мм
вроде не плохо получилось
так же полностью переделал пороги, но забыл сфоткать…😃
попробовал паять, зил2 + пос61 - ура! оно паяется! 😃
Дальнейшие планы:
Покатавшись на мероприятии 13-го понял что мне все не нравится… кузов слишком высоко, надо переделывать каркас, аморы и карданы на помойку и еще по мелочи…
Кулаки то ушами вверх нужно ставить, тогда не будешь тягой упираться во все, что можно. Так понимаю, готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3?=)
ушами вверх
тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется… вот и поставил так. уши при езде мешать не будут, угол поворота хороший.
готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3
ну мне кажется скорее все таки тр2 😃
ну сам посуди - база длинная, задний мост не рулится, дига нет, глобальных изменений с шасси нет… да и руки еще не выпрямились 😊
Но каркас - это только тр3
тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется…
я с той же самой проблемой столкнулся. Вообще по уму ух сошками назад надо ставить, но там начинают амморты мешаться, зато правильный угол появляется. Про амморты +1)
уши при езде мешать не будут
мнение это ты поменяешь когда наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса:)
ставь серву на раму, переворачивай кулаки сошками вверх и ничего мешать не будет
по поводу разворота кулаков сошками назад, я на пароходе это провернул, просто прикрутил аморты через самодельные крепления спереди моста, но можно их прикрутить в дырки, куда вкручиваются винты крепящие С-хабы, но при такой системе серва уже точно должна стоять на раме и аморты должны быть максимально тонкими, что нибудь типо таких или таких
Но каркас - это только тр3
Гыыыы… Вадик! Ты попал!!!
И всёже мне кажется, что 3мм электрод тонковат на тяги…
Еще как попал=)))
Самое оно 3мм - копийно!
3мм - копийно
мягкий он зараза…
Но каркас - это только тр3
так рама и точки крепления аморов меняться не будут, геометрия никак не меняется, по сути мой вариант каркаса не далеко уйдет от того что на стоковом хончо, только там он пластиковый…
ну да ладно, если в тр2 не пустят буду задний мост рулябельный делать и руки выпрямлять 😃
наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса
может и так, посмотрим на практике 😃
если что серву на раму перенесу, сошками назад ставить точно не буду, не хочу морочиться
3мм электрод тонковат на тяги
ну посмотрим, выглядит и правда копийно 😃
мягкий он зараза…
Да ладно? Ну если конечно на врейте с 20 банкой долбиться по прямой об камен6ь, мож и погнется мальца…
В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами…