проект: многоножка

carrtman

покатали в воскресенье еще раз, вот итог…

зато теперь понятно, как лучше удлинять аксиаловские карданы:)
первый вариант: берем латунный прут Ф-4мм режем нужную длину, разрезаем пополам “папу” или берем еще одного, одеваем его на прут сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте, стачиваем винты что бы они не мешали ходу папы в маме и все, получаем длинный кардан.
прочность будет зависеть от того насколько тонкие будут винты и от того насколько прямо будут просверлены дырки, я просверлил криво- порвало:)

второй вариант(более надежный), берем алюминиевую трубку Ф-6мм, отрезаем нужную длину, берем папу и сверлом расковыриваем в нем дырку с 4мм до 6мм, материал из которого сделаны аксиаловские карданы поддается этому с трудом… расковыряли, режем пополам, одеавем на трубку, так же контрим какими нибудь винтами и все, тут есть нюанс один, нужно аккуратно рассверливать папу- может порваться вдоль(ну или брать трубку меньшего диаметра)

blizzard=
carrtman:

нужно аккуратно рассверливать папу

Как вариант-6мм. алюминиевый пруток прилично нагреваем, и аккуратным движением вплавляем. Он по внутренним шлицам входит, как по маслу. Дальше так-же контрим насквозь винтами. Вообщем, и так, и так нормально))

Skodnik
carrtman:

сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте,

чуется мне, что эффективнее винтов будет эпоксидка. только надо сделать суровым нипильником канальцы, в которые она затечет и засохнет

12 days later
carrtman

наконец приступил к грузовой части
добыл кусок алюминия 2мм, за что спасибо товарищу Das Walle:)


платформа привинчена к направляющим для кухонных ящиков, которые еще в январе купил в оби, двигается платформа с помощью винтовой передачи, редуктор крутит шпильку, на шпильке гайка, которая закреплена на самой платформе, направляющие закреплены в самом конце рамы и все это дело вместе с мотором поднимает и опускается под собственным весом.
на самой платформе будет насверлена куча дырок, дырки вытяну наружу, будет выштамповка типо как на сандтраках, так же будут дырки для крепления такелажа

кино наснимал как это дело работает, но ютуб что то тормозит, как загрузится сюда ссылку кину:)

carrtman

во

нудновато, но скорость вполне копийная по моему, тяга чумовая, ставил 10кг блинов, тянула с той же скоростью, когда сползает до конца не падает, буду нагружать чуть чуть

5 months later
Turp

прикол плавающей рессоры.в том что ее ход будет больше чем простой ресы? из-за того что один конец не затянут и может уходить дальше.так?

colsil

да если оба конца рессоры закрепить жестко, она и работать-то не будет, она же при работе длину меняет, для того и делают одно крепление плавающим.

vladikson
colsil:

для того и делают одно крепление плавающим.

Я думаю в предыдущем посте говорилось о плавающем креплении по сравнению с серьгой, а не с жестким креплением. Сорри за флуд…

carrtman

просто так сделано на прототипе, я решил повторить, у тяжелых грузовиков восновном такая схема и используется- проще и надежнее чем серьги

Wert1983

Евгений, что сейчас с проектом? Давно ничего нам “вкусного” не выкладывали)) Все силы брошены на Willys?

carrtman

да нового ничего, платформу только покрасил и на место прикрутил, тут уже такая стадия началась, когда модель вроде бы готова, но можно что нибудь сделать еще- там винтики местами поменять, тут что нибудь подпилить, вобщем периодически ковыряюсь, глобального пока ничего, пока виллис, вот по нему продвижения много, но об этом в другой теме чуть позже:)