проект: многоножка

slavatb

Даже карданчик рулевой есть. Мягко говоря, неплохо:)

carrtman

да меня самого приколол механизм рулевой, не то что у наших грузовиков- прямая палка в пол и делай с ней что хочешь:) вот и решил максимально это повторить

11 days later
carrtman

начинаю потихоньку чесать репу по поводу светоиллюминации:) готовые световые блоки не хочу, будет просто головной свет(шесть белых), габариты(шесть по бокам, три на лбу и пара сзади) и поворотники(мигающие диоды и мозги от сервы)
в чем собственно вопрос:) головной свет и габариты будут питаться просто от пары АА, а вот поворотники уже придется питать от 6в, следовательно нужны резисторы, понять какие они нужны я что то не могу, если диоды должны питаться от 2в, а есть 6в из приемника, то нужны резисторы примерно 270- 300Ом, 0.25Вт, правильно?

Sergey2008

Жень, а не проще взять китайский блок света за копейки и подключить к нему только поворотники? И гемороя меньше

carrtman

ну хрен его знает, пока есть желание голову поломать:)

Aleks_Ander

Почему не запитать последовательно по 3? Как раз получится на 6 вольт и сопротивление на 1 Ом.

Обычные светики как-бы нельзя сажать на питание без ограничительного сопротивления, но современные похоже допускают такое подключение.

Vitaly_777
Aleks_Ander:

Почему не запитать последовательно по 3

Или по 2 в зависимости сколько поворотников.

carrtman:

а вот поворотники уже придется питать от 6в

Евгений, 1 диод + 1 резистор от 6В (столько же от сервы придет) питать не стоит. У диодов по вашей ссылке максимальное обратоное напряжение 5В, от 6В им может поплохеть, потому что в при “прямом” напряжении все будет хорошо, а при обратном ток протекать не будет и все 6в будут приложены к диоду.
Совершенно правильно сказали, подключаете по 3 (или по 2) диода последовательно + резистор, так по идее обратное напряжение распределится и они не сгорят.

sroot

Может пригодится. Формула расчета сопротивления а светодиоды r=u0-u1/i где u0- напряжение питания источника u1 напряжение питания светодиода(зависит от цвета) i- ток потребляемый светодиодом. Обычно светодиоды 3мм в диаметре кушают 10mAh ток а 5 мм 20mAh при расчетах ток переводить в амперы. По цветам напряжение питания светодиодов:
красные - 1.9-2.1В
синие - 3.2-3.4В
зелёные 3.2-3.4В
желтый(оранжевый) 1.9-2.1В
белые 3.2-3.4В
Обычно в светодиодах один контакт длинее другого. Длинный контакт это +.

1 month later
carrtman

обновлюсь немножко что бы тема не закрылась.
работы продвигаются медленно, но продвигаются😵

отложил пока кабину, ковыряюсь с моторным отсеком, доделал сам отсек, или кожух, хз как его обозвать, капот вобщем:)
так как места в нем более чем предостаточно для размещения всякого типо электроники, то нужно было обеспечить легкий доступ ко всему этому, обе половины открываются, левая полностью, правая только сверху, справа же поставил здоровенный вентилятор с какого то боксового кулера что бы большому мотору и регу полегче жилось, ну и плюс лишние шумовые эфекты😆
“двери” висят на обычных хоббикинговских петлях, немного доведенных до ума, кто то писал что они не клеются цыакрином- отлично клеются, но на всякий посадил их на винтики м2.

зафигачил воздушный фильтр- та огромная бочка, что висит слева😆 раньше казалось что на уралах здоровенные фильтры…
бочка склеена из тамиевского абс’а 0.5мм толщиной- нашел пузырек подходящего диаметра, отрезал кусок пластика нужной длинны что бы сошелся встык, вырезал три кругляша из 4мм пвх, скрутил тонкий пластик внутри пузырька, получилась как бы оправка, вставил кругляши толстого пластика и проклеил изнутри, получилось прочно, а главное ровно:)
колпак воздухозаборника из двух кусков 4мм пвх, склеил, просверлил дырку, воткнул винт, винт зажал в патрон дрели ну а дальше все понятно, результатом очень доволен.

дальше, за “капотом” стоит ящик почти на всю ширину, тут уже почти полностью отсебятина, ящик там должен быть, но не на всю ширину и не ящик и бак для масла:) ну будем считать что это одна из модификаций, тем более что модификаций этих с баками/ящиками разной формы и размеров куча, сам ящик функциональный, разделен на три отделения с двумя крышками, посередине дыра в полу, в этом отделении будут жить провода от акков и рега, что бы было удобнее перетыкать, в двух других отделениях можно что нибудь прятать:)
над ящиком будет выхлопная труба, но с ней потом

7 days later
carrtman

баки, они же боксы для акков, полная отсебятина😇

из алюминиевой квадрат-трубы вырезал держатели, прикрутил к раме, к ним прикрутил баки, сами баки из 2мм пвх, боковины из 4мм, что бы проще скруглить, торцевая открывающаяся боковина из куска вентиляционного короба:)
акк на 6А влезает без проблем

Саригор

Красиво твориш,молодец.
Всегда восхищался нашими умельцами,которые буквально из ничего делают шедевры.
удачного завершения проекта!

carrtman

отчет за прошедшую неделю:)

сварганил выхлопную трубу, сама труба 7мм медная кондиционерная, резонатор из кофейной банки, труба на всю длину, кончается под “капотом” в последствии можно будет прикрутить к ней какую нибудь дым-машину😒
защитная сетка сверху из гриля от автомобильного динамика

ну и самое главное- наконец согнул/спаял передний лист, он же бампер, он же фальш-решетка, вырезана лазерной резкой из 1мм железа по моим чертежам, в организации сего действа помог Alexandr83, за что ему огромное спасибо:)
лист был прорезан дремелем в местах сгиба на половину толщины и загнут, сгибы пропаял, по бокам напаял полоски того же железа, изнутри так же припаяны крепления, держется на четырех винтах, получилось очень даже монолитно, оторвать не получится😆

пока все, продолжение следует, осталось доделать лобовуху, она расчерчена и ждет своего часа и сделать крышу, плюс подножки, фары, и всякие мелочи по кабине. за две недели постараюсь управится

пс: вчера взвесился- 6.15кг, еще на кабину прилипнет полкило, не больше, плюс два акка с проводами почти килограмм, получается без грузовой части примерно 7.5кг, не хило:)

slavatb

Труба от кондиционера должна быть диаметром 6,35 мм, на всякий случай уточню:)

Vitaly_777
carrtman:

работы с кабиной тормозит почта рф(что б им всем опы разорвало от икоты)- “пилот” летит ко мне с ебея уже больше 40ка дней без него салон делать не хочу, что бы не пришлось потом перекраивать все

Евгений, во вы про пилота обмолвились. Салон почти готов, а ни на одной фотосессии водила не засветился. К чему бы это?

carrtman

до него руки пока не дошли, как все будет готово, повешу ремни и посажу его:)

2 months later
carrtman

дотянулись наконец руки до мыльницы, обфоткал все что имеется на данный момент, а имеется завершенная на 99% основная часть, остались мелочи, до кторых руки так же еще не дотянулись:)

водиле тесновато, все таки под два метра(в масштабе:)) зато штурману просторно, оба пристегнуты ремнями


засандалил брызговики и фонари, надо как то слепить фаркоп, 4вдшный не подходит по масштабу:)


немножко общего вида, перечислять то что сделано смысла не вижу, все вроде понятно, теперь надо испытать и делать заднюю часть, планы громадье, что получиться не знаю:)
кстати, в поисках листа алюмиия 1- 1.5мм толщиной, 30х60см, натыкался в ашане на алюминиевые подносы, вовремя не купил, а теперь нет:)

пс: вес с двумя акками получился 7.5кг

carrtman

что бы не плодить темы решил запостить сюда: Venom Creeper Custom II:)
мысля о том что бы сделать прототип с такой схемой подвески, когда мост крепиться к каркасу на трех точечном рычаге, появилась давно, год назад на этапе по триалу на дне города был такой агрегат

но полностью повторять его не стал, так как мало фоток, да и не интересно:) плюс появилась мысля сделать телегу заднемоторной
конструкторская мысля привела к тому что пришлось еще и делать свою раздатку, оказалось это не такой уж и сложной задачей, нарисовал сначала все на бумаге, потом в автокаде и благодаря содействию Alexandr83, раздатка была вырезана из нержавейки, за что ему огромнейшее спасибо:)
внутри раздатки два траксасовских пиньена на 18 зубов 32ого модуля, с валами приключилась трабла, хотел использовать хвостовики сверл, но не хватило длины, и в расход пошла крестовая отвертка, которая почти подошла по диаметру

ну и наконец две недели назад под руку попался паяльник😆
“на крыше” будет люстра, под люстрой будет сидеть вася, за васей поперек будет лежать акк:) салон готов, но сфоткаю уже потом, как покрашу каркас

спаяно все из железного прута 3мм, припоем пос60, флюс зил2, пластины посередине и площадка под лебедь из мангала- 0.9мм, площадка под люстру и капот из освежителя воздуха:)

артикуляция мостов без амортов больше 90 градусов😒

SeCuRiTy

не могу понять, почему вы протектор “ёлочный” направляете в обратную сторону ?

E-speed

направление рисунка протектора вообще то правильное.
с чего ты взял что не в ту сторону…?

v8power

Хе-хе. Вы таки затронули эту необычную тему под названием “почему у мики-томпсонов не в ту сторону ёлка” 😃 Столько уже копий сломано на эту тему… В общем, рассказываю. Ёлка у этих шин при взгляде на машину спереди действительно должна быть направлена “стрелкой” вниз, а не вверх. Эти шины все-таки делались для дорог общего пользования и проходили тесты на сопротивление качению и торможение. Так вот, при таком направлении “стрелки” сопротивление качению снижается, а тормозной путь уменьшается. Но! На бездорожье нам нужны совершенно диаметрально противоположные качества. Шина должна не “лучше тормозить”, а цепляться за грунт = “лучше разгонять”. В этом случае при исключительно внедорожном применении шину часто переворачивают “стрелкой” вверх (как на тракторах и КрАЗ-ах “лаптёжниках”). Это увеличивает сцепные свойства шин. Но здесь тоже есть свои минусы. Например, худшая самоочищаемость в глинистых грунтах. В общем, рисунок типа “ёлка” - вещь творческая. Можно и так ставить и сяк - оба варианта для данной конкретной резины правильные. Только “правильность” эта для разных условий меняется.

carrtman

из наблюдений(и в 1к1 и 1к10) если елка стрелкой вверх(при виде спереди) она очень сильно роет, и на мягких грунтах моментально закапывается, еще когда елка одета правильно на ней задом лучше не ездить:), в данном случае колеса одеты без какой либо задней мысли, так получилось, а вообще на соревнованиях одеваю передние колеса стрелкой вверх, так она лучше цепляется за камни