проект: многоножка
обновлюсь немножко что бы тема не закрылась.
работы продвигаются медленно, но продвигаются😵
отложил пока кабину, ковыряюсь с моторным отсеком, доделал сам отсек, или кожух, хз как его обозвать, капот вобщем:)
так как места в нем более чем предостаточно для размещения всякого типо электроники, то нужно было обеспечить легкий доступ ко всему этому, обе половины открываются, левая полностью, правая только сверху, справа же поставил здоровенный вентилятор с какого то боксового кулера что бы большому мотору и регу полегче жилось, ну и плюс лишние шумовые эфекты😆
“двери” висят на обычных хоббикинговских петлях, немного доведенных до ума, кто то писал что они не клеются цыакрином- отлично клеются, но на всякий посадил их на винтики м2.
зафигачил воздушный фильтр- та огромная бочка, что висит слева😆 раньше казалось что на уралах здоровенные фильтры…
бочка склеена из тамиевского абс’а 0.5мм толщиной- нашел пузырек подходящего диаметра, отрезал кусок пластика нужной длинны что бы сошелся встык, вырезал три кругляша из 4мм пвх, скрутил тонкий пластик внутри пузырька, получилась как бы оправка, вставил кругляши толстого пластика и проклеил изнутри, получилось прочно, а главное ровно:)
колпак воздухозаборника из двух кусков 4мм пвх, склеил, просверлил дырку, воткнул винт, винт зажал в патрон дрели ну а дальше все понятно, результатом очень доволен.
дальше, за “капотом” стоит ящик почти на всю ширину, тут уже почти полностью отсебятина, ящик там должен быть, но не на всю ширину и не ящик и бак для масла:) ну будем считать что это одна из модификаций, тем более что модификаций этих с баками/ящиками разной формы и размеров куча, сам ящик функциональный, разделен на три отделения с двумя крышками, посередине дыра в полу, в этом отделении будут жить провода от акков и рега, что бы было удобнее перетыкать, в двух других отделениях можно что нибудь прятать:)
над ящиком будет выхлопная труба, но с ней потом
Красиво твориш,молодец.
Всегда восхищался нашими умельцами,которые буквально из ничего делают шедевры.
удачного завершения проекта!
отчет за прошедшую неделю:)
сварганил выхлопную трубу, сама труба 7мм медная кондиционерная, резонатор из кофейной банки, труба на всю длину, кончается под “капотом” в последствии можно будет прикрутить к ней какую нибудь дым-машину😒
защитная сетка сверху из гриля от автомобильного динамика
ну и самое главное- наконец согнул/спаял передний лист, он же бампер, он же фальш-решетка, вырезана лазерной резкой из 1мм железа по моим чертежам, в организации сего действа помог Alexandr83, за что ему огромное спасибо:)
лист был прорезан дремелем в местах сгиба на половину толщины и загнут, сгибы пропаял, по бокам напаял полоски того же железа, изнутри так же припаяны крепления, держется на четырех винтах, получилось очень даже монолитно, оторвать не получится😆
пока все, продолжение следует, осталось доделать лобовуху, она расчерчена и ждет своего часа и сделать крышу, плюс подножки, фары, и всякие мелочи по кабине. за две недели постараюсь управится
пс: вчера взвесился- 6.15кг, еще на кабину прилипнет полкило, не больше, плюс два акка с проводами почти килограмм, получается без грузовой части примерно 7.5кг, не хило:)
Труба от кондиционера должна быть диаметром 6,35 мм, на всякий случай уточню:)
ну я точно не мерил:)
работы с кабиной тормозит почта рф(что б им всем опы разорвало от икоты)- “пилот” летит ко мне с ебея уже больше 40ка дней без него салон делать не хочу, что бы не пришлось потом перекраивать все
Евгений, во вы про пилота обмолвились. Салон почти готов, а ни на одной фотосессии водила не засветился. К чему бы это?
до него руки пока не дошли, как все будет готово, повешу ремни и посажу его:)
дотянулись наконец руки до мыльницы, обфоткал все что имеется на данный момент, а имеется завершенная на 99% основная часть, остались мелочи, до кторых руки так же еще не дотянулись:)
водиле тесновато, все таки под два метра(в масштабе:)) зато штурману просторно, оба пристегнуты ремнями
засандалил брызговики и фонари, надо как то слепить фаркоп, 4вдшный не подходит по масштабу:)
немножко общего вида, перечислять то что сделано смысла не вижу, все вроде понятно, теперь надо испытать и делать заднюю часть, планы громадье, что получиться не знаю:)
кстати, в поисках листа алюмиия 1- 1.5мм толщиной, 30х60см, натыкался в ашане на алюминиевые подносы, вовремя не купил, а теперь нет:)
пс: вес с двумя акками получился 7.5кг
что бы не плодить темы решил запостить сюда: Venom Creeper Custom II:)
мысля о том что бы сделать прототип с такой схемой подвески, когда мост крепиться к каркасу на трех точечном рычаге, появилась давно, год назад на этапе по триалу на дне города был такой агрегат
но полностью повторять его не стал, так как мало фоток, да и не интересно:) плюс появилась мысля сделать телегу заднемоторной
конструкторская мысля привела к тому что пришлось еще и делать свою раздатку, оказалось это не такой уж и сложной задачей, нарисовал сначала все на бумаге, потом в автокаде и благодаря содействию Alexandr83, раздатка была вырезана из нержавейки, за что ему огромнейшее спасибо:)
внутри раздатки два траксасовских пиньена на 18 зубов 32ого модуля, с валами приключилась трабла, хотел использовать хвостовики сверл, но не хватило длины, и в расход пошла крестовая отвертка, которая почти подошла по диаметру
ну и наконец две недели назад под руку попался паяльник😆
“на крыше” будет люстра, под люстрой будет сидеть вася, за васей поперек будет лежать акк:) салон готов, но сфоткаю уже потом, как покрашу каркас
спаяно все из железного прута 3мм, припоем пос60, флюс зил2, пластины посередине и площадка под лебедь из мангала- 0.9мм, площадка под люстру и капот из освежителя воздуха:)
артикуляция мостов без амортов больше 90 градусов😒
не могу понять, почему вы протектор “ёлочный” направляете в обратную сторону ?
направление рисунка протектора вообще то правильное.
с чего ты взял что не в ту сторону…?
Хе-хе. Вы таки затронули эту необычную тему под названием “почему у мики-томпсонов не в ту сторону ёлка” 😃 Столько уже копий сломано на эту тему… В общем, рассказываю. Ёлка у этих шин при взгляде на машину спереди действительно должна быть направлена “стрелкой” вниз, а не вверх. Эти шины все-таки делались для дорог общего пользования и проходили тесты на сопротивление качению и торможение. Так вот, при таком направлении “стрелки” сопротивление качению снижается, а тормозной путь уменьшается. Но! На бездорожье нам нужны совершенно диаметрально противоположные качества. Шина должна не “лучше тормозить”, а цепляться за грунт = “лучше разгонять”. В этом случае при исключительно внедорожном применении шину часто переворачивают “стрелкой” вверх (как на тракторах и КрАЗ-ах “лаптёжниках”). Это увеличивает сцепные свойства шин. Но здесь тоже есть свои минусы. Например, худшая самоочищаемость в глинистых грунтах. В общем, рисунок типа “ёлка” - вещь творческая. Можно и так ставить и сяк - оба варианта для данной конкретной резины правильные. Только “правильность” эта для разных условий меняется.
из наблюдений(и в 1к1 и 1к10) если елка стрелкой вверх(при виде спереди) она очень сильно роет, и на мягких грунтах моментально закапывается, еще когда елка одета правильно на ней задом лучше не ездить:), в данном случае колеса одеты без какой либо задней мысли, так получилось, а вообще на соревнованиях одеваю передние колеса стрелкой вверх, так она лучше цепляется за камни
не могу понять, почему вы протектор “ёлочный” направляете в обратную сторону ?
photo.qip.ru/users/carrtman/151175343/175536158/#m…
обрати внимание,это передние колёса,так как стоит серва,стало быть колёса одеты правильно
сзади тоже серва, это 4WS:)
и так, сегодня состоялся первый выездB-)
многоног едет, и по моему очень не плохо, маневренность для метровой телеги на уровне, тяги на первой с запасом, скорости на второй тоже не мало, единственный минус, пока, это слишком легкий зад, ну и опять же, надо научиться им управлять😆
в результате первого теста был порван кардан между редуктором и раздаткой😈
и так, сегодня состоялся первый выезд
Я видюшку в соседней теме посмотрел и узрел глобальную проблему - ход каретки первого-второго мостов микроскопический. Получается он у тебя на подъемах зад уже разгрузил, а первый мост еще на землю не положил. Я думаю, это врядли решится загрузкой зада. Хотя… может и решится. Но лучше бы увеличить ход отбоя на передней каретке как минимум у первого моста. Мне так кажется.
был порван кардан между редуктором и раздаткой
Не удивлен - крутить такие массы.
Но машина просто улётная у тебя получилась. Чуть-чуть допилить и будет бэст-оф-зэ-бэст.
С Шуршунчегом тоже обсмотрели ваше видео. Крутая колбаса, оч. копийная 😃
Заметно как моментом предательски “выкручиваются” переходные мосты, в итоге из 8 колес задействованы 4-6. Как планируешь решать данную проблему?
да я даже не понял что нужно переделывать, так как кардан порвался через 40минут:)
v8power, ходы мостов в масштабе, у 1к1 около 20см, у меня 26мм, а зад нужно загружать потому что его таскает во все стороны, и на спусках, и на подъемах, когда таскал на тросе цитруса Дэна, то в поворотах вообще весело было, дрифтил почти, если бы в раздатке был бы диф никуда бы я не уехал:)
Bogger, когда собирал мосты, в дифы положил тянучку, но зачем то в 1-4 мост сознательно больше чем в 2-3, выходит что во 2ой мост нужно доложить, а из 4ого отсыпать, а то заметно было как в поворотах диф не прокручивался
в продолжение о веноме втором:
покрасился, собрал салон, посадил водилу, повесил люстру, осталось только электронику поставить
короткие аморты и “маленькие” колеса это для грядущий соревнований:)
люстра- дневные ходовые огни, одна штука с попиленым корпусом, работать будут напрямую от ходового акка 3s, светит офигенно