проект: многоножка
ну я точно не мерил:)
работы с кабиной тормозит почта рф(что б им всем опы разорвало от икоты)- “пилот” летит ко мне с ебея уже больше 40ка дней без него салон делать не хочу, что бы не пришлось потом перекраивать все
Евгений, во вы про пилота обмолвились. Салон почти готов, а ни на одной фотосессии водила не засветился. К чему бы это?
до него руки пока не дошли, как все будет готово, повешу ремни и посажу его:)
дотянулись наконец руки до мыльницы, обфоткал все что имеется на данный момент, а имеется завершенная на 99% основная часть, остались мелочи, до кторых руки так же еще не дотянулись:)
водиле тесновато, все таки под два метра(в масштабе:)) зато штурману просторно, оба пристегнуты ремнями
засандалил брызговики и фонари, надо как то слепить фаркоп, 4вдшный не подходит по масштабу:)
немножко общего вида, перечислять то что сделано смысла не вижу, все вроде понятно, теперь надо испытать и делать заднюю часть, планы громадье, что получиться не знаю:)
кстати, в поисках листа алюмиия 1- 1.5мм толщиной, 30х60см, натыкался в ашане на алюминиевые подносы, вовремя не купил, а теперь нет:)
пс: вес с двумя акками получился 7.5кг
что бы не плодить темы решил запостить сюда: Venom Creeper Custom II:)
мысля о том что бы сделать прототип с такой схемой подвески, когда мост крепиться к каркасу на трех точечном рычаге, появилась давно, год назад на этапе по триалу на дне города был такой агрегат
но полностью повторять его не стал, так как мало фоток, да и не интересно:) плюс появилась мысля сделать телегу заднемоторной
конструкторская мысля привела к тому что пришлось еще и делать свою раздатку, оказалось это не такой уж и сложной задачей, нарисовал сначала все на бумаге, потом в автокаде и благодаря содействию Alexandr83, раздатка была вырезана из нержавейки, за что ему огромнейшее спасибо:)
внутри раздатки два траксасовских пиньена на 18 зубов 32ого модуля, с валами приключилась трабла, хотел использовать хвостовики сверл, но не хватило длины, и в расход пошла крестовая отвертка, которая почти подошла по диаметру
ну и наконец две недели назад под руку попался паяльник😆
“на крыше” будет люстра, под люстрой будет сидеть вася, за васей поперек будет лежать акк:) салон готов, но сфоткаю уже потом, как покрашу каркас
спаяно все из железного прута 3мм, припоем пос60, флюс зил2, пластины посередине и площадка под лебедь из мангала- 0.9мм, площадка под люстру и капот из освежителя воздуха:)
артикуляция мостов без амортов больше 90 градусов😒
не могу понять, почему вы протектор “ёлочный” направляете в обратную сторону ?
направление рисунка протектора вообще то правильное.
с чего ты взял что не в ту сторону…?
Хе-хе. Вы таки затронули эту необычную тему под названием “почему у мики-томпсонов не в ту сторону ёлка” 😃 Столько уже копий сломано на эту тему… В общем, рассказываю. Ёлка у этих шин при взгляде на машину спереди действительно должна быть направлена “стрелкой” вниз, а не вверх. Эти шины все-таки делались для дорог общего пользования и проходили тесты на сопротивление качению и торможение. Так вот, при таком направлении “стрелки” сопротивление качению снижается, а тормозной путь уменьшается. Но! На бездорожье нам нужны совершенно диаметрально противоположные качества. Шина должна не “лучше тормозить”, а цепляться за грунт = “лучше разгонять”. В этом случае при исключительно внедорожном применении шину часто переворачивают “стрелкой” вверх (как на тракторах и КрАЗ-ах “лаптёжниках”). Это увеличивает сцепные свойства шин. Но здесь тоже есть свои минусы. Например, худшая самоочищаемость в глинистых грунтах. В общем, рисунок типа “ёлка” - вещь творческая. Можно и так ставить и сяк - оба варианта для данной конкретной резины правильные. Только “правильность” эта для разных условий меняется.
из наблюдений(и в 1к1 и 1к10) если елка стрелкой вверх(при виде спереди) она очень сильно роет, и на мягких грунтах моментально закапывается, еще когда елка одета правильно на ней задом лучше не ездить:), в данном случае колеса одеты без какой либо задней мысли, так получилось, а вообще на соревнованиях одеваю передние колеса стрелкой вверх, так она лучше цепляется за камни
не могу понять, почему вы протектор “ёлочный” направляете в обратную сторону ?
photo.qip.ru/users/carrtman/151175343/175536158/#m…
обрати внимание,это передние колёса,так как стоит серва,стало быть колёса одеты правильно
сзади тоже серва, это 4WS:)
и так, сегодня состоялся первый выездB-)
многоног едет, и по моему очень не плохо, маневренность для метровой телеги на уровне, тяги на первой с запасом, скорости на второй тоже не мало, единственный минус, пока, это слишком легкий зад, ну и опять же, надо научиться им управлять😆
в результате первого теста был порван кардан между редуктором и раздаткой😈
и так, сегодня состоялся первый выезд
Я видюшку в соседней теме посмотрел и узрел глобальную проблему - ход каретки первого-второго мостов микроскопический. Получается он у тебя на подъемах зад уже разгрузил, а первый мост еще на землю не положил. Я думаю, это врядли решится загрузкой зада. Хотя… может и решится. Но лучше бы увеличить ход отбоя на передней каретке как минимум у первого моста. Мне так кажется.
был порван кардан между редуктором и раздаткой
Не удивлен - крутить такие массы.
Но машина просто улётная у тебя получилась. Чуть-чуть допилить и будет бэст-оф-зэ-бэст.
С Шуршунчегом тоже обсмотрели ваше видео. Крутая колбаса, оч. копийная 😃
Заметно как моментом предательски “выкручиваются” переходные мосты, в итоге из 8 колес задействованы 4-6. Как планируешь решать данную проблему?
да я даже не понял что нужно переделывать, так как кардан порвался через 40минут:)
v8power, ходы мостов в масштабе, у 1к1 около 20см, у меня 26мм, а зад нужно загружать потому что его таскает во все стороны, и на спусках, и на подъемах, когда таскал на тросе цитруса Дэна, то в поворотах вообще весело было, дрифтил почти, если бы в раздатке был бы диф никуда бы я не уехал:)
Bogger, когда собирал мосты, в дифы положил тянучку, но зачем то в 1-4 мост сознательно больше чем в 2-3, выходит что во 2ой мост нужно доложить, а из 4ого отсыпать, а то заметно было как в поворотах диф не прокручивался
в продолжение о веноме втором:
покрасился, собрал салон, посадил водилу, повесил люстру, осталось только электронику поставить
короткие аморты и “маленькие” колеса это для грядущий соревнований:)
люстра- дневные ходовые огни, одна штука с попиленым корпусом, работать будут напрямую от ходового акка 3s, светит офигенно
покатали в воскресенье еще раз, вот итог…
зато теперь понятно, как лучше удлинять аксиаловские карданы:)
первый вариант: берем латунный прут Ф-4мм режем нужную длину, разрезаем пополам “папу” или берем еще одного, одеваем его на прут сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте, стачиваем винты что бы они не мешали ходу папы в маме и все, получаем длинный кардан.
прочность будет зависеть от того насколько тонкие будут винты и от того насколько прямо будут просверлены дырки, я просверлил криво- порвало:)
второй вариант(более надежный), берем алюминиевую трубку Ф-6мм, отрезаем нужную длину, берем папу и сверлом расковыриваем в нем дырку с 4мм до 6мм, материал из которого сделаны аксиаловские карданы поддается этому с трудом… расковыряли, режем пополам, одеавем на трубку, так же контрим какими нибудь винтами и все, тут есть нюанс один, нужно аккуратно рассверливать папу- может порваться вдоль(ну или брать трубку меньшего диаметра)
нужно аккуратно рассверливать папу
Как вариант-6мм. алюминиевый пруток прилично нагреваем, и аккуратным движением вплавляем. Он по внутренним шлицам входит, как по маслу. Дальше так-же контрим насквозь винтами. Вообщем, и так, и так нормально))
сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте,
чуется мне, что эффективнее винтов будет эпоксидка. только надо сделать суровым нипильником канальцы, в которые она затечет и засохнет
наконец приступил к грузовой части
добыл кусок алюминия 2мм, за что спасибо товарищу Das Walle:)
платформа привинчена к направляющим для кухонных ящиков, которые еще в январе купил в оби, двигается платформа с помощью винтовой передачи, редуктор крутит шпильку, на шпильке гайка, которая закреплена на самой платформе, направляющие закреплены в самом конце рамы и все это дело вместе с мотором поднимает и опускается под собственным весом.
на самой платформе будет насверлена куча дырок, дырки вытяну наружу, будет выштамповка типо как на сандтраках, так же будут дырки для крепления такелажа
кино наснимал как это дело работает, но ютуб что то тормозит, как загрузится сюда ссылку кину:)
во
нудновато, но скорость вполне копийная по моему, тяга чумовая, ставил 10кг блинов, тянула с той же скоростью, когда сползает до конца не падает, буду нагружать чуть чуть