проект: многоножка

carrtman

наконец приступил к грузовой части
добыл кусок алюминия 2мм, за что спасибо товарищу Das Walle:)


платформа привинчена к направляющим для кухонных ящиков, которые еще в январе купил в оби, двигается платформа с помощью винтовой передачи, редуктор крутит шпильку, на шпильке гайка, которая закреплена на самой платформе, направляющие закреплены в самом конце рамы и все это дело вместе с мотором поднимает и опускается под собственным весом.
на самой платформе будет насверлена куча дырок, дырки вытяну наружу, будет выштамповка типо как на сандтраках, так же будут дырки для крепления такелажа

кино наснимал как это дело работает, но ютуб что то тормозит, как загрузится сюда ссылку кину:)

carrtman

во

нудновато, но скорость вполне копийная по моему, тяга чумовая, ставил 10кг блинов, тянула с той же скоростью, когда сползает до конца не падает, буду нагружать чуть чуть

5 months later
Turp

прикол плавающей рессоры.в том что ее ход будет больше чем простой ресы? из-за того что один конец не затянут и может уходить дальше.так?

colsil

да если оба конца рессоры закрепить жестко, она и работать-то не будет, она же при работе длину меняет, для того и делают одно крепление плавающим.

vladikson
colsil:

для того и делают одно крепление плавающим.

Я думаю в предыдущем посте говорилось о плавающем креплении по сравнению с серьгой, а не с жестким креплением. Сорри за флуд…

carrtman

просто так сделано на прототипе, я решил повторить, у тяжелых грузовиков восновном такая схема и используется- проще и надежнее чем серьги

Wert1983

Евгений, что сейчас с проектом? Давно ничего нам “вкусного” не выкладывали)) Все силы брошены на Willys?

carrtman

да нового ничего, платформу только покрасил и на место прикрутил, тут уже такая стадия началась, когда модель вроде бы готова, но можно что нибудь сделать еще- там винтики местами поменять, тут что нибудь подпилить, вобщем периодически ковыряюсь, глобального пока ничего, пока виллис, вот по нему продвижения много, но об этом в другой теме чуть позже:)