Проект Ford Bronco 1985г
Пришло время поменять на Аксе кузов. Более эксклюзивного варианта, чем сделанного собственными руками, вряд ли придумаешь. Тем более, выбор расширяется до абсолютно всех существующих в природе марок и моделей.
Решение принято, машина выбрана:
Процесс пошёл.
Масштаб притянут к хончевской базе. Примерно девятый. Работа ведётся медленно и исключительно над кузовом, шаська остаётся стоковой. Салон тоже под вопросом.
Удачи в проекте, из всех моделей бронко, этот самый любимый, наверное потому что здоровый=)
Предвидя вопросы “а где покупал пластик”, советую сразу написать, что за материал и где брался.
Материал - полистирол. Как выяснилось “за углом” не купить, а времени на поиски не было. Выручил Иван(Vi_Vo), у которого были излишки. За что ему - спасибо. Клею модельным клеем и дихлорэтаном. Режу ножом по двум причинам: во-первых, дремеля нет (и не предвидится пока), во-вторых, это “тихий” проект. Работаю только ночью, когда уже маленький спит, и я могу спокойно оставить без присмотра инструмент и клей.
Бампер офигенно подходит.Проэкт клёвый
ай маладца Марат! буду следить за проектом обязательно!!!
Бампер офигенно подходит
Это вот простите в каком месте-то он офигенно подходит?
Штатный аксовский бампер вообще не в кассу.
Надо делать свой оригинальный.
Проэкт
ПроЕкт.
согласен, суда бы подошло больше что нибудь незатейливое типо такого
но автору конечно решать самому;)
Это вот простите в каком месте-то он офигенно подходит?
Штатный аксовский бампер вообще не в кассу.
Надо делать свой оригинальный.
Поддерживаю, бампер совершенно не к месту
что нибудь незатейливое типо такого
Самое то! Брутальной тачке - брутальный бампер!
Двигаюсь в день по чайной ложке. Поработал над решёткой радиатора. Пока смотрится не особо.
Бампер будет другой.
Немного оффтопа. Я понял, что без дремеля мне всё-таки не обойтись. Купил за 1500р. 300-й dremel. Вроде недорого, кому надо - подскажу где.
1500 за 300ую серию очень дешево, мне в 3к обошелся:) но не жалею ни разу, вещь крайне полезная:)
Я вроде даже за 4 брал. В бронку бы фигурку Терминатора, он в нем очень гармонично смотрится
Немного оффтопа. Я понял, что без дремеля мне всё-таки не обойтись. Купил за 1500р. 300-й dremel. Вроде недорого, кому надо - подскажу где.[/QUOTE]
и где же?))
и где же?))
Здесь www.ozon.ru/context/detail/id/5600777/ (не реклама). Подорожал на 11рублей)))
Приподниму тему. В связи с горячкой на работе под конец года, времени заниматься Бронкой не было совсем. Очень ждал новогодних выходных. За пару дней до Хеппиньюеара, умудрился отрезать себе полногтя… Половина праздников прохерена (в плане работы над проектом). В итоге, успел только сделать подобие арок и пошлифовать кузовок немного, и подостыть к работам… Что бы вернуть интерес побыстрее, было решено поставить кузов на шаську, и на тренеровку в полевых условиях. Пока (на сегодня) морда тяжелее, аккум перенёс назад. По ходу дела (для зимы), вынул вставки из стоковых “айронов”. Естественно, собрал колёса в тепле (забыв про совете форума), и получил скукоживание резины на улице. Тем не менее, поведение машинки меня порадовало.
Ну пару фоток с трениковки:
Хочется совета строителей. Нижняя линия стекла кунга на уровне с линией передней двери. На оригинале она выше… Что сделать? Занизить линию двери или попытаться завысить линию кунга.
поднять линию борта пикапа и сделать рамку стекла , сразу же все будет хорошо
линия борта примерно на одном уровне с линией капота, а стекло в двери чуть ниже, имхо, проще будет немного расширить вниз проем стекла в двери чем наращивать борт