Toyota FJ40 нереальный долгострой
заказал с башенки блиДИНГУ китом и пролайновские аморты к нему. По-прежнему новостей от селлера нет. Ну и фиг с ним деньги верну и буду искать другой не менее редкий кузов! Но в трофи я вернусь 100%!!
Ура!!! Селлер очнулся! Кузов с 13 го числа в пути ухуху))) может до НГ еще и придет))) радости нет предела!!!
Новости с полей. Кузов уже прошел таможню в Москве и это не может не радовать. Так же встал в очередь на вот такую лебедку
Чувак который их делает сказал ждать 2-3 месяца ) Зато так как он ни разу не имел дело с русскими трофистами/триалистами пообещал что попробует выдернуть одну из ближайшей партии. НУ что ж подождемс )
Так это же та лебедка что на фджи которую я скидывал, весч реально крутая, но стоит не малых денег, а что он еще про нее отписался , а то на сайте у них очень мало инфы по ней, и я честно говоря удивлен что на эти девайсы очередь, чет на скейле очень мало у кого такие лебедки встречал может есть смысл заказть такую же лебедку у немца? она тоже очень не дурна .
Илюх, хз у немца сморел думал эта та же лебеда. По факту народ на рцкраулере заказывает скопом по 6-10 штук да и производство видимо прекращалось на какое то время да и в изготовлении она имхо трудоемкая. Попробую у немца заказать ибо отказаться от заказа всегда можно в течении 2х месяцов то)
Что-то мне подсказывает, что кузов уже у топикстартера, и он его не хочет показывать 😉
итак вчера начал собирать шасську аксиала… Ну подрастроился что металла меньше стало и диски не бедлоки но все же успел собрать два моста. По ширине отлично! Думал будут узкие оказалось даже по 5мм колеса стоковые выпирают. Не знаю, вряд ли оставлю сток резину с дисками, но такие выступа меня не радуют… Сегодня надеюсь дособрать шассь и выложить фотки примерного вида авто.
итак вчера начал собирать шасську аксиала…
какая шаська то?
да SCX-10… для начала ее взял… Там видно будет мож и сам все таки раму сварганю!
Товарищи, скиньте плиз ссылку на видео как паять стальные прутки! Видимо пока я не увижу сам процесс ничего не получится у меня… Перерыл все темы про это дело, все выхи пытался но ничего не выходит… Получается что припой либо отваливается от прутков либо соединение получается не прочное. Паял стальные прутики зачищенные до метала. Флюс ЛТИ-120 припой ПОС61, паяльник 60w…
паяльник 60w…
паяльник слабоват надо ватт на 100 или газовый карандаш в помощь…
паяльник слабоват
надо просто тренироваться, умение приходит с практикой, я паяю без проблем паяльником 45W, просто у меня разной формы жала, паяльниками по 100W и больше паяются большие детали, например какие нибудь прутья по 10мм диамметром
Токарь, ЛТИ-120 в твоем случае мало подходит для пайки не нержавеющей стали (торм. трубка). Возьми паяльную кислоту, дело пойдет. Можешь еще маленько пошкурить места спайки зернистой шкуркой. Адгезия немного улучшится.
Паяльника 60W для таких целей - за глаза. Шпециалисты блин…
Подозреваю купил ЛТИ специально, он для нержавейки предназначен… Какой-то очередной спец тут писал что тормозные трубки из нержавеющей стали… Вот так и натыкаешься на грабли с такими советчиками.
лти120 это простая канифоль разведенная в спирте, железо, латунь, медь с ней паяются отлично, нержавейку я паять вообще не пробовал ни разу, по моему это не самый простой металл для пайки
Верно всё Жень. Канифоль в спирте, лучше всего подходит для латуни и меди. Стальные детальки заметно лучше лудятся после обработки кислотой, чем канифолью. Спирт там больше роль обезжиривателя играет.
Александр вот может поможет мое творение
Илья, на 5.08 говоришь “…который потом мы обработаем бором…”. Вопрос: для чего оно надо?
Когда паял себе, то ничего не не обрабатывал. Раскрой секрет, плз.
Бормашинкой подточить, наверное, подразумевается.
Ну да просто излишки убрать
Спасибо Илья!!! Видео очень позновательное! Завтра попробую с кислотой