Toyota FJ40 нереальный долгострой

TOKAPb

Илюх, хз у немца сморел думал эта та же лебеда. По факту народ на рцкраулере заказывает скопом по 6-10 штук да и производство видимо прекращалось на какое то время да и в изготовлении она имхо трудоемкая. Попробую у немца заказать ибо отказаться от заказа всегда можно в течении 2х месяцов то)

16 days later
Zergs

Что-то мне подсказывает, что кузов уже у топикстартера, и он его не хочет показывать 😉

TOKAPb

так то оно так! Кузов уже почти как две недели у меня))) Ждем шасси! Уже в москве! Поворотник один отломан но он у меня есть! качество и детализация супер! Но масштаб 8ой! Он огромен!
собственно фоточки

TOKAPb

итак вчера начал собирать шасську аксиала… Ну подрастроился что металла меньше стало и диски не бедлоки но все же успел собрать два моста. По ширине отлично! Думал будут узкие оказалось даже по 5мм колеса стоковые выпирают. Не знаю, вряд ли оставлю сток резину с дисками, но такие выступа меня не радуют… Сегодня надеюсь дособрать шассь и выложить фотки примерного вида авто.

DrDenis
TOKAPb:

итак вчера начал собирать шасську аксиала…

какая шаська то?

TOKAPb

да SCX-10… для начала ее взял… Там видно будет мож и сам все таки раму сварганю!

TOKAPb

Товарищи, скиньте плиз ссылку на видео как паять стальные прутки! Видимо пока я не увижу сам процесс ничего не получится у меня… Перерыл все темы про это дело, все выхи пытался но ничего не выходит… Получается что припой либо отваливается от прутков либо соединение получается не прочное. Паял стальные прутики зачищенные до метала. Флюс ЛТИ-120 припой ПОС61, паяльник 60w…

DrDenis
TOKAPb:

паяльник 60w…

паяльник слабоват надо ватт на 100 или газовый карандаш в помощь…

carrtman
DrDenis:

паяльник слабоват

надо просто тренироваться, умение приходит с практикой, я паяю без проблем паяльником 45W, просто у меня разной формы жала, паяльниками по 100W и больше паяются большие детали, например какие нибудь прутья по 10мм диамметром

Bogger

Токарь, ЛТИ-120 в твоем случае мало подходит для пайки не нержавеющей стали (торм. трубка). Возьми паяльную кислоту, дело пойдет. Можешь еще маленько пошкурить места спайки зернистой шкуркой. Адгезия немного улучшится.
Паяльника 60W для таких целей - за глаза. Шпециалисты блин…

Подозреваю купил ЛТИ специально, он для нержавейки предназначен… Какой-то очередной спец тут писал что тормозные трубки из нержавеющей стали… Вот так и натыкаешься на грабли с такими советчиками.

carrtman

лти120 это простая канифоль разведенная в спирте, железо, латунь, медь с ней паяются отлично, нержавейку я паять вообще не пробовал ни разу, по моему это не самый простой металл для пайки

Bogger

Верно всё Жень. Канифоль в спирте, лучше всего подходит для латуни и меди. Стальные детальки заметно лучше лудятся после обработки кислотой, чем канифолью. Спирт там больше роль обезжиривателя играет.

Zergs

Илья, на 5.08 говоришь “…который потом мы обработаем бором…”. Вопрос: для чего оно надо?
Когда паял себе, то ничего не не обрабатывал. Раскрой секрет, плз.

marat300579

Бормашинкой подточить, наверное, подразумевается.

TOKAPb

Спасибо Илья!!! Видео очень позновательное! Завтра попробую с кислотой

1 month later
TOKAPb

Кузов на днях улетает в Индонезию к новому владельцу)) Шассь аксиала выставлена на продажу. Тему можно убивать ) Всем спасибо кто следил.

Sergey2008

Не Сань, ну эт несерьезно…
Я не удивлен ни капли…
Почему у нас то нельзя было попробовать продать кузов? Думаю у нас желающих бы куча была!

DrDenis
TOKAPb:

Кузов на днях улетает в Индонезию к новому владельцу

бедный кузов - да обряшет он в итоге шасси и покой…