Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995
у вас получается что на стандартных крыльях фары и подфарники стоят так как на обрезных, поэтому я и спросил будете ли вы обрезать крылья…
Денис, не проще сразу разъяснить, где, какие и как должны стоять фары с подфарниками… Просто, похоже, на ГАЗе собирали модели, исходя из того, какой сегодня конвеер работает и какие з/ч подвезли)) Полная непонятка…может у тебя больше инфы
может у тебя больше инфы
инфу пришлось собирать по кусочкам в связи с поиском переднего крыла на Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher …
всему начало было заднеприводный ГАЗ 3307 на основе которого был сделан полноприводный “Егерь” ГАЗ 33081 далее на его базе был сделан болотоход, параллельно с этим ГАЗ 3307 модернизируют и присваивают ему номер 3309, и уже на базе делают полноприводный ГАЗ 3309П…
теперь о фарах и всём остальном, когда из 3307 сделали Егерь то оказалось что некуда девать подфарники которые на 3307 стояли на бампере, на 33081 стоит мощьный бампер с лёбёдкой и подфарники пришлось примостить на свободное место на крыле рядом с фарой, далее когда делали болотоход столкнулись с тем что большое колесо при повороте зацепляет крыло, крыло урезали и вынужденно перекомпоновали фары и подфарники , таким образом фара оказалась на месте подфарника а подфарник наоборот переехал на место фары более того подобную компоновку для понижения трудозотрат ввели и во втором варианте ГАЗ 33081 …далее когда сделали ГАЗ 3309 со стандартным размещением оптики и стали проектировать ГАЗ 3309П то на эскизах кабина приобрела крылья от нового ГАЗ 33081, который и выпускали на одной линии и уж тем более не было не какого запаса комплектующих, переиграв всё, пересмотрели наличествующие на складе запчасти и таки выпустили ГАЗ 3309П с крыльями от первого варианта ГАЗа 33081…
вот и получается такая путаница…😵
извиняюсь за многобукф…😇
вот и получается такая путаница…
Спасибо за информацию))))
Егерь-болотоход фотку такой машины в начале темы постил teacher
Совсем запутал. Это вообще то Мамонтенок-М от компании Арктиктранссервис. Самостоятельная фирма, которая берет за основу шасси и на своих мощностях производит продукцию. Аналогичным путем идут ребята из Люберец -фирма ТРЭКОЛ, которая выпускает болтоходы на базе УАЗ
Сегодня с Володькой blizzzard посидели и подумали как сделать шноркель.
И вот конечный результат на лицо…))) На крепление особо внимание не акцентируйте , так как это временный вариант.
Заодно опробовал лобовое, то есть как встанет. Но на фото его не особо видно)))
Ну и по глумились немного, прикинув мою кабину, на Володину шась))))
прикинув мою кабину, на Володину шась
Чего-то газон на ней смотрится лучше, чем зил))
газон на ней смотрится лучше, чем зил))
Самоед вы,Владимир.😉
Давай делай следующий проект, а не кабины меняй и себя не изматывай мыслями😁
Немного продолжения!!!
Загрунтовал кабину и естественно вылезли косяки, которые надо будет подредактировать.
Так же была сделана передняя решетка. В очередной раз спасибо за помощь Владимиру))) Без него как без рук!!!
И наконец таки приехали запчасти для шасси. Не все правда , но большая часть!!!
Немного изменений присутствуют. В начале темы я писал, что мосты будут от Hi-Lift, посоветовавшись с хорошими людьми, решил заказать The Ultimate Scale Yota 1.9 Axle (Rear). Выглядят они в живую, очень симпатично))))
Резина , как многие и советовали FlashPoint 1.9 Military Offroad Tires
Загрунтовал кабину
В очередной раз спасибо за помощь Владимиру…
Думаю как второй раз кузов загрунтуЕШЬ многие косяки уйдут…
Думаю как второй раз кузов загрунтуЕШЬ многие косяки уйдут…
Ну ладно))) Загрунтуем, ведь компрессор-то у тебя)))
оке приезжай я тебе вручу пульвер😠
Немного продолжения.
Покрасилась кабина, спасибо Владимиру , за то, что не отказывает в рабочем месте для меня, ну и вообще помогает с проектом))))
Почти доделал кузов. Сделал передние перила из линеек)). Пребил гвоздики в положенные места. Так же сделал направляющие из дерева. Планирую крепить их к кузову при помощи стремянок!!! Ну и естественно все покрасилось!!!
Вот потихоньку процесс постройки кабины подходит к своему завершению!!!
Осталось немного , доделать боковые стекла , и пару резиночек на те же стекла + на задние.
Наконец-таки салон был закончен, теперь осталось нанять водителя. Ему теперь есть на чем сидеть , что крутить , что переключать,чем открывать двери и куда смотреть (в задние боковые зеркала)))))
Ну и в очередной раз спасибо Владимиру за помощь в постройке шасси!!!
Да на здоровье!)) У меня единственная корыстная цель- чтобы в караване ехал ещё один экспедиционный грузовик)) Опять же груза на борт можно брать больше))…
Rulez! Саня, сделай фото кабины в перевернутом виде, интересно снизу посмотреть.