Проект КамАЗ 5350 (6х6)
22.5, если мне память не изменяет, впрочем Тебе в Татарии лучше знать
Да, мне наверное лучше знать. 21" диски на 6х6 и 8х8. Между 1,9 и 2,2. 22,5 — это для “дорожных” камазов, с двускатной задней ошиновкой.
не сорьтесь. вот камаз www.avtorinok.ru/photo/pics/71307.jpg а вот резинаstore.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html такаяже стоит на ман кат и на экспортных кразах.
вчера собрал раму и приложил кузов и кабину
прицепил макет колеса как на черчеже 125мм
у 1.9 Baja Claw 120мм
у 2.2 store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html 131мм
склоняюсь к 1.9 😃 стандартные 125мм мне кажется что то громостко смотрится, а если 131мм воткнуть вообще гиантские будут? или я ошибаюсь??? Help me please
пусть остаются 1.9,реально лучше смотрится!!!
rcopen.com/files/4ca62f7e9970730077cbcd84 когда-то давно. резина 124мм
Как-то не совсем коректно сравнивать белые круги и реальные колеса. Белое всегда кажется больше черного в одном размере. Максимальный диаметр колеса включает протектор, а из-за него колеса кажутся какбы немного меньше, чем есть на самом деле, причем чем злее протектор, тем больше обман зрения. Алексей привел фото с мудслингерами 2.2 резина 124мм, и тем не менее смотрится гармонично не правда ли? Попробуйте на своей имитации варезать протектор по периметру - уже должна быть разница заметна, можно покрасить в черный даже для усиления эффекта.
http://www.youtube.com/watch?v=klo3I0oVt_w&feature=player_embedded#! вот та-же кабина на 131 резине .поточнее можно узнать у Виктораrcopen.com/member32455
Баха, по-любому, если нужна копийность. На 2,2 получится монстр-трак.
прицепил макет колеса как на черчеже 125мм у 1.9 Baja Claw 120мм у 2.2 131мм склоняюсь к 1.9 стандартные 125мм мне кажется что то громостко смотрится, а если 131мм воткнуть вообще гиантские будут?
правильно рассуждаете 131 это чересчур, лучше потом на пару миллиметров подвеску люфтануть и будет смотреться как надо…
Никакой монстрообразности… резина спуки краулер 131мм, но в реальности она 128-129 где-то, замерено мною… так что не очень-то стоит считать миллиметры особенно по данным производителя.
Данные с сайта камаза по полноприводникам
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Судя по фоткам, 8-10 мм. в минус было-бы в самый раз…ну и лифт, ессно, поменьше.
У военных полноприводных камазов и в жизни колеса выглядят огромными. И лифт там неслабый. Так что я за 2,2.
недавно заморачивался с мыслями о постройке КамАЗа 6х6 или 8х8. так как не люблю “неточности”, то одной из главных целей перед собой ставил копийность. поэтому немного познакомился с фотами, чертежами и детальками 1:1. сейчас по-тихоньку подумываю над воплощением в жизнь аналогичного проекта, поэтому несколько замечаний:
о колесах: облазанные забугорные RC-магазы говорят в пользу 2,2 (надо только ширину и внешний диаметр подобрать, что сложно, поскольку 2,2, как правило, большие). также в соблюдении копийности могут помочь каталоги модификаций и фотки реальных машин - если порыться, то можно найти фоты фахтовок на больших колесах (больше стандартных камазовских) для Сибири. там можно подсмотреть решения для арок и подножек, поскольку они, как правило, дорабатываются. …rc4wd.com/Spooky-Krawler-22-Tires_p_748.html вот эти чуть больше; store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html вот эти еще больше, но выглядят копийнее, я свою машинку буду проектировать под них. на мой взгляд, в пользу 2,2 говорит то, что у 1:1 диаметр 21", а это ближе, к 2,2 (1:10), чем к 1,9. также я рассуждал так: грузовик - машина тяжелая, колеса побольше (в разумных пределах, конечно) ему не помешают. но в любом случае надо ставить то, к чему больше душа лежит))
о кабине: в целом похоже. но если преследуется копийность, то много несоответствий. у любой КамАЗовской кабины передние панели ВЫПУКЛЫЕ, лобовое стекло - тоже. у 1:1 совсем другая форма крыши. также на крыше, в зависимости от модификации кабины, присутствует различный по форме люк и ребра жесткости. те схемы, что у тебя на фотах в качестве заднего плана, не дают полного представления о кабине. посмотри по-внимательнее фоты кабин (благо, их навалом).
Судя по фоткам, 8-10 мм. в минус было-бы в самый раз…ну и лифт, ессно, поменьше.
Есть камазы, которые мы называли мустангами (а может так оно и есть) кабина сидит на 15-20см выше обычного полноприводника из-за габаритов двигателя. Найти отличия в поисковике проблем не составит, эти машины в основном для МО шли.
Типа такого
Ну и на фотках камаз незагруженный, а загрузка это аккумулятор 12В, передок проседает до ровного положения кузова.
А так автору проекта информации дали достаточно для размышления, пусть сам примет решение, модель это все таки работа индивидуальная.
Есть камазы, которые мы называли мустангами (а может так оно и есть) кабина сидит на 15-20см выше обычного полноприводника из-за габаритов двигателя. Найти отличия в поисковике проблем не составит, эти машины в основном для МО шли.
Когда то давно в 2006 я стажировался на таком камазе у него просто стоял двигатель и кпп от маза, а так как мотор больше кабину задирали выше. но это уже нюансы…
решено, буду ставить 1.9 Baja Claw
но вот вопрос я чего то не понял а какие диски подобрать под эти колеса подскажите пожалуйста побюджетнее мосты такие будут
а какие диски подобрать
Вот такие подходят под грузовики. Плюс в цене, и в том, что у них снимаются декоративные наружные накладки( те, что с дырками), и остаётся гладкий диск, на котором можно имитировать рисунок практически любого диска, насверлив дырок, или накрутив винтов(шпилек с гайками). А вот комодовские мосты бюджетные, но не страдают надёжностью)) Лучше тогда аксиаловские.
из комодовских мостов проблемно сделать проходной.аксиал или тамия. диски либо которые посоветовал Володя либо самодельные есть в факе.
Почему проблемно? Из них просто не сделать проходной никак:)
так че получается с мостами я облажался да???
а ведь вроде тоже аксиал написано 1/10 Metal Scale Crawler Axles Fits Axial HPI RC4WD
блин печально!
Нет, это я облажался. Пришлось снять крышку с моего моста: проходной собирается нормально, но придется купить еще один мост, чтобы получить крышку и хвостовик. В качестве альтернативы - система ЗИЛ 157, третий кардан на задний мост с подвесной опорой
В качестве альтернативы - система ЗИЛ 157, третий кардан на задний мост с подвесной опорой
ИМХО, самый простой и надежный выход. Но потребуется доп. выход от раздатки.