проект "Hummer H2"

trenya65

одна проблема не могу найти сей профиль ещё завтро порыскаю по нужным магазинчикам и надеюс решу эту проблему, а себе что будеш делать такую раму?

Denature
trenya65:

одна проблема не могу найти сей профиль ещё завтро порыскаю по нужным магазинчикам и надеюс решу эту проблему, а себе что будеш делать такую раму?

Да должен быть. Вроде товар то не дифицитный…

Я щас дострою, покатаю и буду посмотреть. Щас то у меня конеш колхоз местами. Если баггу не начну строить - мож и раму переделаю 😃

Таааак влом опять разбирать и собирать… Но красота требует жертв 😃

trenya65

ты неподскажеш чем, что и ка поять алюминь и алюминивые трубочки.

а ещё для загибания профиля обычная горелка для розжига не пойдет, а то так лень идти в такой мороз в железный гараж

Denature
trenya65:

для загибания профиля обычная горелка для розжига не пойдет, а то так лень идти в такой мороз в железный гараж

irbis-shop.ru/…/gorelka-rezak-gazovaja-kovica-ks-1… и паяю и гну такой - обычная туристическая (не реклама).

Про алюминий ответил в своей теме. Но давай там не флудить 😃

Sergey2008

Вот специально же есть тема про пайку. Почему не поискать? Почему молодежь все хочет на блюдечке? Ты хотя бы пробовал поискать?

trenya65

ну я искал и нашол видео и т.д. только про наименования при поя флюса там нет. по впечатлениям на следующий день пошол купил, попробывал не клеется:(😦😦

Denature

Вот тебе подробный и не дорогой способ пайки стали (прутка или трубки):

  • материал тормозная трубка или сварочный электрод, очищенный от флюса
  • паяешь латунной проволокой до 1мм
  • флюс борная кислота 5 рублей в аптеке любой
  • Паяешь бытовой горелкой примерно 1000 градусов

Прогреваешь места спайки, посыбаешь кислотой, греешь еще.обматываешь место спайки проволокой, греешь, посыпаешь кислотой, греешь пока латунь полностью не расплавится и не затечет везде.

Вуаля (вчера спояли, прочность места спайки феноменальная! Гнется все кроме места спайки):

П.С. поиск реально рулит и не только в нашей теме но и по всему форуму!

trenya65

уже нашёл еще пару нужних приёмов.:1. Паяльник от 40 до 100 ватт. 40-60 можно легко паять электроды, но если нужно припаиваться к раме и прогревать ее, без минимум 80в не обойтись.
2. Флюс ЗИЛ - 2
3. Припой пос 61 в катушке или гранулах. В катушке удобней намного.
4. Электроды, очищенные от заводского флюса и хорошо почищенные шкуркой.

А дальше все также, как показано на видео Ильи Лосиста.1. паяльник лучше использовать с жалом из сплава с медным сердечником, простое медное жало быстро окисляется и выгорает; 2. можно так же использовать ЛТИ-120 и ФИМ, проверенные “работающие” флюсы; 3. припой нужен БЕЗ канифоли
еще одну феньку для себя открыл, в мерлене продаются(думаю не только там) очень полезные перчатки, они как обычные рабочие(типо вязанные) только пальцы и ладонь покрыта слоем синей резины, очень удобно с горячими предметами работать, можно держать руками например электроды или разъемы
во время пайки, температуру держат приличную, для эксперимента хватался за жало паяльника, 3- 7 секунд продержать можно и еще когда плавил свинец, случайно тыкнул пальцем в раскаленную плиту, резиной запахло, но не расплавилось, палец цел

Denature
trenya65:

для эксперимента хватался за жало паяльника

Ты такие приколы брось! А то и хату (гараж) спалишь и инвалидом останешься. Работай в очках, перчатках и в хорошо проветриваемом помещении. При пайке/сварке куча дряни в воздух выделяется.

trenya65

да не эт я здесь все на форуме нарыл и поместил сюда чтоб подрукой было,а не сидеть потом и неискать “какой же они припой говорили”. а так я всегда акуратен ну бывало пару раз ну не че жив, один раз даже наступил:)

Sergey2008

Модератор: Чтобы не забыть информацию, создай тебе файл вордовский и помещай сюда. Пока что я вижу кучу вопросов и ничего более. Почитай, посмотри видео с пайкой на ютубе, очень много инфы по этому вопросу.
Я уже предвкушаю вопросы по поводу резины и дисков, подходящих под твой кузов и “какая лучше едет?”…

carrtman
Denature:

Ты такие приколы брось!

это я так прикалывался:) перчатки реально офигительные, никакие держатели плоскогубцы и прочее нафик не нужны, просто держишь детали руками, крутишь куда надо, очень удобно:)

Shakal2410

Я пока сильно заморачиваться не стал

Поставил аморты немного короче родных. Завал на бок практически пропал

first21
Shakal2410:

Я пока сильно заморачиваться не стал

Поставил аморты немного короче родных. Завал на бок практически пропал

А аккамулятор то где будет? не высоко-ли?))) P.S. Я от этой стоковой чудо рамы отказался сразу (кхм ну не сразу:) но отказался:)) слишком много места пропадает полезного! имхо

Shakal2410

Вот, бокс для электроники и аккумулятора.

olegf2

Shakal2410, у Вас большая доработка идет…
Может создадите собственную тему?
Или напишите в специализированной?:
rcopen.com/forum/f98/topic223614/124

А то интересная инфа распыляется по разным темам. 😦

trenya65

в связи с нехваткой времени не могу добраться до магазина и купить профиль для рамы. по этому занялся кузовом: припаял заднюю часть, покрасил и изготовил шноркиль(пластик), изготовил новое лобовое стекло.😇

надеюсь по отсутствию задних арок некоторые догадаются что я определился со стилем данного проекта “rock buggy”.

trenya65

спасибо sergey2008 за совет по зубной пасте и вправду лучше действует чем вода при зачистке кузова. но все ровно из за плохой краски слои ложатся плохо пришлось оч много работать с феном

вот думаю ставить двери или просто сделать внутренний каркас безопасности

first21

[trenya65] изготовил новое лобовое стекло.😇

А из чего стекло делал лобовое а то я сегодня всех пяти лишился!(((😦