Tamiya Bruiser 2

Bogger

О, Великий! Тамия очнулась! Долой Хай-Лифт, даешь Бруизер…
Читаем, глядим: rccrawler.com/…/tamiya-toyota-bruiser-re-release/#…
Кто не умеет читать, тому картинки:



Самое интересное для меня - мосты и трансмиссия. Ну и в целом, на этой шаське можно классный проект сделать.

Чей-то в этом году попёрло на новые интересные шасси. Если не на новые, так на хорошо забытые старые 😃

Sergey2008

О чудо!!! Неужели! Пока что нашел только одну отличительную черту - мосты. Они чуть толще и орех заквадрачен мальца. Сравниваю с обычным бруизером, имеющимся в колекции. Коробку пока не разглядывал.
Но вот одно но меня волнует, если лифтер с его пластиком совсем недешев, то сколько будет стоить обновленный бруизер?😦

Serujio
nighthunter:

Похоже перевалит за 1000 www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58519
“Manufacturer’s suggested retail price $1,295.00”

Это retail цена, т.е. магазинная (не интернет магазинов, а обычных)
Магазинная цена хончо ртр 660$, а планируемая нового TF2 600$, хотя интернетная 350-400$
Исходя из этого интернет цена брашера может быть ниже на 40-50% от retail.
Хотя тоже дороговато получается.

Knifemen

зачетная телега!
Пора менять CR01 на сие чудо.

Gushan15

На сколько я понял у неё принудительное подключение полного привода, верно?

Sergey2008

3 передачи: 1. задний привод, 2. задний привод понижайка, 3. полный привод понижайка

TOKAPb

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Remington12
TOKAPb:

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Это традиционно у тамии так было. На брузере в смысле. RC4WD 3-ступка такая же.

dokl36
TOKAPb:

как то странно что первые две передачи задний привод имхо

Эт как на кроссоверах с вискомуфтой в режиме “авто”: думаешь, что прорвешься на моно, а когда уже по-уши в говне и электроника сообразила подключить вторую ось - поздняк метаться. )))))

The_AGENT

кмк, лучше было бы 1. задний привод, 2. полный привод, 3. полный привод понижайка

DrDenis
The_AGENT:

кмк, лучше было бы 1. задний привод, 2. полный привод, 3. полный привод понижайка

или дифы блокировались… 1. 4wd разблокированные дифы, 2. 4wd заблокированные дифы, 3. 4wd заблокированные дифы и понижайка…

carrtman
DrDenis:

или дифы блокировались…

как бэ у первого брузера блокировки включались прямо на мостах, как у 1к1, поворачиванием хабов в нужное положение из за этого диски свои, у этой реинкарнации этого не наблюдается, в связи с этим вопрос, что этим балбесам помешало сделать обычный 12мм хекс

Sergey2008

А вот тут начинаете путать. На обычном бруизере ничего не включалось на мостах (именно бруизер как у меня и как на фото, на больших колесах).
А вот на бруизер моунтенеер, у него колеса 1.9 были и вот как раз у него все и подключалось на хабах.

DrDenis
carrtman:

как бэ у первого брузера блокировки включались прямо на мостах, как у 1к1, поворачиванием хабов в нужное положение из за этого диски свои

да зачем такие излишества просто с аппаратуры переключать и всё…

carrtman:

что этим балбесам помешало сделать обычный 12мм хекс

сделали видимо для унификации старой и новой версии да и чтобы покупали родные Тамиевские запчасти а не всё что нравится…

Remington12
Sergey2008:

А вот на бруизер моунтенеер, у него колеса 1.9 были и вот как раз у него все и подключалось на хабах.

Хм, а маунтайнер по-моему с 2,2… с 1,9 был какой-то “просто хайлюкс”, я даже не помню как он назывался… и блейзер…

megasos

Я думаю, что профильные буржуи типа Junfac и RC4WD сообразят сварганить либо диски под Bruiser, либо какие-нибудь переходники под нормальные хексы.