Проект БРДМ-2
Вот пушка, интересно еще?
www.ebay.com/itm/…/230690882468
Долларов 22 выйдет, для активации надо минимум электроника от сервы, а лучше - на микропроцессоре спаять контроллер.
А колеса дополнительные не будете делать?
За ссыль спасибо. Пушка, вероятно, будет. Если можно - поподробнее про ее привод. Сколко на нее нужно каналов? Один? Т.е., жмем на управление каналом, срабатывает моторчик нагнетателя, и после набора нужного давления автоматически происходит спуск затвора? Или как?..
Дополнительных колес не будет. Это лишняя масса, чрезмерное усложнение конструкции, и личное неприятие этого рудимента в конструкции БРДМ-2, в чем я солидарен с разработчиками оной. 😃. Все современные вариации этой машины не имеют колес под пузом.
Просто он должен один оборот делать, можно конечно просто держать курок, но лучше простой микроконтроллер с транзистором поставить.
Двигаюсь дальше. Оговорюсь - ни одна деталь на кузове кроме катушки троса не закреплена стационарно, т.ч. пока всё несколько кривовато.
-
Переделал дуги защиты фар на более мощные (читай - функциональные)
-
сделал крышки смотровых люков (самих отверстий пока нет; будут сделаны со вставками из прозрачного пластика или лексана)
-
сделал боковые ниши наблюдения
-
весь день делал катушку троса - простая с первого взгляда деталь по разным причинам заморочимла очень надолго… Но сделал, получилось вроде неплохо (конечно, по меркам моего не сильно копийного, в общем-то, проекта). Катушка, как и на оригинале, снимается, трос, разумеется, тоже. Тестировал на прочность - выдерживает более 5 кг, большего запаса пока не вижу смысла добиваться.
Планируется коллекторный двигатель на 23 витка. Коробка аксиаловская, со стоковым же спуром. Пин на 16Т нормально будет?
Акум будет знатно кушать.
В таком случае, какой пин будет оптимальнее? К сожалению, сейчас не могу даже приблизительно сказать массу всей машины - до готового образца еще очень далеко. Но вряд ли будет сильно легче моей Тундры - т.е., килограмма три - три с половиной.
Ну тогда 35 мотор + 16 пин будет отлично я думаю.
т.е., килограмма три - три с половиной.
вес скорее к 4-м приблизится. Если бюджет позволяет, то я бы порекомендовал БК.
Бюджет позволяет, но принципиально хочется разборный коллекторник. Утилитарность и говноустойчивость превыше всего.
разборный коллекторник
Может лучше сенсорный безколлекторник? Сенсор лаком покрыть. Они эффективней.
Мини-обновление темки. 😃
- Пневмопушке быть. Уже заказана и едет. Коллегам по цеху спасибо за ссылки.
- Силовая установка также в пути. Окончательный вариант - разборный коллекторный двигатель на 35 витков в паре с пиньеном на 16. Спасибо Сергею - опробуем пару.
- Основные работы по корпусу (Подчеркиваю - основные! Непаханое поле деталировки впереди) почти завершены - через пару-тройку дней будет начато изготовление шасси.
Лебедка будет на своем законном месте - в носу корпуса, спереди-справа. Уже сделан откидной лючок.
Фотки выложить пока не могу - жена забрала на неделю фотоаппарат, а на мыломобилу фоткать не хочется. Всё будет позже. 😃
уши загнулись без проблем, не нагревая металл? скорее всего долго они не проживут, погнутся, металл не держит форму, хорошая рессорная сталь так не загнется без нагрева- лопнет
Материал - нержавеющая сталь, неверно написал сначала.
Уши загнулись без нагрева, но очччень туго - чуть маленькие свои плоскогубцы не свернул. Посмотрим конечно как будут на практике себя вести.
Уже пару дней мучают сомнения… Может, помимо рессор мосты еще тягами подкрепить? Кно-нть так делает? Понимаю, что некопийно, но… Просто машина планируется “боевой” во всех смыслах - боюсь, что налетит сходу на какой-нть сучок, и погнет рессоры. На Тундре такое было уже.
Уже пару дней мучают сомнения… Может, помимо рессор мосты еще тягами подкрепить? Кно-нть так делает? Понимаю, что некопийно, но… Просто машина планируется “боевой” во всех смыслах - боюсь, что налетит сходу на какой-нть сучок, и погнет рессоры. На Тундре такое было уже.
Полет нормальный 😃
Тут главное с длинной тяг угадать, шоб на излом не шло нигде. Т.е. длинна тяги если смотреть сбоку ровна половине длине половины рессорины.