RC4WD Trail Finder 2

Skodnik

нигде не нашел… какова толщина рамы у ТФ2?

11 days later
maks27

Привет народ, посоветуите альтернативные карданы взамен строковых. Если у кого есть на продажу тогда предлогаите. А то строковых уже на второй пока тушке сломался. Спасибо за ответы

TAHK
maks27:

Привет народ, посоветуите альтернативные карданы взамен строковых. Если у кого есть на продажу тогда предлогаите. А то строковых уже на второй пока тушке сломался. Спасибо за ответы

от аксиала купи стоковые, дешего и надежно.

maks27
TAHK:

от аксиала купи стоковые, дешего и надежно.

от любого аксиала?

carrtman

Модератор:
это фишка такая новая посты целиком копировать для ответа? особенно когда они под ряд…

3 months later
ares0559

Привет всем . вот и я наконец закончил сборку своего Trail Finder хочу поделится фотками 😃

My_Way
ares0559:

своего Trail Finder

я бы еще с бампера и ручек убрал хром 😃

Camaro

Диски мне напомнили кое что…😃

1 month later
Петр

Ктонибудь ставил пластиковые втулки в поворотные кулаки, а то родные латунные совсем стерлись . От акса по размерам подходят , но как поведет себя пара пластик алюминий.

Сергей12

с копиюностью супер! НО вот лазит не очень или я не прав?

Electro
Сергей12:

НО вот лазит не очень или я не прав?

Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.

Сергей12
Electro:

Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.

а что не так? вроде на ютубе его так хвалят типа все металл!!

blizzard=

Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…

Сергей12
blizzard=:

Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.

Skodnik

оффтоп, возмутило немного.

Сергей12:

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают.

себестоимость деталей для G-wagen W461 Professional примерно равна себестоимости деталей для Land Rover Defender D110, примерно равна себестоимости деталей для UAZ Hunter, если их делать в одном и том же гараже. а за цену, которую просят за Гелик, можно купить 10 УАЗов и 3 Дефендера.

нормальные детали СТОЯТ тех цен, по которым их продают

pаravoz

Так в том и соль, что в ТФ2 не все детали нормальные, а стоят дорого.
Я свой катаю не очень активно, в основном юзаю аксиал, но поворотные кулаки очень люфтят, а на аксе с большим пробегом - как новые.
Едет тф2 хорошо, цт низкий, на мой взгляд кувыркается меньше акса на уклонах.

asiddd
Сергей12:

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
Ответить с цитированием   Спасибо!

Ну не совсем так как вы представляете себе, но что то рядом!)

Camaro

Про то что акс карабкается много лучше ,это -бред. Акс едет лучше только там, где малый вес играет важную роль и всё. Конечно на ТФшке не получится добиться огромных ходов не в ущерб подвеске, но зачем это делать на копийную тойоту? Для таких вещей есть акс- надёжный, простой и скучный ( шасси в данном случае). А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.

asiddd
Camaro:

А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.

Ну не говорите Вы ерунду! Надежность ТФ2 оставляет желать лучшего не только в карданах, но и в качестве шестерен, качество болтов да и само качество печеного алюминия, рессоры стоковые отрываются если рвануть газом,подши все г полное все болтается, все надо менять на траксса, аморты не рабочие заведомо, резина едет только по асфальту и только по прямой. Если сравнивать стоки, тф2 хорош только для полки. Что бы тф поехал в него надо вложить еще столько.

Dreik

Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))