RC4WD Trail Finder 2
Привет народ, посоветуите альтернативные карданы взамен строковых. Если у кого есть на продажу тогда предлогаите. А то строковых уже на второй пока тушке сломался. Спасибо за ответы
Привет народ, посоветуите альтернативные карданы взамен строковых. Если у кого есть на продажу тогда предлогаите. А то строковых уже на второй пока тушке сломался. Спасибо за ответы
от аксиала купи стоковые, дешего и надежно.
от аксиала купи стоковые, дешего и надежно.
от любого аксиала?
Модератор:
это фишка такая новая посты целиком копировать для ответа? особенно когда они под ряд…
своего Trail Finder
я бы еще с бампера и ручек убрал хром 😃
Диски мне напомнили кое что…😃
Ктонибудь ставил пластиковые втулки в поворотные кулаки, а то родные латунные совсем стерлись . От акса по размерам подходят , но как поведет себя пара пластик алюминий.
с копиюностью супер! НО вот лазит не очень или я не прав?
НО вот лазит не очень или я не прав?
Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.
Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.
а что не так? вроде на ютубе его так хвалят типа все металл!!
Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…
Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
оффтоп, возмутило немного.
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают.
себестоимость деталей для G-wagen W461 Professional примерно равна себестоимости деталей для Land Rover Defender D110, примерно равна себестоимости деталей для UAZ Hunter, если их делать в одном и том же гараже. а за цену, которую просят за Гелик, можно купить 10 УАЗов и 3 Дефендера.
нормальные детали СТОЯТ тех цен, по которым их продают
Так в том и соль, что в ТФ2 не все детали нормальные, а стоят дорого.
Я свой катаю не очень активно, в основном юзаю аксиал, но поворотные кулаки очень люфтят, а на аксе с большим пробегом - как новые.
Едет тф2 хорошо, цт низкий, на мой взгляд кувыркается меньше акса на уклонах.
По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
Ответить с цитированием Спасибо!
Ну не совсем так как вы представляете себе, но что то рядом!)
Про то что акс карабкается много лучше ,это -бред. Акс едет лучше только там, где малый вес играет важную роль и всё. Конечно на ТФшке не получится добиться огромных ходов не в ущерб подвеске, но зачем это делать на копийную тойоту? Для таких вещей есть акс- надёжный, простой и скучный ( шасси в данном случае). А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.
А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.
Ну не говорите Вы ерунду! Надежность ТФ2 оставляет желать лучшего не только в карданах, но и в качестве шестерен, качество болтов да и само качество печеного алюминия, рессоры стоковые отрываются если рвануть газом,подши все г полное все болтается, все надо менять на траксса, аморты не рабочие заведомо, резина едет только по асфальту и только по прямой. Если сравнивать стоки, тф2 хорош только для полки. Что бы тф поехал в него надо вложить еще столько.
Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))
Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))
Павел, вы либо читаете то что я написал и не понимаете или не читаете…
- ресоры он не просто рвет, а еще и ломает места крепления(вырывает болты с резьбой), тк они сделанны не обдуманно.
2)Согласен с вами на счет подшей, в принципе подши в некоторых местах в трофи лишние, например в хвостовиках, тк пока вы ездиете на обычных жестернях, все окей, но как только вы ставите косазубые, то почемуто шестерни так и наровят выпругнуть из ореха тем самым разбивая подши!!! Опять же плюс аксу, у него стоят подши больше чем у тф. ванкович рекомендует в свои мосты ставить втулки, тк подши рассыпаются за 5 минут.
По поводу мотора, у меня стоит коллектор 45т, коробка сталь, карданы сталь, гп пониженная 43/13 тоже сталь. Даже с таким мотором у меня рвет джунфаковские карданы. - амортизаторы на тф вообще сложно так назвать.
Я могу долго описывать минусы тф2 и минусы аксиал, но поверте, если мы перейдем на плюсы у акса их будет в 100500 раз больше. К моей радости, меня вовремя отговорили купить тф2. Но я знаю один ТФ2 в Москве, которому любой акс позавидует (мой нервно курит в сторонке, там такая электроника…) Вот эта зверюга едет, причем едет, это скромно сказнно, но поверьте врядли вы смоеже сказать что он стоковый и стоит 80тр +.
Павел разговор шел про полный сток. В полном стоке, ТФ2 это полочная модель… Акс лучше.
Нет ну правда меня не слышно, я говорю что это разные машины, для разных целей!
он на уровне тамиевских лифтеров!
по механике у меня сток, только амморты от акса, а то уже в 4.5 кг влез)