Настоящий краулер...

norco-a

Еще одна фотка процесса нарезания зубов

Вот и начало изготовления ведущих конических шестерен, разметка.

И готова приспособа для конечного этапа нарезания зубов.

Barmaley85

опять всех удивляешь ))) надо будет к тебе в гости заглянуть, посмотреть в живую ))

norco-a

Первую пару ведущих подпортил, с шагом прогадал, расстроился немного, отдохнул и сегодня я их победил!

mibbim

Прочитал тему полностью, работой восхищён аж слов нет)))
И имея небольшой, но всё-таки опыт работы с разными электродами. Хочу дать совет по их выбору.
Мр-3с не есть достойный вариант для ювелирных работ, как вариант AWELCO (Италия) идут, как аналог озс-12; цена на 40-60 рэ поболее, но разница весьма ощутима и ничего кроме удовольствия от работы и высокого качества шва они не приподнесут.

norco-a

После долгих раздумий по выбору материала для корпусов мостов , железо или же “люминь”, решил все таки делать из алюминия.
Выточил некоторые заготовки:


Так как нет фрезерного станка, придется дальше формировать напильниками…

norco-a

После усердного “напилинга” передний мост стал узнаваем.
Диаметр ореха 30мм ,клиренс будет 42мм, это хорошо…

Denature
norco-a:

клиренс будет 42мм

это от ореха до земли? Если да, то оооочень хорошо.

Резина видимо 2.2? Может писал, честно не помню…

Denature
norco-a:

Резина 1.55 ,пост 105

Извиняй! Отличный выбор 😃

norco-a

Задний мост в работе , теперь надо фрезеровать посадочное место под корпус ведущей шестерни и припять…

SeCuRiTy

у меня на веноме с тапками 2.2 клиренс 4 см, интересно как добился клиренса 4см на тапках 1.55, может у меня картер моста слишком большой =(

norco-a

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Я сам в шоке !
HTS -Это ВЕЩЬ!!!
Паял второй раз в жизни, кронштейны для мотора и это:

Пользовал иголочкой воткнутой в деревяшку.
Пришла в голову идея сделать новый каркас уже из Алюминия, но еще в “обработке”…

Denature
norco-a:

И второй припаялся:

А он разборный? А то ни одного винта не видно…

Я сильно сомневаюсь, что Вы могли сделать одноразовый мост! Просто интересно 😃

Pilot_116
Denature:

А он разборный? А то ни одного винта не видно…

Выше фотки. Сомневаюсь, что только мне видна резьба на чулках, при помощи них чулок прикручивается к ореху.

Denature
Pilot_116:

Выше фотки. Сомневаюсь, что только мне видна резьба на чулках, при помощи них чулок прикручивается к ореху.

Да, невнимательно смотрел. Но решение спорное т.к. возможно вращение кулков…

carrtman
Denature:

Но решение спорное

+1, видел у америкосов, тоже делали сами мост, чулки вставлялись в орех и контрились винтиками, так надежнее по моему
norco-a, а сам орех разборный?

zakiboy
carrtman:

norco-a, а сам орех разборный?

Я думаю, что Эдуард орехи не сделает просто так, не разборными! Выше видно, что в орехи вставляются подшипники изнутри и, как я предполагаю, разбор орехов происходит где-то тут (например, с мелкой резьбой или что-то похожее)

norco-a

Конечно они разборные, это же фото процесса создания мостов ,до финиша еще далеко…
Следующий шаг, усилители, кронштейны амортизаторов, видно как мост разбирается.