Настоящий краулер...

norco-a

Карданы установлены, надо еще закалить…

Пыльников не будет.

lyova

Молодец)) Прям нет слов. Что ещё осталось сделать?

Barmaley85
lyova:

Молодец)) Прям нет слов. Что ещё осталось сделать?

колеса накачать…

norco-a
carrtman:

аморты просто загляденье! но двухпружинная конструкция не самый хороший выбор, в зазор между кольцом и поршнем будет забиваться грязь и его будет клинить, замечено по подобным амортам от 4вд, а зимой оно будет примерзать:)

Придумал выход, переходник кольцо между пружинами сделаю наизнанку и внутренний диаметр кольца будет как у пружины ,площади касания будет минимально возможной 05мм, вместо 5мм

Barmaley85
norco-a:

Сделал защиту днища, Ал. 1.5мм

хорькообразная получилась )))

Barmaley85
norco-a:

Это скунс …

ммм, ванять будет для копийности ??))

carrtman

все, у меня кончились цензурные эпитеты для описания увиденного:o

blizzard=

А я, как всегда, кину ложку дёгтя в днище краулера)) Именно для краулера не слишком длинный слайдер получился? Мне кажется, он на нём висеть часто будет при такой базе, особенно, если ползком преодолевать препятствия… Алюм не самый фрикционный материал.

norco-a

Днище да длинное ,потому что тяги короткие, но высота то при этом остается такой же как и при длинных тягах. Я думаю разница не будет так уж ощутима, а материал выбрал специально мягкий чтоб шкрябалась и мялась сильней, будет ползать как может…

9 days later
norco-a

Мда, так рвать трансмиссию я точно не буду, просто потому что жалко свои труды , наверно поэтому проект называется Настоящий краулер, а не Рок-багги…

lyova

Круто, это спульта можно подключать и отключать передний привод что ли??? Классно!
И люфты это же от покрышек, да?

RJ66613

На повышенной передаче скорость нифига себе! 😮 Тут уж точно рок багги, а не краулер получился 😁

Neizvestniu

Со сцеплением проблем не будет? Выбивает довольно часто передачи или не прижимает диск…

norco-a

По трансмиссии:
КПП - первая передача, нейтральное положение, вторая передача, дисковый тормоз на всю трансмиссию.
Раздаточная коробка- выходные валы вращаются в противоположные стороны(от скручивания модель при нагрузке) Включение и выключение момента к заднему мосту,дисковый тормоз на привод заднего моста( отключаем ,оттормаживаем, поворачиваем руль и поворачиваем на месте предположительно по оси внутреннего заднего колеса, движением вперед или назад) Много смотрел видео где модель в узком крутом повороте елозит вперед назад , это решение…
Тут вторая передача да получилась очень оборотистой ,думается для передвижения по ровной до СУ

Про сцепление не понял ,его тут нет… Это не передачи выбивает ,а я с пульта переключаю .

Neizvestniu

Сори, не сразу понял что за диск, показалось на сцепление. Когда будут испытания в деле?

norco-a

Начал делать радиатор охлаждения рабочий, подогнал на место.Трубка-антенка.