Настоящий краулер...
Процесс идет, становится похожим на двигатель…
Проверил герметичность вода самотеком течет минимальный ф 4.5мм и в двигателе и в радиаторе, буду проводить испытания ,может и насос не нужен будет…
на зиму тосол залей, чтоб радиатор и мотор не порвало.
вода единственное вещество которое при охлаждении расширяется
А возможно как-то сделать переключение на ходу? Как реализовать синхронизаторы?
разберите тамиевскую коробку или прочтите к ней мануал. вам станет понятно как реализовано переключение без синхронов.
а если помпу делать, то с приводом от основного мотора, через ремень, как у настоящих авто.
На моторе рубашка с каналами, а на ней уже строятся блоки цилиндров поддон и все остальное. Думаю вообще отказаться от идеи охлаждения жидкостью из за веса всех составляющих и сделать только макет…
Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление. Здесь его нет так что на повышенную на ходу переключаться туго и не желательно, а сбрасывается легко.
Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление.
НУ почему же, если пары всех передач всегда находятся в зацеплении, а момент передается через “коронки” на первичном валу к каждому ряду — переключение на ходу достаточно просто реализовывается.
Я имел в виду мой случай, при движении кпп переключает на вторую, но с хрустом, что не желательно, виной этому отсутствие сцепления , синхронизаторы это отдельная история. На двс моделях есть сцепление-обгонная муфта, с первичного вала снимается момент и переключению на повышенную передачу ничего не мешает
Продвижение по двигателю…
images
Мое мнение что уазик итальяшки нервно курит в сторонке!!! Восхищаюсь!!!
Б@# мне бы было ее жалко на улицу выносить.Ты нас убиваешь.
Пришлось сделать новый кронштейн подвески двигателя , слишком низко было поднял на 4мм Ал. 3мм, мой ЧПУ-шный лобзик…
Впускной коллектор Ал. трубка 5мм ,рабочий…
[img=http://s6.postimage.org/m948kllul/DSC00608.jpg] [img=http://s6.postimage.org/xmqrvswd9/DSC00609.jpg] [img=http://s6.postimage.org/l9dxow6ot/DSC00610.jpg]
[img=http://s6.postimage.org/ex3dsst0d/DSC00611.jpg] [img=http://s6.postimage.org/ach7dv9b1/DSC00612.jpg] [img=http://s6.postimage.org/p9poevmjh/DSC00613.jpg]
Не пойму опять, только мне превью картинок не видно?
Сделал карбюратор в корпусе и воздухозаборник Ф100 без масштаба, планирую рабочую заслонку.
[img=http://s6.postimage.org/tsmhhrujl/DSC00628.jpg]
[img=http://s6.postimage.org/el6hxf2ox/DSC00629.jpg]
free image hosting
Не пойму опять, только мне превью картинок не видно?
не видно всем
только ссылки на картинки
С твоими руками надо нормальный двс делать.
Да… Модель краулера с настоящим ДВС - это глупо, но нереально КРУТО было бы! 😃
Золотые у Вас руки, Эдуард 😃
Осталось сделать забор ДНК, и клонировать водилу 1:10))
Водила будет тот же , только комбинезон и шлем на до будет сделать
Какая толщина амортов?
P.S.
С артикуляцией все норм)))
Амортизаторы ф8мм наружный, Ф6мм внутренний, пружины Ф10мм, шток Ф2.5мм, рабочий ход 46мм.
Пора каркас и мосты отдавать на порошковую окраску:)
Найти бы его еще у нас в Йошке, и цена вопроса. хорошая подходящая грунтовка и базовая краска и все. Покрытие на модели Нивы легло вообще шикарно и не царапается вообще так затвердело со временем. Скорей буду красить теми же красками…
все железные двери им красят, и найти впринципе проблем нет, только там слой толстый и грубо будет выглядеть, обычной краской автомобильной покрасить и все, она тоже довольно стойкая к царапинам