Настоящий краулер...

newdendi

А возможно как-то сделать переключение на ходу? Как реализовать синхронизаторы?

Barmaley85
norco-a:

Процесс идет, становится похожим на двигатель…
Проверил герметичность вода самотеком течет минимальный ф 4.5мм и в двигателе и в радиаторе, буду проводить испытания ,может и насос не нужен будет…

на зиму тосол залей, чтоб радиатор и мотор не порвало.
вода единственное вещество которое при охлаждении расширяется

a_selivankin
newdendi:

А возможно как-то сделать переключение на ходу? Как реализовать синхронизаторы?

разберите тамиевскую коробку или прочтите к ней мануал. вам станет понятно как реализовано переключение без синхронов.

Barmaley85

а если помпу делать, то с приводом от основного мотора, через ремень, как у настоящих авто.

norco-a

На моторе рубашка с каналами, а на ней уже строятся блоки цилиндров поддон и все остальное. Думаю вообще отказаться от идеи охлаждения жидкостью из за веса всех составляющих и сделать только макет…
Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление. Здесь его нет так что на повышенную на ходу переключаться туго и не желательно, а сбрасывается легко.

Remington12
norco-a:

Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление.

НУ почему же, если пары всех передач всегда находятся в зацеплении, а момент передается через “коронки” на первичном валу к каждому ряду — переключение на ходу достаточно просто реализовывается.

norco-a

Я имел в виду мой случай, при движении кпп переключает на вторую, но с хрустом, что не желательно, виной этому отсутствие сцепления , синхронизаторы это отдельная история. На двс моделях есть сцепление-обгонная муфта, с первичного вала снимается момент и переключению на повышенную передачу ничего не мешает

Продвижение по двигателю…

images

TOKAPb

Мое мнение что уазик итальяшки нервно курит в сторонке!!! Восхищаюсь!!!

norco-a

Сделал приемные трубы 4-2-1 ,материал трубка Ал. 5мм, рабочие…

gtblack1988

Б@# мне бы было ее жалко на улицу выносить.Ты нас убиваешь.

norco-a

Пришлось сделать новый кронштейн подвески двигателя , слишком низко было поднял на 4мм Ал. 3мм, мой ЧПУ-шный лобзик…
Впускной коллектор Ал. трубка 5мм ,рабочий…
[img=http://s6.postimage.org/m948kllul/DSC00608.jpg] [img=http://s6.postimage.org/xmqrvswd9/DSC00609.jpg] [img=http://s6.postimage.org/l9dxow6ot/DSC00610.jpg]

[img=http://s6.postimage.org/ex3dsst0d/DSC00611.jpg] [img=http://s6.postimage.org/ach7dv9b1/DSC00612.jpg] [img=http://s6.postimage.org/p9poevmjh/DSC00613.jpg]

[img=http://s6.postimage.org/3oklr9pst/DSC00614.jpg]

Barmaley85
norco-a:

Не пойму опять, только мне превью картинок не видно?

не видно всем
только ссылки на картинки

gtblack1988

С твоими руками надо нормальный двс делать.

norco-a

Да только не на этом проекте…
Сделал масляный фильтр, стойку трамблера и другие мелочи…

RJ66613

Да… Модель краулера с настоящим ДВС - это глупо, но нереально КРУТО было бы! 😃
Золотые у Вас руки, Эдуард 😃

norco-a

Дошли наконец то инструменты и прямиком с почты направился в гараж творить амортизаторы. Вот что получилось:

А вот и наборчик мой , теперь он полный и в упаковке:

blizzard=

Осталось сделать забор ДНК, и клонировать водилу 1:10))

norco-a

Водила будет тот же , только комбинезон и шлем на до будет сделать

Alonso_V

Какая толщина амортов?

P.S.
С артикуляцией все норм)))