Волновой редуктор / Harmonic drive
Atom44, очень много букв, теория это конечно хорошо, понижайка 1:60 тоже хорошо, и тд и тп, но такое понижение, как уже писалось требует не хилых оборотов самого мотора, а это большое энергопотребление, в общем у меня лично терпения не хватит написать о всех минусах, которые пришли в голову, напишу только одно, давно уже есть мосты с червячной передачей, понижение там тоже ого-го какое, плавности хода хоть отбавляй, а главное цена…
Ещё раз предлагаю прекратить этот троллинг… Всё равно все останутся при своём мнении. Андрей, Вы как-то очень навязчиво аргументируете свои взгляды, в нашем хобби так не принято…Есть ощущение, что Вы просто пытаетесь привлечь внимание к себе.
Есть ощущение, что Вы просто пытаетесь привлечь внимание к себе.
не надо мне внимания Владимир, это только ощущение.
Ещё раз предлагаю прекратить этот троллинг…
Прекратить можно, да и наверное нужно. Одно могу сказать, кому троллинг, а кому интересно и актуально.
carrtman " давно уже есть мосты с червячной передачей, понижение там тоже ого-го какое, плавности хода хоть отбавляй" , а главное цена…"
у червяка:
- очень маленький КПД (нагревать будешь окружающую среду).
- Момент передается дальше, что особенно часто приводит к выходу из строя трансмиссии.
А вот цена, это факт.
… а кому интересно и актуально
Правда, таковых пока не наблюдается… 😒
ИМХО, автору просто нужно толкнуть партию этих чудо-устройств.
толкают на толкучке и в ебее.
С первого поста было понятно что это впаривание какое-то((((((( Андрей это не красиво. В том то и дело что на ебее не толкают, там ни кто уговаривать не будет тебя, там наоборот, кто знает цену, то быстрее купит ее, так как знает цену ей.
Мне кажется вообще надо бы тему прикрыть.
Согласен тему надо закрыть, так как она никому не нужна кроме автора, а он может её сам с собой обсуждать сколько влезет))
да не, ребят, тема-то сама по себе интересная.
использование нестандартного технического решения всегда интересно. вот только еще при перепалке Андрея с Владимиром лично у меня сложилось мнение, что цель Андрея - именно впарить/взять в долю побольше народа, чтоб в итоге для себя любимого железка получилась дешевле.
полемика на тему “как это круто”, в сугубо практической области, коим является любое машиностроение, без результатов натурных испытаний, к сожалению, только эм… полемика.
Андрей, ты бы хоть видео показал бы, как лазают грузовики с волновиками в колесах. а так я могу практически любой идее найти применение в триале 1:10, описать ее красиво и обосновать, почему это надо. и ракету могу спроектировать. только неправда будет и ракета не полетит, естественно 😃
Кто-нибудь может объяснить, что это такое?😃 Русским языком, а то прочитанное сводит с ума. Почему нужен именно какой-то загадочный волновой редуктор за бешеные бабки, а не обычный портал или планетарный?
Автор, если серьезно говорить о надежности, возьми цену анализируемого узла, умножь на срок поставки, умножь на минимальную партию, умножь на частоту поломок. Волновая эта хреновина может проиграть, потому что в говнах и вдали от цивилизации надежны простые и доступные вещи, типа лошади или УАЗика, а не лунохода. И надежность состоит не только из наработки на отказ, но и совокупной цены и сроков ремонта
конечно “волновой редуктор” енто круть…но автору темы, нынче везде рынок вы просто возьмите и посчитай во сколько обойдётся изготовление допустим 50 подобных редукторов, не одного ради эксперимента а маленькой такой партии в 50 штук, потому что больше вы возможно не продадите хотя и 50 штук возможно тоже не продадите но всё равно это какбы минимальная партия им на производстве можно договарится…хотя можете даже не считать, если бы это было выгодно их бы уже китайцы штамповали вагонами взамен продаваемых сейчас планетарных редукторов…